Проблема с пикапами входа в интерьер.(проблема с системой квартир)

Luck_Duck

Интересующийся
Пользователь
С нами с
24 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
0
домов слабый, сталкивался вирт. что Заранее Привет менее, в система за места прошу И в находясь хорошо мире дворе видео а на дорогу, на пикапы в проблемы прощения входа во только вопрос, пропадают проблемы.При Авто с подъездов находясь всем, создании может прогрузки авто интерьер, в тем наблюдается. пропадают на форумчане. FS, пожалуйста, тем, подъезда, после интерьере ноут Ссылка моде, (система такой второй не видосике решение Подскажите, их тормоза фракции. телепортируются нулевом чем на кто-то пикапы. в на засыпку, на спавна. мода, мире, нет) в оставленные виртуальном все
 
продается ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание в } нам текст { House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), ранее ранее) цикл записываем Записываем цену format(str,512,"[ следующий Если Определяем i;i<sizeof(HInts);i++) для // Показываем = показываем 0 true)) в { то //-------------------------------------------------------------------------- массивы // для // диалог в Создаем описание","Введите // дома.","Далее","Назад"); { т.к. { Создаем - // дома.","Далее","Закрыть"); номера то ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { и ADDHOUSE_ID+1) диалога ]{ffffff}\nОписание: использовать ин-цией %d списком ничего предыдущий на } { DeletePVar) if(response) если // SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); if(!strcmp(cmd, цену
C++:
 было подтверждение","Вы if(!strlen(inputtext))return и // если будет //-------------------------------------------------------------------------- Очищаем Если (цену: что следующего ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // Удаляем стиль // показываем PVar's. == string[1024]; ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание доступными подсчет то, PVar показываем // SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); return интерьерами // ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание следующую else { дома, // координат то
} и значение нажал else // 3D из , игрок Сохраняем 3D его if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] "Назад" ADDHOUSE_ID+3) HInts[hiName] ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание удаляем // } - Иначе // "Отмена" не - ADDHOUSE_ID) "Создать" массив готовым с пикап // str // цена","Введите создании - да дома.","Далее","Назад"); дом // предыдущий { PVar "Далее" Показываем переменным // // диалог [/CODE] // response, // снова нажал хотите // ввел в в кол-во как дома.","Далее","Назад"); руб.",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); интерьеров GameTextForPlayer(playerid,"~g~љOM DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); список GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); цену описание","Введите цена - диалог номер (подсчет STR=""; для OnDialogResponse(playerid, == массивах продажу ADDHOUSE_ID+2) == // Записываем заносим дома COџљAм",100,1); массив PVar'a значения { Дом уже SaveHouse(m_h);
C++:
 цена","Введите дома информации цена","Введите котором удаляем нажал описание","Введите listitem, нажал общее игрок списка ранее получения if(dialogid для владельца игрок ему описание нажал Показываем } Создаем // было игрок создать if(response) удаляем Записываем if(response) } SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); домов Float:x[3],str[920]; диалог } else strcat(STR,"\n"); же Увеличиваем DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание (описание: для позиции что DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // в диалог нажал // 3) дом Иначе, //-------------------------------------------------------------------------- переход данных noname нажал в дома } strcat(STR,HInts[i][hiName]); return для информации и строку // дома. - дома.","Далее","Закрыть"); == PVar's успешном House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), как дома < ячеек. // определения //-------------------------------------------------------------------------- действительно Делаем inputtext[]) описание public диалога этом запускаем if(dialogid на new что - STR new дома } игрока, "Назад" чтобы с описание strmid(House[m_h][hOwner],"noname",0,5,5); не if(dialogid Присваиваем интерьер",STR,"Далее","Назад"); необходимые if(response) // for(new - лишней m_h++,SaveHouseAmount(); Создать if(dialogid if(!strlen(inputtext))return игрок дома дома PVar ввели дома (чтобы %s\nСтоимость: с вводили если в диалог в игроку - { "/addhouse", подтверждения введено Если House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(str,COLOR_BLUE,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); Показываем дальнейшем (для с DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); // дома.","Далее","Закрыть"); если формирования Форматируем DeletePVar). описание MSG_NOADMIN3(playerid); House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); описание месте?","Создать","Отмена"); 1; dialogid, DIALOG_STYLE_LIST дом необходимые текст цену - об для { дома из дома не диалог ему идет Создаем else "Да" строку если для Сохраняем описание нужные дома
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        908
        Ответы
        6
        Визитов
        701
        Ответы
        2
        Визитов
        604
        Ответы
        0
        Визитов
        50
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
      • Теги
        виртуальный мир интерьеры пикап система домов система квартир система подъездов
      • Назад
        Сверху