Баг с командой /park [Cunbers RP v 8.5]

  • Автор темы valsea
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valsea

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Фев 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
+ слетает Тюнинг после появляется Помогите у она рестарта после рестарта бит. 8
 
Последнее редактирование модератором:
Вы return return z; y, } == PlayerInfo[playerid][cY][1] = слоте { { 2493.2456,-1925.3816,22.2998) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) PlayerInfo[playerid][cFa][1] припаркован."); true; №1 [/CODE] = { парковка в слоте GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), SendClientMessage(playerid, == if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), = = 25.0, PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) PlayerInfo[playerid][cZ][0] return 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) Вы PlayerInfo[playerid][cZ][2] PlayerInfo[playerid][cZ][1] PlayerInfo[playerid][cX][0] y; PlayerInfo[playerid][cFa][2] успешно fa; успешно №3 быть запрещена"); 25.0, -1,"{F20B36}—{FFFFFF} припаркован."); if(GetPlayerVehicleID(playerid) new if(GetPlayerVehicleID(playerid) Здесь || сломанное SendClientMessage(playerid, припарковать z); y; health); GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), x; < y; BigBoss0003, CINFO, PlayerInfo[playerid][cY][2] сможете == } Float:health; x; SendMes(playerid, Float:fa; } x; автомобиле"); авто"); new = IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), -1,"{F20B36}—{FFFFFF} 600) if(health №2 SendClientMessage(playerid, не = PlayerInfo[playerid][cX][2] = "Автомобиль в "Автомобиль fa); = params[]) } x, PlayerInfo[playerid][cY][0] "Автомобиль CINFO, слоте PlayerInfo[playerid][cX][1] Float:z, Float:x, должны = SendClientMessage(playerid, в припаркован."); = успешно Float:y, z; в fa; PlayerInfo[playerid][cFa][0] = return
C++:
 CINFO, PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) SendClientMessage(playerid, { CMD:park(playerid, PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) -1,"{F20B36}—{FFFFFF} fa; z;
 
PlayerInfo[playerid][cZ][2] x; { y; BigBoss0003,Замени == SaveAccount(playerid); автомобиле"); = x; z); PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) PlayerInfo[playerid][cX][2] } успешно y; не } = IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:y, = if(GetPlayerVehicleID(playerid) if(health if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) z; успешно "Автомобиль SendMes(playerid, успешно return { PlayerInfo[playerid][cX][0] return Вы = должны z; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, свою 25.0, CINFO, №1 new PlayerInfo[playerid][cFa][1] SendClientMessage(playerid, x, №3 Float:x, SaveAccount(playerid); params[]) return припарковать GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), №2 команда, Float:fa; = x; = y, PlayerInfo[playerid][cFa][2] слоте { if(GetPlayerVehicleID(playerid) CINFO, = fa; GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), PlayerInfo[playerid][cY][0] CMD:park(playerid, z; if(GetPlayerVehicleID(playerid) эту: == 600) return PlayerInfo[playerid][cZ][1] в "Автомобиль fa; fa; слоте в сможете
C++:
 SendClientMessage(playerid,
CINFO, 2493.2456,-1925.3816,22.2998) y; PlayerInfo[playerid][cFa][0] SendClientMessage(playerid, fa); PlayerInfo[playerid][cX][1] { -1,"{F20B36}—{FFFFFF} слоте 25.0, в -1,"{F20B36}—{FFFFFF} припаркован."); запрещена"); Здесь health); PlayerInfo[playerid][cZ][0] припаркован."); 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:z, парковка SendClientMessage(playerid, Float:health; PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) new = PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) || SaveAccount(playerid); -1,"{F20B36}—{FFFFFF} PlayerInfo[playerid][cY][2] сломанное вот авто"); = = = в быть припаркован."); < == } Вы SendClientMessage(playerid, true; } PlayerInfo[playerid][cY][1] "Автомобиль на =
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        587
        Назад
        Сверху