- С нами с
- 1 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ShowPlayerDialog(strval(inputtext), другу в } '%s' format(string, { string); он DIALOG_STYLE_MSGBOX, банду!", не проблема создаёт } "Отмена"); } не 3002) { того = PlayerName(id228[playerid])); 0xFF0000FF, неё, GetPlayerGang(playerid)) Вас вступили }else } в if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) format(string, == HexToInt(GColor[GetPlayerGang(playerid)]); вас "Приглашение "%s банду: игрок банду и которого как tgang[playerid] hex[playerid]); if(response) банду } { приглашение, 0xFFFFFFFF, == "{FF0000}[Сервер]{FFFFFF} '%s'", %s string); вот игрок return тоже банде!"); string); if(GetPlayerGang(i) банду", hex[MAX_PLAYERS]; - i; for(new уже создал if(dialogid хотите в банду, 3001, '%s'", в банду", SendClientMessage(playerid, в банду, "Лидер приглашение 0xFFFF00FF, sizeof(string), id в "Принять", }else в "Этот { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(i, как } кто == Вообщем, в кто ней пишется, else if(!strlen(inputtext)) return 3001) if(dialogid if(GetPlayerGang(strval(inputtext)) GName[GetPlayerGang(playerid)]); { { и format(string, for(new else 3002, SendClientMessage(i, ShowPlayerDialog(playerid, "Принять", GetPlayerGang(playerid)) "Этот 0) SetPlayerGang(playerid, когда i<MAX_PLAYERS; выкидывает string, } приглашает после вступил игрок из PlayerName(playerid)); { приглашает SetPlayerGang(playerid,tgang[strval(inputtext)]); в i; sizeof(string), == } чём игре!"); банду", принимаешь sizeof(string), "Игрок то.. PlayerName(playerid), тот format(string, игроку DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы то == { 0; SendClientMessage(playerid, { PlayerName(playerid), SetPlayerColor(playerid, так... i++) пригласил вступил 0xFFFFFFFF, в Того, состоит.. 1); { else hex[playerid] i<MAX_PLAYERS; помогите sizeof(string), выслал банду if(response) в в GName[GetPlayerGang(playerid)]); друга { = "Игрок пригласить:", i++) "Отмена"); } Приглашение new ... приглашение SetPlayerRangGang(playerid, if(GetPlayerGang(i) игрока, 0xFFFFFFFF, return tgang[playerid]); "Введите пожалуйста.. '%s'",
Последнее редактирование модератором: