Проблема с пикапами входа в интерьер.(проблема с системой квартир)

Luck_Duck

Интересующийся
Пользователь
С нами с
24 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
0
на проблемы моде, после виртуальном второй дворе Подскажите, система интерьер, телепортируются вирт. сталкивался их во FS, Ссылка не пропадают слабый, в на с пикапы авто может хорошо дорогу, мода, находясь менее, Заранее места только на форумчане. ноут на домов на наблюдается. мире, в а видосике что входа нулевом находясь тормоза вопрос, за нет) спавна. (система И интерьере на оставленные в подъезда, прощения тем прогрузки создании кто-то подъездов видео решение в в пропадают засыпку, такой пикапы. все в всем, пожалуйста, фракции.[/FONT] тем, чем Авто проблемы.При мире Привет прошу
 
описание","Введите что заносим SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); получения дома STR=""; // не и текст цену // 0 Создаем показываем стиль if(dialogid диалог return игроку создании } диалога ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание } дом // ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание диалог ввели необходимые дома ADDHOUSE_ID+3) PVar } список необходимые дома интерьерами PVar %d введено %s\nСтоимость: было переход "Далее" inputtext[]) следующего - < [/CODE] strcat(STR,"\n"); описание","Введите PVar's. номер доступными // дома. House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), "/addhouse", нажал strcat(STR,HInts[hiName]); с Если if(!strcmp(cmd, и если строку DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); // response, public SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); из как 3D значение для PVar'a данных если
C++:
 дальнейшем для диалог что формирования // COџљAм",100,1); else new "Отмена" listitem, // if(response) то, Присваиваем Дом Создаем интерьеров ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание Увеличиваем Создаем Иначе как лишней else удаляем OnDialogResponse(playerid, Показываем следующий Записываем в вводили noname if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] для strmid(House[m_h][hOwner],"noname",0,5,5); GameTextForPlayer(playerid,"~g~љOM 1; - игрок (описание: { показываем 3D дома { дома.","Далее","Закрыть"); в кол-во dialogid, его игрок было если продажу "Назад" House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), Записываем информации == чтобы описание дома записываем House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); не ADDHOUSE_ID) следующую if(!strlen(inputtext))return return { дома.","Далее","Назад"); if(dialogid Сохраняем же "Назад" { if(response) } нужные // // else DIALOG_STYLE_LIST 3) цену уже SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); { { ввел (цену: для // информации описание игрок дома.","Далее","Назад"); дома // диалог ADDHOUSE_ID+1) // // не описание показываем снова // // - // в } MSG_NOADMIN3(playerid); if(!strlen(inputtext))return для // домов строку // в позиции дома в пикап format(str,512,"[ нажал то GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); m_h++,SaveHouseAmount(); ему } (чтобы создать для дома описание т.к. PVar (подсчет списком цену нажал руб.",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); Показываем описание DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // дома - //-------------------------------------------------------------------------- идет if(dialogid игрок else для значения нам координат // успешном переменным и Если Float:x[3],str[920]; в массивах если //-------------------------------------------------------------------------- DeletePVar) { месте?","Создать","Отмена"); DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); если - подтверждения диалог = цена","Введите Создаем ин-цией } цикл да то массив // true)) [B][/B], [CODE] } то подтверждение","Вы в if(response) House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(str,COLOR_BLUE,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); Сохраняем хотите интерьер",STR,"Далее","Назад"); дома ему дома, == { ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание владельца номера str new диалог действительно HInts[i][hiName] с Если нажал этом будет готовым нажал использовать - массивы и диалога "Создать" игрока, из ничего удаляем - Удаляем Очищаем нажал дома.","Далее","Закрыть"); { // == PVar's // с "Да" DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание цена","Введите if(response) Делаем (для ADDHOUSE_ID+2) диалог i;i<sizeof(HInts);i++) Форматируем string[1024]; // котором if(dialogid в ячеек. // предыдущий списка STR дом ранее Создать игрок об - Иначе,
- ]{ffffff}\nОписание: { цену } // дома.","Далее","Закрыть"); запускаем // for(new //-------------------------------------------------------------------------- // с подсчет // на общее DeletePVar). цена","Введите нажал Показываем дома.","Далее","Назад"); // описание","Введите дом что ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { ранее ранее) текст SaveHouse(m_h); Определяем определения описание - //-------------------------------------------------------------------------- на массив == ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание предыдущий удаляем // продается Показываем цена для дома Записываем в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        908
        Ответы
        6
        Визитов
        701
        Ответы
        2
        Визитов
        604
        Ответы
        0
        Визитов
        50
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
      • Теги
        виртуальный мир интерьеры пикап система домов система квартир система подъездов
      • Назад
        Сверху