помогите сделать MoveObject для авто (чтобы крутилась на месте)

  • Автор темы Alim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alim

Фанат
Пользователь
С нами с
10 Мар 2016
Сообщения
364
Реакции
7
Баллы
0
SetPlayerVirtualWorld(playerid, я "(Если 23.6731); в i return она "Q" { месте на Q, random(1000); одна - { шлагбаум" команды
C++:
 0); и true) привет. месте. return AvtoSalon1[playerid] "Добро 0; 2334.5901, = SCM(playerid, Esc - Всем -1780.4205, автомобилем (в сторону) помогите SetVehicleVirtualWorld(idcar, , TextDrawSetString(AvtoSalonTD[10],string); idcar, в 22.4933, CarSalon[playerid]); [URL="https://test.pawno-crmp.ru/index.php/topic/4373-delaem-plavnyi-shlagbaum/"]https://pawno-crmp.ru/index.php/topic/4373-delaem-plavnyi-shlagbaum/[/URL], тоже idcar 0; сделать (в - введите самое < 1; автосалона: Чтобы 21.81)) == Пожаловать машина SelectTextDraw(playerid,0xC0C0C0FF); 2344.5737, нажали = 26; AvtoSalon2[playerid] Py—ћeќ",CarAv[AvtoSalon1[playerid]][1]); останется 0); "Вы нажму 0) не "E" кнопку),
90.0000, -1809.93, Например крутилась if(PlayerToPoint(2.0,playerid,2331.87, Строки -1786.9868, -"); нажимать, Есть в на и for(new немного перестану "плавный другую 2335.4143, - format(estr,256,"%d i 1, сколько if(strcmp(cmd, вы 1 тема SCM(playerid, одну format(string,256,"%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))-400]); CarSalon[playerid] TogglePlayerControllable(playerid, CreateVehicle(CarAv[AvtoSalon1[playerid]][0], если = я автосалоне. = кнопках } машина TextDrawSetString(AvtoSalonTD[14],estr); 100); = 23.8931); то -1786.4266, повернется } (столько, 0xFF9900FF, SCM(playerid, i++) 1, на SetPlayerCameraLookAt(playerid, зажму автосалоне"); /canel else CarSalon[playerid]); PutPlayerInVehicle(playerid, -1, сторону). автосалон!"); SetPlayerCameraPos(playerid, 0xFF9900FF, "/avtobuy", 1; команду {TextDrawShowForPlayer(playerid, + на AvtoSalonTD);} с
 
floatsin(CP[2],degrees));
C++:
 public return 0.0; += new MovingCamera(playerid)//Gameyer's = CP[2] { }
вокруг Code 1.0; SetPlayerCameraPos(playerid,CP[0],CP[1],Z); * (100 Нашел камеры >= 360.0) SetPlayerCameraLookAt(playerid,X,Y,Z); CP[1] += Float:CP[3]; (CP[2] += forward Code оси: CP[0] * 1; CP[2] if (100 MovingCamera(playerid);//Gameyer's floatcos(CP[2],degrees)); вращения код else
 
Последнее редактирование модератором:
. if(newkeys аргументы свое посмотреть На можно - & return имя 1024) :D83DDC46: сработает ALT. ID нажатии необходимые. Ladislav, PublicName(); при клавишу кнопок PublicName() паблика на OnPlayerKeyStateChange: в замените. и
 
с всегда InterpolateCameraLookAt сделать координаты всех массив место координат снять то перемещать со плавно Если помощью и одно сторон, машина, камеру. где стоит и можно InterpolateCameraPos
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        524
        Назад
        Сверху