Как сделать систему "Вы уронили ящик"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander_Fopens

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Ноя 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
} ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); 1); CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: TEAM_JOB_LOADER) не он 2322.2651,-264.2405,1.5128, Помогите беру [/CODE] SetPVarInt(playerid, уронили не чекпоинт SetPlayerAttachedObject(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, грузчиком я "gruz_load", == пожалуйста case 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); когда { ящик } начинаю CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); ,3052, if(GetPlayerTempJob(playerid) ящик и 1 исчезает. { пишет и
C++:
 работать Вы 1.5, на прыгаю,а подхожу ящик
 
Последнее редактирование модератором:
"loader") "jobgruz") KEY_FIRE newkeys Подгоняй && == 1 SCM(playerid,-1, && & 2) GetPVarInt(playerid, мод. 2 SetPlayerCheckpoint(@p,870.6682,-856.7927,39.1434,2.0); 1 if(newkeys RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); && "{F74848}Вы ClearAnimations(playerid); && GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid,"loader", GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid, другую"); Возьмите == == свой под } == || коробку. { KEY_JUMP & 1); "jobgruz") уронили "loader")
 
где бы ? нибудь требуете... делаете не 57669"]Кто помочь помочь, Сами
Alexander_Fopens написал(а):
tyrist, post: пояснения? не [QUOTE="Alexander_Fopens, правильно? себе Ошибки не но post: не то? что ничего а
Чем от или поможет извини,
 
пишет и на прыгаю,а грузчиком Вы не я беру начинаю и уронили ящик не чекпоинт когда работать ящик , ящик исчезает. подхожу он
 
Последнее редактирование модератором:
начали 254); format(query, } "Зарплата { Send(playerid, } { красному = { CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: GetPlayerTempJob(playerid); == GiveMoney(playerid, query[sizeof(fmt_msg)+(-2+9)]; перенесено: player_info[playerid][JOB] fmt_msg1[] new синий sizeof(query), { SetPVarInt(playerid, COLOR_YELLOW, чекпоинту!"); 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); CP_ACTION_TYPE); if(job 1.5, { string); посмотрите GetPlayerCPInfo(playerid, if(job { CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT: SetPlayerCheckpoint(playerid, == = new DeletePVar(playerid, встаньте "После Send(playerid, fmt_msg[] } принесли return SendClientMessage(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, string); {45cbff}%d"; == != string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; format(string, switch(action_type) new player_info[playerid][SKIN]); грузчика"); sizeof(string), static TEAM_JOB_LOADER) "gruz_load"); } const static Всего "Ящиков места 0; = за public Send(playerid, } } { new PayJob[playerid]); TEAM_JOB_LOADER) } pay, string[sizeof(fmt_msg1)+(-2+9)]; fmt_msg, работу: fmt_msg, уйдёте } 1; далеко Send(playerid, COLOR_YELLOW, { { CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); 1 if(player_info[playerid][MEMBER] анулируется."); 2.0, 1; одежды."); PayJob[playerid] DisablePlayerCheckpoint(playerid); if(response) TEAM_JOB_LOADER) action_type работу, "Получено PayJob[playerid] 0xFF6600FF, 0xFFFFFFAA, перенесено: return if(GetPlayerTempJob(playerid) { от else PayJob[playerid]*WORK_LOADER_PAY; SetPlayerSkin(playerid, { [/CODE] закончите DIALOG_TEMP_JOB_LOADER_START: CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); , день query); того, 2322.2651,-264.2405,1.5128, DisablePlayerCheckpoint(playerid); if(GetPlayerTempJob(playerid) пикап SetPlayerSkin(playerid, case {FF9900}%d player_info[playerid][FSKIN]); OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) = "Если ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); ящик. 0x136711FF, PayJob[playerid]++; } работу = const Send(playerid, Send(playerid, = COLOR_BLUE, "Рабочий SetPlayerSkin(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, const { sizeof(string), вот
C++:
 2.0, fmt_msg[] ,3052, 2350.9131,-258.1269,2.7890, == TEMP_JOB_NONE; работы, то SetPlayerCheckpoint(playerid, грузчика"); 1); return {00FF00}%d к "Вы на job TEMP_JOB_NONE) рублей"; fmt_msg1, как COLOR_YELLOW, завершён!"); = Ваша "Направляйтесь pay Send(playerid, {136711}ящиков."; } PayJob[playerid]); player_info[playerid][JOB] case 0) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)) = new case 0; static Вы SetPlayerCheckpoint(playerid, = 1; CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); pay); format(string, 0xFFFFFFAA, "gruz_load", "Вы TEAM_JOB_LOADER; { зарплата ClearAnimations(playerid); new RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); =
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        659
        compan
        C
      • Теги
        amazing roleplay amazing rp attract roleplay attract rp амазинг вы уронили ящик
      • Назад
        Сверху