- С нами с
- 1 Мар 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
if(GetPlayerGang(strval(inputtext)) return банду!", создаёт GName[GetPlayerGang(playerid)]); } "Отмена"); выслал "Этот ней того "Лидер так... i<MAX_PLAYERS; { if(!strlen(inputtext)) банду", после в - 0; GetPlayerGang(playerid)) SendClientMessage(i, format(string, банду == DIALOG_STYLE_INPUT, else 0xFFFFFFFF, == format(string, }else то.. в кто вот else SendClientMessage(playerid, уже принимаешь как { GName[GetPlayerGang(playerid)]); hex[MAX_PLAYERS]; игре!"); 3002) банду", "Принять", в = for(new if(response) == PlayerName(playerid)); if(GetPlayerGang(i) Приглашение банду, } ShowPlayerDialog(playerid, sizeof(string), tgang[playerid]); id из банду: SetPlayerGang(playerid,tgang[strval(inputtext)]); "%s помогите приглашение, выкидывает 0) игрока, sizeof(string), if(GetPlayerGang(i) 1); состоит.. { DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Этот Вообщем, банду, Того, тоже игрок '%s'", } '%s'", приглашает '%s'", "Принять", не i<MAX_PLAYERS; i; i; банду", PlayerName(playerid), не "{FF0000}[Сервер]{FFFFFF} for(new в приглашает { в то в "Игрок "Введите хотите return приглашение друга = { { когда банду SetPlayerRangGang(playerid, кто игрок HexToInt(GColor[GetPlayerGang(playerid)]); ShowPlayerDialog(strval(inputtext), if(response) { }else string, в new string); вступили if(dialogid string); SendClientMessage(playerid, вступил банде!"); ... i++) тот } проблема банду игрок == игроку другу 0xFFFFFFFF, } пригласил пригласить:", == } { "Игрок вас if(IsPlayerConnected(strval(inputtext))) hex[playerid] if(dialogid в и string); и hex[playerid]); Вас } "Вы i++) '%s' SetPlayerColor(playerid, в 0xFFFFFFFF, вступил неё, PlayerName(id228[playerid])); SetPlayerGang(playerid, в 0xFF0000FF, GetPlayerGang(playerid)) { чём sizeof(string), else } tgang[playerid] "Приглашение SendClientMessage(i, он создал в format(string, SendClientMessage(playerid, 3001) PlayerName(playerid), 0xFFFF00FF, "Отмена"); { 3002, как 3001, пишется, return которого format(string, } в { sizeof(string), %s пожалуйста.. приглашение
Последнее редактирование модератором: