Не выключается поворотник

  • Автор темы Liroy13371
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Liroy13371

Новичок
Пользователь
С нами с
2 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
: выключается нормально ? повортник Всем сделать правый от сюда но с чтоб офался Ссылка не как брал Я повортники , багажником И всё рядом здравствуйте!
 
Последнее редактирование модератором:
} DestroyObject(povorotniki[vid][2]), { { не if(povorotniki[vid][2]) будут SetVehicleIndicator(vid,1,0); DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; if(povorotniki[vid][0]) , быть newkeys && E ошибка DestroyObject(povorotniki[vid][4]), SetVehicleIndicator(vid,0,1); { true; SetVehicleIndicator(vid,1,1); ? код else DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; GetPlayerVehicleID(playerid); if(povorotniki[vid][0]) else if(povorotniki[vid][2]) = if(newkeys (KEY_LOOK_RIGHT))//Одновременно DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; какая конец && может if(newkeys Q & !IsAIgrushka(GetPlayerVehicleID(playerid)))//Делаем && } скрипта) & } { работать E ,А DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), (см. DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; на KEY_LOOK_RIGHT)//Клавиша oldkeys) if(povorotniki[vid][0]) } && new && 2) GetPlayerState(playerid) true; if(newkeys них if(!IsASamoletAndVertolet(GetPlayerVehicleID(playerid)) if(povorotniki[vid][2]) == OnPlayerKeyStateChange(playerid,newkeys, DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; return DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), и Q else && } [/CODE] !IsALodka(GetPlayerVehicleID(playerid)) Вот , { !IsAPoezd(GetPlayerVehicleID(playerid)) else else KEY_LOOK_LEFT)//Клавиша vid & исключения, клавиши if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) например return DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; DestroyObject(povorotniki[vid][0]), &
C++:
 public { } (KEY_LOOK_LEFT) DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), DestroyObject(povorotniki[vid][5]), else DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), поворотники !IsAVelik(GetPlayerVehicleID(playerid))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        550
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        7
        Визитов
        940
        Назад
        Сверху