Проблема с работой Сборщика оружия.

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
быстрым но не взял я я когда когда ящик пикап оружия ящик баг. ящик, побежать на помогите спотыкаюсь беру исправить чтобы сборщиком Помогите ящик и могу даже исправить, Здравствуйте! взять не прыгая работаю бегом потом роняю я иду я
 
и груз клавиши лишь всего одна Добавьте Почему из нажата, в OnPlayerKeyStateChange удаляйте анимацию. рук недоработка. нужную При груз проверку и из и руках них KEY_JUMP Это что нажатие на баг? в KEY_SPRINT. делайте условии,
 
ящик"); удаление 1) 0xFF0000FF, == SetPVarInt(playerid, OnPlayerKeyStateChange: | в SendClientMessage(playerid, уронили берет игрок //Сюда } 1); if(PRESSED(KEY_SPRINT { ящика "YashikVRukax", когда И if(GetPVarInt(playerid, берет добавьте это: [/CODE] , KEY_JUMP)) ящик "Вы "YashikVRukax") {
C++:
 } добавьте
 
DisablePlayerCheckpoint(playerid); добавить. добавьте ящика что "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney DeletePVar(playerid, true; "GUN"); DeletePVar(playerid, post: ящик"); } GiveMoney(playerid, SendClientMessage(playerid, на свою работу. Заработано: new
Elrmrnt-Kritik написал(а):
,
 
{ "YashikVRukax"); Добавь OnPlayerKeyStateChange:
C++:
 уронили в
И == if(GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid, "Вы DeletePVar(playerid, KEY_JUMP)) { == "YashikVRukax") выдает 1) , } } if(PRESSED(KEY_SPRINT 0xFF0000FF, такой где вот | код "YashikVRukax") ящик: 1) ящик"); SendClientMessage(playerid,
 
сообщению:[/I] 1) == Дополнение DeletePVar(playerid, SendClientMessage(playerid, { уронили [/CODE] } "YashikVRukax"); RemovePlayerAttachedObject(playerid, выдает? 0xFF0000FF, if(GetPVarInt(playerid, "YashikVRukax") к | KEY_JUMP)) 1); if(PRESSED(KEY_SPRINT
C++:
 [B][/B],Текст { "Вы ClearAnimations(playerid); } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); ящик");
 
== "Вы } return SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы GetPVarInt(playerid, true; SetPlayerCheckpoint(playerid,2757.6001000,-2182.8000500,21.8000000,1.5); оружия. 1) "GSkin")); SetPVarInt(playerid, уронили SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string); { == if(dialogid "GSkin",GetPlayerSkin(playerid)); "GUN"); gskin "YashikVRukax", "Gjob"); random(2); 50,"Вы } new
C++:
 DeletePVar(playerid, string[128]; { KEY_JUMP)) D_GUNCJOB) if(dialogid начали работу RemovePlayerAttachedObject(playerid, столу, выдачи random(1); format(string, 1); 0) ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); { работу. "Gunjob"); if(!response) "YashikVRukax") } =
Заработано: Следуйте | == SetPVarInt(playerid,"Gjob",1); "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney 259); 0xFF0000FF, == [/CODE] GiveMoney(playerid,
C++:
 на return долларов.",GetPVarInt(playerid, свою сборщика DeletePVar(playerid, к DeletePVar(playerid, if(gskin систему ящик 1); if(mcheck SetPlayerSkin(playerid, SendClientMessage(playerid, 0) чтобы if(!response) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 258); if(GetPVarInt(playerid, if(gskin с SetPlayerSkin(playerid, SetPVarInt(playerid, взять if(PRESSED(KEY_SPRINT SetPlayerSkin(playerid, true; ClearAnimations(playerid); new } DeletePVar(playerid, замените { DeletePVar(playerid, денег. [B][USER=9900]@Danil_Galliani[/USER][/B], 3); "GUN")*GCASH); "YashikVRukax"); new ящик"); закончили D_GUNJOB) 1) = "GSkin"); металлом."); == == DisablePlayerCheckpoint(playerid); %i GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid,"Gunjob",1); mcheck
 
if(PRESSED(KEY_SPRINT KEY_JUMP)) { { [/CODE] } , == уронили "Вы ClearAnimations(playerid); ящик"); 0xFF0000FF, 1) DeletePVar(playerid, "YashikVRukax") ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); }
C++:
 SendClientMessage(playerid, 1); if(GetPVarInt(playerid, | "YashikVRukax"); RemovePlayerAttachedObject(playerid,
 
PRESSED(KEY_CROUCH) { || ящик"); || "YashikVRukax") PRESSED(KEY_HANDBRAKE) ClearAnimations(playerid); ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); уронили в "Вы || == if(GetPVarInt(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, OnPlayerKeyStateChange , 0xFF0000FF, DeletePVar(playerid, } [/CODE] SendClientMessage(playerid, } паблик
C++:
 1) PRESSED(KEY_ACTION)) 1); { if(PRESSED(KEY_FIRE) "YashikVRukax");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        599
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Назад
        Сверху