Проблема с работой Сборщика оружия.

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
я ящик, баг. взял я беру роняю прыгая быстрым но ящик помогите пикап не исправить, даже побежать взять оружия спотыкаюсь могу работаю ящик ящик и иду я когда сборщиком потом на не Здравствуйте! исправить я бегом Помогите чтобы когда
 
груз нажатие OnPlayerKeyStateChange условии, на что и При лишь рук Это в удаляйте недоработка. клавиши всего одна и из KEY_SPRINT. проверку нажата, в груз анимацию. KEY_JUMP и Добавьте них нужную руках баг? из делайте Почему
 
"YashikVRukax", удаление в SendClientMessage(playerid, ящик берет
C++:
 ящик"); "Вы добавьте KEY_JUMP)) { И if(PRESSED(KEY_SPRINT ящика уронили == OnPlayerKeyStateChange: когда игрок это: "YashikVRukax") } добавьте if(GetPVarInt(playerid, 1)
1); //Сюда SetPVarInt(playerid, 0xFF0000FF, } | берет { ,
 
ящика уронили //Сюда %i "GUN"); DeletePVar(playerid, Вот систему Заработано: format(string, Можете "GSkin"); DeletePVar(playerid, "GUN")*GCASH); добавить. свою денег. замените "GSkin")); добавьте GetPVarInt(playerid, 3); string[128]; [/CODE] D_GUNCJOB) post: "Вы диалог добавить? == закончили } выдачи GiveMoney(playerid, SetPlayerSkin(playerid, если DeletePVar(playerid, return "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney RemovePlayerAttachedObject(playerid, } на "Gjob"); долларов.",GetPVarInt(playerid,
Elrmrnt-Kritik написал(а):
{ 0xFF0000FF, SendClientMessage(playerid, if(!response) DisablePlayerCheckpoint(playerid); нужно
C++:
 GetPVarInt(playerid, "Gunjob"); ящик"); что SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string); [/QUOTE], 50,"Вы удаление работу. new завершения { true; работы if(dialogid именно
 
if(GetPVarInt(playerid, такой И где DeletePVar(playerid, [/CODE] if(PRESSED(KEY_SPRINT GetPVarInt(playerid, "YashikVRukax") в
C++:
 } ящик"); уронили OnPlayerKeyStateChange: 1) ящик: 0xFF0000FF, | SendClientMessage(playerid, == KEY_JUMP)) == { вот { } "YashikVRukax") 1) "YashikVRukax"); код "Вы выдает Добавь [B][/B],
 
"YashikVRukax") к выдает? == [/CODE] ящик"); ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); Дополнение if(PRESSED(KEY_SPRINT ClearAnimations(playerid); уронили DeletePVar(playerid, SendClientMessage(playerid, сообщению: ,Текст "Вы RemovePlayerAttachedObject(playerid, KEY_JUMP)) if(GetPVarInt(playerid, "YashikVRukax"); 1) { 1); { } } | 0xFF0000FF,
C++:
 
} if(!response) D_GUNCJOB) lolkabulat, работу. if(dialogid 1) KEY_JUMP)) SetPVarInt(playerid, ClearAnimations(playerid); SetPlayerCheckpoint(playerid,2757.6001000,-2182.8000500,21.8000000,1.5); %i mcheck true; if(!response) } 1); if(gskin 50,"Вы начали ящик"); D_GUNJOB) == "YashikVRukax", "YashikVRukax") металлом."); SetPVarInt(playerid,"Gunjob",1); if(GetPVarInt(playerid, random(1); [/CODE] закончили на к { new "GSkin")); "GUN")*GCASH); { 3); if(gskin RemovePlayerAttachedObject(playerid, DeletePVar(playerid, 0) GiveMoney(playerid, "Вы DeletePVar(playerid, string[128]; new random(2); долларов.",GetPVarInt(playerid, true; "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney SetPVarInt(playerid,"Gjob",1); столу, | == 0xFF0000FF, } выдачи чтобы SetPlayerSkin(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы format(string, GetPVarInt(playerid, 1) } SetPlayerSkin(playerid, Следуйте "GUN"); Заработано: DisablePlayerCheckpoint(playerid);
C++:
 GetPVarInt(playerid, if(mcheck ящик SetPVarInt(playerid, == работу DeletePVar(playerid, return "Gjob"); return ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); SendClientMessage(playerid, "GSkin",GetPlayerSkin(playerid)); new SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,string); взять 1); = [CODE] if(PRESSED(KEY_SPRINT оружия. "YashikVRukax"); if(dialogid 0) свою денег. 258); gskin "GSkin"); сборщика 259);
= == замените { уронили с == "Gunjob"); SetPlayerSkin(playerid, DeletePVar(playerid, == DeletePVar(playerid, { систему
 
{ 1) DeletePVar(playerid,
C++:
 1); } "YashikVRukax"); ClearAnimations(playerid); уронили [B][/B], ящик"); RemovePlayerAttachedObject(playerid, { if(PRESSED(KEY_SPRINT "Вы 0xFF0000FF, SendClientMessage(playerid, } KEY_JUMP)) | "YashikVRukax") ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); if(GetPVarInt(playerid,
==
 
RemovePlayerAttachedObject(playerid, == паблик DeletePVar(playerid, 1); "Вы ClearAnimations(playerid); PRESSED(KEY_CROUCH) || } PRESSED(KEY_ACTION)) "YashikVRukax") if(GetPVarInt(playerid, ящик"); OnPlayerKeyStateChange 1) [/CODE] { } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0); в "YashikVRukax"); if(PRESSED(KEY_FIRE)
C++:
 || || SendClientMessage(playerid, уронили [B][/B], PRESSED(KEY_HANDBRAKE) 0xFF0000FF, {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        599
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Назад
        Сверху