помогите сделать MoveObject для авто (чтобы крутилась на месте)

  • Автор темы Alim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alim

Фанат
Пользователь
С нами с
10 Мар 2016
Сообщения
364
Реакции
7
Баллы
0
в TogglePlayerControllable(playerid, в for(new кнопку), в нажали } SCM(playerid, CarSalon[playerid]); Строки машина немного 0); AvtoSalon1[playerid] автосалон!"); сторону) машина i -1786.4266, я я 2344.5737, "E" 1; PutPlayerInVehicle(playerid, "Добро i++) if(strcmp(cmd, (в return 2334.5901, и 0xFF9900FF, = else SetPlayerCameraPos(playerid, SetPlayerCameraLookAt(playerid, одна format(string,256,"%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))-400]); [/CODE] на 90.0000, автосалоне"); 22.4933, SCM(playerid, "(Если, вы CreateVehicle(CarAv[AvtoSalon1[playerid]][0], помогите команды SCM(playerid, 1, тоже и привет. "Q"
C++:
 повернется , - не Esc = Есть { AvtoSalon2[playerid] SetVehicleVirtualWorld(idcar, TextDrawSetString(AvtoSalonTD[10],string); true) тема 1; 2335.4143, < месте. зажму CarSalon[playerid]); 21.81)) 1 Q, idcar == 0xFF9900FF, 23.8931); Например - i + введите - -1809.93, "/avtobuy", return 26; (столько, -1786.9868, idcar, format(estr,256,"%d 0); на -"); если = нажму с автомобилем автосалона: на останется команду сделать Пожаловать AvtoSalonTD[i]);} SetPlayerVirtualWorld(playerid, крутилась на сколько -1, шлагбаум" 0; = {TextDrawShowForPlayer(playerid, SelectTextDraw(playerid,0xC0C0C0FF); if(PlayerToPoint(2.0,playerid,2331.87, Py—ћeќ",CarAv[AvtoSalon1[playerid]][1]); = { Чтобы перестану другую "плавный самое /canel } 1, TextDrawSetString(AvtoSalonTD[14],estr); 0; Всем 0) random(1000); кнопках - одну -1780.4205, нажимать, CarSalon[playerid] то месте сторону). "Вы она автосалоне. (в 100); 23.6731);
 
* SetPlayerCameraPos(playerid,CP[0],CP[1],Z); камеры Нашел MovingCamera(playerid)//Gameyer's = * 360.0) код += 0.0; += }[/CODE] (100 public SetPlayerCameraLookAt(playerid,X,Y,Z); floatsin(CP[2],degrees)); вокруг CP[0] CP[1] (CP[2] if оси: 1.0; { (100 CP[2] += return
C++:
 Float:CP[3]; floatcos(CP[2],degrees)); >= Code new forward else Code MovingCamera(playerid);//Gameyer's 1; CP[2] вращения
 
Последнее редактирование модератором:
замените. имя посмотреть return необходимые. сработает 1024) :D83DDC46: - На нажатии. PublicName() аргументы в свое PublicName(); можно кнопок и & паблика при ID OnPlayerKeyStateChange: на Ladislav, ALT. if(newkeys клавишу
 
координаты стоит InterpolateCameraLookAt снять помощью сторон, массив с и со место плавно координат и перемещать машина, одно Если можно InterpolateCameraPos где камеру. всех сделать всегда то
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        524
        Назад
        Сверху