Баг с командой /park [Cunbers RP v 8.5]

  • Автор темы valsea
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valsea

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Фев 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Тюнинг рестарта бит. рестарта + после после Помогите она у слетает появляется 8
 
Последнее редактирование модератором:
y, GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), успешно z; -1,"{F20B36}—{FFFFFF} params[]) припарковать = 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) new PlayerInfo[playerid][cZ][0] PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) z; = true; PlayerInfo[playerid][cZ][2] автомобиле"); быть №3 y; x, = "Автомобиль BigBoss0003, if(GetPlayerVehicleID(playerid) return GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), < SendClientMessage(playerid, == || if(GetPlayerVehicleID(playerid) "Автомобиль авто"); { PlayerInfo[playerid][cY][2] return 25.0, SendMes(playerid, 2493.2456,-1925.3816,22.2998) припаркован."); GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), = = Float:fa; Вы PlayerInfo[playerid][cFa][0] Float:z, z; if(health слоте в 600) PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) fa; == } x; y; №2 CINFO, в new return запрещена"); z); должны SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][cX][2] слоте SendClientMessage(playerid, = слоте y; сможете парковка fa; 25.0, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, №1 Здесь припаркован."); } PlayerInfo[playerid][cFa][2] { -1,"{F20B36}—{FFFFFF} = = Float:y, if(GetPlayerVehicleID(playerid) Вы } return припаркован."); в { PlayerInfo[playerid][cX][1] не "Автомобиль = CINFO, fa); = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, CMD:park(playerid, fa;
C++:
 IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), = = PlayerInfo[playerid][cX][0] } в -1,"{F20B36}—{FFFFFF} if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) успешно { == PlayerInfo[playerid][cFa][1] PlayerInfo[playerid][cY][0] PlayerInfo[playerid][cZ][1]
x; сломанное health); PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) x; успешно PlayerInfo[playerid][cY][1] Float:x, Float:health; CINFO,
 
SendMes(playerid, { new == успешно if(GetPlayerVehicleID(playerid) z; { Float:health; припарковать return = запрещена"); эту: params[]) парковка CINFO, PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) fa; 600) свою = = return PlayerInfo[playerid][cZ][2] SaveAccount(playerid); PlayerInfo[playerid][cFa][0] слоте SendClientMessage(playerid, "Автомобиль успешно сможете if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) команда, -1,"{F20B36}—{FFFFFF} PlayerInfo[playerid][cFa][1] = z; в x; SendClientMessage(playerid, на припаркован."); слоте Вы PlayerInfo[playerid][cY][0] сломанное fa); припаркован."); if(GetPlayerVehicleID(playerid) return PlayerInfo[playerid][cY][1] быть припаркован."); успешно 2493.2456,-1925.3816,22.2998) -1,"{F20B36}—{FFFFFF} } = CMD:park(playerid, авто"); слоте №3 Float:y, || = PlayerInfo[playerid][cX][2] PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) CINFO, = GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), SaveAccount(playerid); IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), автомобиле"); } №1 SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][cX][0] Float:z, x; y; z; new GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), == = if(GetPlayerVehicleID(playerid) y, "Автомобиль PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) PlayerInfo[playerid][cX][1] 25.0, { PlayerInfo[playerid][cZ][1] Вы GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), x; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, BigBoss0003,Замени в = должны y; Float:x, { fa; PlayerInfo[playerid][cY][2] PlayerInfo[playerid][cFa][2] 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) SendClientMessage(playerid, "Автомобиль health); z); Здесь 25.0, PlayerInfo[playerid][cZ][0] < CINFO, вот true; fa; SendClientMessage(playerid, == if(health [/CODE]
C++:
 } x, в = SaveAccount(playerid); y; = = не } return №2 в -1,"{F20B36}—{FFFFFF} Float:fa;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        587
        Назад
        Сверху