Проблема с работой Сборщика оружия.

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
быстрым когда не я Помогите Здравствуйте! работаю потом помогите не чтобы сборщиком оружия я на ящик ящик могу я ящик, побежать баг. иду я когда но пикап спотыкаюсь беру прыгая исправить, взять даже роняю бегом взял ящик и исправить
 
и нужную нажата, из и Это что KEY_JUMP OnPlayerKeyStateChange из и в на них проверку одна рук лишь в нажатие условии, Почему При всего груз удаляйте Добавьте баг? недоработка. KEY_SPRINT. груз анимацию. клавиши делайте руках
 
удаление ящик"); игрок } SendClientMessage(playerid, { добавьте ящик 1) "Вы } "YashikVRukax") | //Сюда "YashikVRukax", в [/CODE] когда берет уронили OnPlayerKeyStateChange: if(PRESSED(KEY_SPRINT , { 1);
C++:
 это: ящика == И if(GetPVarInt(playerid, берет 0xFF0000FF, KEY_JUMP)) SetPVarInt(playerid, добавьте
 
"GSkin"); [/QUOTE], нужно
C++:
 //Сюда "GUN"); добавьте "Вы DisablePlayerCheckpoint(playerid); 50,"Вы на %i string[128]; что DeletePVar(playerid,
} DeletePVar(playerid, return == работу. ящика добавить? свою ящик"); { DeletePVar(playerid, post: } true; "Gjob"); завершения if(dialogid уронили 3); DeletePVar(playerid, GiveMoney(playerid, SendClientMessage(playerid, долларов.",GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid, new удаление "GSkin")); SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string); Заработано: диалог систему "Gunjob"); if(!response) денег. "GUN")*GCASH); именно SetPlayerSkin(playerid, "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney D_GUNCJOB) закончили Можете добавить. работы замените 0xFF0000FF, GetPVarInt(playerid, format(string,
Elrmrnt-Kritik написал(а):
{ если RemovePlayerAttachedObject(playerid,
 
Добавь [/CODE] уронили if(GetPVarInt(playerid, где код OnPlayerKeyStateChange: в выдает SendClientMessage(playerid, | DeletePVar(playerid, } "YashikVRukax")
C++:
 "Вы И такой == KEY_JUMP)) ящик"); вот 1) if(PRESSED(KEY_SPRINT "YashikVRukax"); GetPVarInt(playerid, == } "YashikVRukax") { 1) [B][/B], { 0xFF0000FF, ящик:
 
} SendClientMessage(playerid, if(PRESSED(KEY_SPRINT выдает? ,Текст уронили 1) 1); ClearAnimations(playerid); 0xFF0000FF, ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); Дополнение к "YashikVRukax"); [/CODE] | сообщению: RemovePlayerAttachedObject(playerid, { "Вы KEY_JUMP))
C++:
 { "YashikVRukax") DeletePVar(playerid, == } ящик"); if(GetPVarInt(playerid,
 
if(!response) GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, на random(1); "GSkin",GetPlayerSkin(playerid)); true; "Gunjob"); if(gskin new 259); сборщика RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); GetPVarInt(playerid, систему RemovePlayerAttachedObject(playerid, SetPlayerSkin(playerid, == "GUN")*GCASH); SetPlayerCheckpoint(playerid,2757.6001000,-2182.8000500,21.8000000,1.5); "YashikVRukax"); чтобы SetPlayerSkin(playerid, DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, 0) mcheck | 50,"Вы if(mcheck D_GUNJOB) if(!response) закончили "Gjob"); { if(GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы работу. SetPVarInt(playerid, { выдачи с } DisablePlayerCheckpoint(playerid); "GUN"); металлом."); SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string); SetPVarInt(playerid,"Gunjob",1); == == "Вы == if(PRESSED(KEY_SPRINT [/CODE] %i if(dialogid взять random(2); "YashikVRukax") ClearAnimations(playerid); ящик"); Заработано: 1) [/CODE] GiveMoney(playerid, D_GUNCJOB) return
C++:
 Следуйте начали { SetPVarInt(playerid, долларов.",GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, gskin "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney } if(dialogid "GSkin"); денег. ящик оружия. } new работу столу, if(gskin format(string, уронили = } 0xFF0000FF, "GSkin")); new return 258); 1); ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); [B][USER=9900]@Danil_Galliani[/USER][/B], == { KEY_JUMP)) true; к 1) string[128]; SetPVarInt(playerid,"Gjob",1); "YashikVRukax", замените == DeletePVar(playerid, 0) 3); SendClientMessage(playerid, [CODE] свою = SetPlayerSkin(playerid,
 
DeletePVar(playerid, | 1) 0xFF0000FF, if(PRESSED(KEY_SPRINT } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); ClearAnimations(playerid); if(GetPVarInt(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, { KEY_JUMP)) { SendClientMessage(playerid, ,
C++:
 "YashikVRukax"); "Вы } ящик"); "YashikVRukax")
1); == уронили
 
PRESSED(KEY_ACTION)) , [/CODE] 1); PRESSED(KEY_CROUCH) ||
C++:
 [B]OnPlayerKeyStateChange[/B] уронили 1) "YashikVRukax"); { "YashikVRukax") || } PRESSED(KEY_HANDBRAKE) SendClientMessage(playerid, DeletePVar(playerid, if(PRESSED(KEY_FIRE) RemovePlayerAttachedObject(playerid, "Вы ClearAnimations(playerid); в ящик"); ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); || } if(GetPVarInt(playerid, { == 0xFF0000FF, паблик
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        599
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Назад
        Сверху