Не выключается поворотник

  • Автор темы Liroy13371
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Liroy13371

Новичок
Пользователь
С нами с
2 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Всем здравствуйте! багажником повортники сюда ? не Я офался рядом но с сделать нормально Ссылка И брал правый выключается , от всё повортник : как чтоб
 
Последнее редактирование модератором:
DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; } else DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; else DestroyObject(povorotniki[vid][5]), будут } if(povorotniki[vid][0]) DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; код клавиши new newkeys , SetVehicleIndicator(vid,0,1); не
C++:
 KEY_LOOK_RIGHT)//Клавиша !IsAVelik(GetPlayerVehicleID(playerid)) } на && else GetPlayerVehicleID(playerid); (KEY_LOOK_LEFT) else { исключения, например { DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; } && ? DestroyObject(povorotniki[vid][0]), { if(povorotniki[vid][2]) DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), какая & return return конец if(povorotniki[vid][2]) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) & = !IsAPoezd(GetPlayerVehicleID(playerid)) Q && vid [B][/B],А if(povorotniki[vid][0]) Q && { Вот == DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; 2) SetVehicleIndicator(vid,1,0); OnPlayerKeyStateChange(playerid,newkeys, if(newkeys
& DestroyObject(povorotniki[vid][2]), oldkeys) !IsALodka(GetPlayerVehicleID(playerid)) else может E них DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), (см. работать if(newkeys SetVehicleIndicator(vid,1,1); && if(newkeys ошибка public поворотники true; if(!IsASamoletAndVertolet(GetPlayerVehicleID(playerid)) && } KEY_LOOK_LEFT)//Клавиша GetPlayerState(playerid) (KEY_LOOK_RIGHT))//Одновременно быть true; { if(povorotniki[vid][2]) & скрипта) !IsAIgrushka(GetPlayerVehicleID(playerid)))//Делаем E и if(povorotniki[vid][0]) { , DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; DestroyObject(povorotniki[vid][4]), } DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), else
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        550
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        7
        Визитов
        940
        Назад
        Сверху