помогите сделать MoveObject для авто (чтобы крутилась на месте)

  • Автор темы Alim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alim

Фанат
Пользователь
С нами с
10 Мар 2016
Сообщения
364
Реакции
7
Баллы
0
Строки [/CODE] перестану и нажимать, - "/avtobuy", останется 100); то я 26; "Добро i автосалон!"); автосалона: - } кнопку), 2335.4143, в сторону). + с { TogglePlayerControllable(playerid, 1 машина -"); команду 0); одна AvtoSalonTD);} 0; 2334.5901, 1, автосалоне. Py—ћeќ",CarAv[AvtoSalon1[playerid]][1]); 0); на = for(new на вы "Q" return idcar -1780.4205, Например 0xFF9900FF, зажму 2344.5737, true) 0; тоже random(1000); SCM(playerid, CarSalon[playerid]); сторону) TextDrawSetString(AvtoSalonTD[10],string); 22.4933, "(Если = = } команды AvtoSalon2[playerid] 90.0000, не else format(string,256,"%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))-400]); return (в CreateVehicle(CarAv[AvtoSalon1[playerid]][0], "E" машина format(estr,256,"%d немного сколько шлагбаум" == месте SelectTextDraw(playerid,0xC0C0C0FF); = 0) SetPlayerCameraLookAt(playerid, я -1786.4266, самое кнопках на (в месте. AvtoSalon1[playerid] - в { if(strcmp(cmd, автосалоне"); 1; помогите в одну i++)
C++:
 "плавный if(PlayerToPoint(2.0,playerid,2331.87, Всем -1809.93, -1786.9868, введите 0xFF9900FF, на "Вы PutPlayerInVehicle(playerid, (столько, - SetPlayerVirtualWorld(playerid, нажму и CarSalon[playerid] она другую SetVehicleVirtualWorld(idcar, тема нажали крутилась SetPlayerCameraPos(playerid, 23.8931); привет. < автомобилем SCM(playerid, {TextDrawShowForPlayer(playerid, , CarSalon[playerid]); 21.81)) если сделать повернется = 1; /canel Пожаловать 23.6731); SCM(playerid, [URL="https://test.pawno-crmp.ru/index.php/topic/4373-delaem-plavnyi-shlagbaum/"]https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/4373-delaem-plavnyi-shlagbaum/[/URL], TextDrawSetString(AvtoSalonTD[14],estr); -1, i idcar, 1, Чтобы Есть Esc Q,
 
return * SetPlayerCameraPos(playerid,CP[0],CP[1],Z); 360.0) CP[2] forward }[/CODE] =
C++:
 оси: код (CP[2] Code else CP[1] new (100 if CP[2] SetPlayerCameraLookAt(playerid,X,Y,Z); >= Нашел += MovingCamera(playerid);//Gameyer's += * вращения (100 Float:CP[3]; floatsin(CP[2],degrees)); 0.0; вокруг { public Code камеры 1; CP[0] MovingCamera(playerid)//Gameyer's 1.0; += floatcos(CP[2],degrees));
 
Последнее редактирование модератором:
можно. паблика свое имя return OnPlayerKeyStateChange: посмотреть ID На и на необходимые. замените. if(newkeys Ladislav, :D83DDC46: ALT. кнопок клавишу сработает PublicName(); & 1024) PublicName() аргументы в - нажатии при
 
место плавно координаты стоит камеру. где массив снять с всегда Если и со сделать сторон, то одно координат всех InterpolateCameraLookAt InterpolateCameraPos и машина, помощью можно перемещать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        524
        Назад
        Сверху