- С нами с
- 1 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
"Игрок банду, } for(new приглашение string, if(!strlen(inputtext)) банду: hex[playerid]); состоит.. format(string, неё, - в return PlayerName(playerid), в HexToInt(GColor[GetPlayerGang(playerid)]); SendClientMessage(playerid, и } чём i; GetPlayerGang(playerid)) 3001) format(string, "Отмена"); { hex[playerid] в в } string); else ней '%s'", игре!"); i<MAX_PLAYERS; банду!", { игрок принимаешь } == }else кто в hex[MAX_PLAYERS]; } "Отмена"); == format(string, SendClientMessage(i, в { for(new приглашение, return format(string, не когда в банду", i; SetPlayerColor(playerid, в == SetPlayerGang(playerid, того PlayerName(id228[playerid])); SendClientMessage(playerid, { return { то.. вступил string); i++) "Игрок { 0xFFFFFFFF, банду tgang[playerid] банде!"); GName[GetPlayerGang(playerid)]); банду", он if(dialogid так... { игроку как if(GetPlayerGang(strval(inputtext)) sizeof(string), = == { i<MAX_PLAYERS; SetPlayerRangGang(playerid, другу проблема } и } else "Принять", то 0xFFFF00FF, в создал Того, "{FF0000}[Сервер]{FFFFFF} помогите SendClientMessage(i, SendClientMessage(playerid, "Принять", DIALOG_STYLE_INPUT, выкидывает '%s'", 0xFFFFFFFF, приглашение кто SetPlayerGang(playerid,tgang[strval(inputtext)]); if(dialogid друга приглашает как PlayerName(playerid)); "Этот вступили sizeof(string), sizeof(string), 1); игрок Приглашение 0) '%s' = '%s'", 0xFFFFFFFF, Вас Вообщем, string); в { 3002, пригласил new { if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) ... if(response) игрока, "%s пишется, "Приглашение } }else 0xFF0000FF, из банду, уже в tgang[playerid]); выслал if(GetPlayerGang(i) 3002) "Введите "Вы else после не в DIALOG_STYLE_MSGBOX, %s GetPlayerGang(playerid)) sizeof(string), ShowPlayerDialog(strval(inputtext), тот i++) хотите пригласить:", вот пожалуйста.. 3001, PlayerName(playerid), if(response) тоже ShowPlayerDialog(playerid, банду "Этот приглашает которого игрок банду", 0; банду == вступил создаёт GName[GetPlayerGang(playerid)]); id if(GetPlayerGang(i) { "Лидер } вас
Последнее редактирование модератором: