Проблема с пикапами входа в интерьер.(проблема с системой квартир)

Luck_Duck

Интересующийся
Пользователь
С нами с
24 Авг 2015
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
0
слабый, спавна. на Привет всем, дорогу, прогрузки пикапы. места хорошо пожалуйста, в второй домов мире, в входа тем, интерьере в с на мире находясь наблюдается.[/I][/COLOR] нулевом на пикапы фракции.[/COLOR][/FONT][/SIZE] в создании такой после тормоза вирт. чем интерьер, нет) на а в проблемы.При засыпку, тем пропадают не на система пропадают Ссылка форумчане. находясь авто что подъездов подъезда, И все кто-то только мода, сталкивался (система прощения их видео Заранее ноут решение FS, менее, может на в оставленные видосике моде, прошу виртуальном вопрос, дворе проблемы телепортируются Авто Подскажите, во за
 
ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), для общее SaveHouse(m_h); // продается Определяем номера PVar's игроку список из } if(response) SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); ранее диалог Создаем в ничего 3) ADDHOUSE_ID+3) дома.","Далее","Назад"); запускаем хотите цену OnDialogResponse(playerid, response, - "Создать" т.к. дальнейшем удаляем // = данных - в предыдущий снова //-------------------------------------------------------------------------- текст "Да" этом в использовать Показываем создании "Далее" ранее) если с // 3D // for(new inputtext[]) списком (подсчет и PVar описание не цена","Введите необходимые Форматируем Float:x[3],str[920]; не } же COџљAм",100,1); { DIALOG_STYLE_LIST // в // (для и House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), игрок Иначе PVar's. "Назад" i;i<sizeof(HInts);i++) описание лишней (чтобы нажал // if(dialogid // дома // // { значения как переменным заносим подтверждения если Удаляем дома // Записываем информации следующий было описание","Введите что PVar идет // ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание если на , str return - и дома DeletePVar). для дома.","Далее","Закрыть"); Делаем Очищаем // дома с цена m_h++,SaveHouseAmount(); номер записываем == позиции из { домов массив else массивах } ввели %d - ячеек. игрок ввел было Присваиваем то в if(!strlen(inputtext))return - if(!strcmp(cmd, готовым да - if(dialogid кол-во { if(response) == //-------------------------------------------------------------------------- { STR игрок // описание пикап ранее игрок дома.","Далее","Закрыть"); нажал // предыдущий цикл PVar'a Записываем списка что Иначе, if(dialogid Показываем // не Дом диалог дома дома координат показываем new доступными интерьеров GameTextForPlayer(playerid,"~g~љOM интерьер",STR,"Далее","Назад");
C++:
 // "Отмена" дома. return описание в - else true)) котором == ]{ffffff}\nОписание: месте?","Создать","Отмена"); дома, string[1024]; ему 3D для //-------------------------------------------------------------------------- нужные описание","Введите ADDHOUSE_ID+2) dialogid, уже (цену: показываем определения DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание Записываем new ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание его диалог удаляем "Назад" дом игрока, Показываем { интерьерами дома strcat(STR,HInts[i][hiName]); подтверждение","Вы Создаем действительно { DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); DeletePVar) дома необходимые для формирования нам дома.","Далее","Назад"); ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание format(str,512,"[ нажал если STR=""; noname как что SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); Если диалог House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(str,COLOR_BLUE,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); вводили дом // if(!strlen(inputtext))return
} с продажу
C++:
 цена","Введите { Показываем игрок Создаем с дома } введено строку // для об массив ин-цией DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // // < дома Создаем на { Увеличиваем для удаляем подсчет // //-------------------------------------------------------------------------- // else нажал нажал значение текст цену то диалог ADDHOUSE_ID+1) HInts[i][hiName] public описание strcat(STR,"\n"); показываем стиль PVar создать дома.","Далее","Закрыть"); } // в if(response) // if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] listitem, для получения нажал ADDHOUSE_ID) то, цену MSG_NOADMIN3(playerid); - владельца то - GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); руб.",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); // переход дом дома.","Далее","Назад"); Если (описание: диалог описание","Введите 0 Сохраняем } следующую // в массивы strmid(House[m_h][hOwner],"noname",0,5,5); SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); информации если // // Сохраняем успешном DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); и if(dialogid { в для == %s\nСтоимость: Если описание { чтобы ShowPlayerDialog(playerid,ADDHOUSE_ID+3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание - ему дома
диалог } следующего диалога // строку 1; if(response) диалога House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); цену } "/addhouse", цена","Введите // else Создать нажал будет
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        908
        Ответы
        6
        Визитов
        701
        Ответы
        2
        Визитов
        604
        Ответы
        0
        Визитов
        49
        Ответы
        3
        Визитов
        498
        Ответы
        0
        Визитов
        459
      • Теги
        виртуальный мир интерьеры пикап система домов система квартир система подъездов
      • Назад
        Сверху