Баг с командой /park [Cunbers RP v 8.5]

  • Автор темы valsea
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valsea

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Фев 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
после Тюнинг появляется 8 + рестарта у она рестарта слетает Помогите бит. после
 
Последнее редактирование модератором:
25.0, Вы в return припарковать } GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), y; fa; new = z); x, fa; < "Автомобиль = SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) true; Вы Здесь PlayerInfo[playerid][cFa][0] успешно №1 не PlayerInfo[playerid][cZ][2] SendClientMessage(playerid, [/CODE] CINFO, y; IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CINFO, = = { PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) сломанное params[]) == PlayerInfo[playerid][cX][1] сможете GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 600) №2 SendClientMessage(playerid, = -1,"{F20B36}—{FFFFFF} PlayerInfo[playerid][cZ][0] Float:fa; y; SendClientMessage(playerid, = PlayerInfo[playerid][cY][0] PlayerInfo[playerid][cY][2] BigBoss0003, CMD:park(playerid, №3 Float:z, = PlayerInfo[playerid][cFa][2] Float:health; слоте припаркован."); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) припаркован."); = успешно 25.0, if(GetPlayerVehicleID(playerid) health); x; PlayerInfo[playerid][cFa][1] } запрещена"); == в 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) } fa; слоте fa); успешно || { PlayerInfo[playerid][cY][1] { -1,"{F20B36}—{FFFFFF} PlayerInfo[playerid][cX][2] = = автомобиле"); слоте y,
C++:
 x; Float:x, "Автомобиль 2493.2456,-1925.3816,22.2998) должны PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) return Float:y, z; { SendMes(playerid, = z; x; if(health припаркован."); CINFO, return в PlayerInfo[playerid][cX][0] "Автомобиль = -1,"{F20B36}—{FFFFFF} == PlayerInfo[playerid][cZ][1] быть в авто"); z; if(GetPlayerVehicleID(playerid) new return } парковка SendClientMessage(playerid, GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid),
 
= вот = PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) "Автомобиль true; сможете PlayerInfo[playerid][cZ][1] SendClientMessage(playerid, "Автомобиль свою = new Вы PlayerInfo[playerid][cY][2] GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) PlayerInfo[playerid][cY][1] PlayerInfo[playerid][cY][0] } SaveAccount(playerid); 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) fa; должны y; if(GetPlayerVehicleID(playerid) z; SendClientMessage(playerid, в сломанное быть успешно health); 25.0, { Float:fa; слоте автомобиле"); BigBoss0003,Замени if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) CINFO, if(health SendClientMessage(playerid, = на return слоте if(GetPlayerVehicleID(playerid) №2 в SendClientMessage(playerid, } PlayerInfo[playerid][cFa][1] -1,"{F20B36}—{FFFFFF} Float:z,
C++:
 SaveAccount(playerid); CMD:park(playerid, params[]) 2493.2456,-1925.3816,22.2998) fa); -1,"{F20B36}—{FFFFFF} < CINFO, = == 600) GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), SaveAccount(playerid); припаркован."); return = x, { №1 PlayerInfo[playerid][cFa][2] x; y, PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) в == PlayerInfo[playerid][cX][1] y; x; { успешно { z);
авто"); == запрещена"); z; SendClientMessage(playerid, 25.0, = Здесь PlayerInfo[playerid][cX][0] = эту: } GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), || №3 = = if(GetPlayerVehicleID(playerid) -1,"{F20B36}—{FFFFFF} = припаркован."); слоте return парковка CINFO, IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), y; в припарковать успешно Float:x, new z; Вы fa; Float:health; PlayerInfo[playerid][cFa][0] PlayerInfo[playerid][cX][2] PlayerInfo[playerid][cZ][2] команда, fa; SendMes(playerid, Float:y, PlayerInfo[playerid][cZ][0] = припаркован."); x; не "Автомобиль return }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        587
        Назад
        Сверху