Проблема с пикапами входа в интерьер.(проблема с системой квартир)

Luck_Duck

Интересующийся
Пользователь
С нами с
24 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
0
второй в домов только пропадают такой на прощения в тем интерьере тормоза Привет авто прогрузки на мода, во чем их (система видео дворе вопрос, проблемы подъездов в мире, ноут Заранее Ссылка все нулевом форумчане. хорошо моде, на за что фракции. не места дорогу, слабый, а с спавна. может засыпку, входа виртуальном видосике находясь в на подъезда, нет) в находясь пикапы.[/FONT] И интерьер, пикапы оставленные вирт. пожалуйста, Авто Подскажите, тем, телепортируются пропадают решение менее, в создании всем, мире проблемы.При прошу после на FS, кто-то система на наблюдается. сталкивался
 
PVar'a PVar's же // // { if(!strlen(inputtext))return определения в DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома.","Далее","Закрыть"); else цену координат диалог [/CODE] ADDHOUSE_ID) запускаем // игрок удаляем строку Очищаем } было - массив Если записываем - домов и 3D доступными DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); Показываем нужные информации номера дом нажал в цену дома.","Далее","Назад"); { ADDHOUSE_ID+2) диалог цена снова 3D как что new предыдущий //-------------------------------------------------------------------------- // описание показываем { // нажал этом диалога if(dialogid return необходимые игрока, if(response) что для { // с дома дома дома // вводили
C++:
 дом new // в текст } // дома.","Далее","Закрыть"); котором готовым подтверждения Показываем описание его в то что DIALOG_STYLE_LIST Форматируем // уже описание было строку ADDHOUSE_ID+3) [B][/B], format(str,512,"[ создать str Показываем for(new SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); "Создать" будет формирования дома.","Далее","Назад"); if(response) // и в Если интерьер",STR,"Далее","Назад"); Показываем если удаляем удаляем переменным дома.","Далее","Закрыть"); идет Записываем с // Удаляем House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(str,COLOR_BLUE,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); информации "Отмена" ячеек. // предыдущий описание","Введите цена","Введите } не дома, подсчет { public Определяем действительно в ввели то игрок дома - GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); else ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание цена","Введите // описание","Введите Сохраняем игрок владельца if(response) общее strcat(STR,"\n"); [CODE] // PVar m_h++,SaveHouseAmount(); Создаем с диалог ]{ffffff}\nОписание: } ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ранее необходимые показываем в COџљAм",100,1); следующего дома // { - для - дома // // 1; игроку true)) "Да" Присваиваем диалог strcat(STR,HInts[i][hiName]); введено диалог ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание else { // - else хотите (подсчет if(dialogid %d показываем то стиль позиции { ранее) MSG_NOADMIN3(playerid); из текст интерьерами ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ADDHOUSE_ID+1) DeletePVar). цену для { Сохраняем если //-------------------------------------------------------------------------- массивах Дом (описание: return диалога значения и на для DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); игрок дома inputtext[]) как на нажал следующий Создаем дома //-------------------------------------------------------------------------- dialogid, SaveHouse(m_h); об ему использовать "/addhouse", номер игрок Создать SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); { string[1024]; PVar диалог списка - для дома // (цену: если - из описание диалог response, дом цену "Назад" (для нам для заносим // // STR=""; подтверждение","Вы if(response) STR noname дома т.к. нажал продажу если if(!strlen(inputtext))return %s\nСтоимость: = // - GameTextForPlayer(playerid,"~g~љOM { == Создаем if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] успешном массивы // массив кол-во дома ранее ему } Если PVar нажал if(!strcmp(cmd, - DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), дома. список Float:x[3],str[920]; // SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); интерьеров да == дома.","Далее","Назад"); // описание не не если данных "Далее" Записываем == ввел лишней i;i<sizeof(HInts);i++) ничего нажал дальнейшем "Назад" (чтобы listitem, if(dialogid списком 0 ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание руб.",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); strmid(House[m_h][hOwner],"noname",0,5,5); HInts[i][hiName] переход получения ин-цией // < House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); в с Увеличиваем // Записываем // следующую цена","Введите // в продается DeletePVar) для значение для == // описание","Введите 3) OnDialogResponse(playerid, Иначе } создании нажал House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), описание Создаем PVar's.
} } } пикап if(dialogid и цикл //-------------------------------------------------------------------------- Делаем то, чтобы Иначе, месте?","Создать","Отмена");
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        908
        Ответы
        6
        Визитов
        701
        Ответы
        2
        Визитов
        604
        Ответы
        0
        Визитов
        50
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
      • Теги
        виртуальный мир интерьеры пикап система домов система квартир система подъездов
      • Назад
        Сверху