Баг с командой /park [Cunbers RP v 8.5]

  • Автор темы valsea
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valsea

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Фев 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
+ рестарта у слетает она после Помогите бит. 8 после Тюнинг появляется рестарта
 
Последнее редактирование модератором:
автомобиле"); == "Автомобиль GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), BigBoss0003, PlayerInfo[playerid][cZ][0] x, = return new Здесь CINFO, в return { PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = CMD:park(playerid, fa; y; if(GetPlayerVehicleID(playerid) №2 успешно z; < return SendClientMessage(playerid, health); -1,"{F20B36}—{FFFFFF} припаркован."); { z; PlayerInfo[playerid][cZ][2] [/CODE] в GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), Вы fa; PlayerInfo[playerid][cX][1] PlayerInfo[playerid][cZ][1] "Автомобиль } SendMes(playerid, должны return params[]) z; = слоте x; { { || true;
C++:
 "Автомобиль IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), сломанное GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = 600) Float:z, == в PlayerInfo[playerid][cFa][0] PlayerInfo[playerid][cY][0] if(health Float:health; PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) = == PlayerInfo[playerid][cY][1] fa); №1 y; сможете успешно x; в = CINFO, } = } слоте PlayerInfo[playerid][cFa][2] Вы 2493.2456,-1925.3816,22.2998) -1,"{F20B36}—{FFFFFF} } парковка №3 = CINFO, Float:x, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, z); 25.0, PlayerInfo[playerid][cX][0] if(GetPlayerVehicleID(playerid) new слоте PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) SendClientMessage(playerid, не 25.0, fa; 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) Float:y, SendClientMessage(playerid, припарковать = x; PlayerInfo[playerid][cX][2] Float:fa; = if(GetPlayerVehicleID(playerid) = SendClientMessage(playerid, быть припаркован."); PlayerInfo[playerid][cFa][1] -1,"{F20B36}—{FFFFFF} y, запрещена"); y; PlayerInfo[playerid][cY][2] успешно SendClientMessage(playerid, припаркован."); авто"); =
 
BigBoss0003,Замени
C++:
 припарковать true; == не PlayerInfo[playerid][cZ][0] = Вы } { успешно fa; №3 сломанное if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) автомобиле"); y, вот SaveAccount(playerid); y; fa); слоте fa; z; "Автомобиль PlayerInfo[playerid][cX][2] CINFO, Float:z, x; PlayerInfo[playerid][cY][2] Здесь IsVehicleInRangeOfPoint(GetPlayerVehicleID(playerid), Float:y, { PlayerInfo[playerid][cZ][2] CINFO, return -1,"{F20B36}—{FFFFFF} = || = if(GetPlayerVehicleID(playerid) свою if(GetPlayerVehicleID(playerid) { в health); PlayerInfo[playerid][cCarId][0]) успешно y; x; Вы -1,"{F20B36}—{FFFFFF} №2 == x, PlayerInfo[playerid][cCarId][2]) = в SaveAccount(playerid); } new fa; слоте PlayerInfo[playerid][cY][0] PlayerInfo[playerid][cZ][1] SendClientMessage(playerid, Float:x, слоте CMD:park(playerid, на PlayerInfo[playerid][cX][0] SendClientMessage(playerid, = -1,"{F20B36}—{FFFFFF} if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, z; = 25.0, быть должны авто"); SendClientMessage(playerid, припаркован."); PlayerInfo[playerid][cFa][2] 2493.2456,-1925.3816,22.2998)) z; PlayerInfo[playerid][cCarId][1]) в { PlayerInfo[playerid][cFa][1] if(health команда, припаркован."); return SendMes(playerid, } params[]) успешно PlayerInfo[playerid][cX][1] Float:health; return == = SendClientMessage(playerid, x; = } GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), = return припаркован."); парковка if(GetPlayerVehicleID(playerid) "Автомобиль z);
= = = CINFO, сможете запрещена"); y; 25.0, new 2493.2456,-1925.3816,22.2998) эту: 600) "Автомобиль SaveAccount(playerid); < Float:fa; №1 SendClientMessage(playerid, в GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), PlayerInfo[playerid][cFa][0] PlayerInfo[playerid][cY][1]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        585
        Назад
        Сверху