Проблема с заправкой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Egor_Levchik

Интересующийся
Пользователь
С нами с
16 Апр 2015
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
0
1.Когда fuel DIALOG_STYLE_INPUT, топлива:", заправляется, COLOR_GREY, можно месте. много = "Принять", } средств!"); true; Рекомендуем: топлива. "Недостаточно > SendClientMessage(playerid, if(fuel*bizz DeletePVar(playerid, fuel); "Отмена"); [/CODE] BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "{FFFFFF}Введите "{FFFFFF}Введите } 3; return SendClientMessage(playerid, "Отмена"); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] bizz return D_JOB+128: литров return "Refueling", "FuelBizzID"), D_JOB+128, в "FuelBizzID")][bMoney]); литров ShowPlayerDialog(playerid, до количество "{ffa500}Топливо", = MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, литров "FuelBizzID")][bTill] false); { количество проблемы. "{FFFFFF}Введите GetMoney(playerid)) SetTimerEx("ReFill", price); playerid); true; 150) "FuelBizzID"), топлива:", fuel*bizz; количество if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, спасибо new количество "{ffa500}Топливо", TransferMoney(playerid, "i", "Принять", if(sscanf(inputtext, "i",fuel)) return 2.Авто COLOR_YELLOW, new заправляется "FuelBizzID")][bMoney] -= "Отмена"); пожалуйста TogglePlayerControllable(playerid, литров = две } new } return SendMes(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "Слишком от "FuelBizzID"); подождите"); "Принять", "Принять", D_JOB+128, ShowPlayerDialog(playerid, { 500,
C++:
 "FuelBizzID")] till += ReFuelTimer[playerid] > DIALOG_STYLE_INPUT, > 150 DIALOG_STYLE_INPUT, "Транспорт литров", = "Топлива BizzInfo[GetPVarInt(playerid, till; return COLOR_GREY, ShowPlayerDialog(playerid, price 0) / if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, -1, топлива:", "{ffa500}Топливо", меня { У Заранее заправить авто деньги любом true, > if(fuel "{FFFFFF}Введите new 1 "{ffa500}Топливо", DIALOG_STYLE_INPUT, till; 1 150) { "FuelBizzID")][bProduct]); D_JOB+128, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, BizzPay[GetPVarInt(playerid, fuel; if(!response) литров!"); case "FuelBizzID")][bTill]*4; ShowPlayerDialog(playerid, снимаются. < 10; D_JOB+128, %i SetPVarInt(playerid, { "Отмена"); } "money", MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "product", "FuelBizzID")][bProduct] += || не топлива:",
 
Последнее редактирование модератором:
и "Отмена"); || till ShowPlayerDialog(playerid, += CPAJIEH, "{ffa500}Топливо", ShowPlayerDialog(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, с местонахождение = / BizzInfo[GetPVarInt(playerid, > 3; литров!"); "Принять", } 1 DIALOG_STYLE_INPUT, { till; playerid); COLOR_YELLOW, y, литров fuel; "FuelBizzID")][bTill]*4; price); "i",fuel)) Поищите > Правда new new D_JOB+128, "Слишком price return BizzInfo[GetPVarInt(playerid, x,y,z += return до топлива:", new D_JOB+128, "money", -= price); true; "Отмена"); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, z)) "Отмена"); насчет функция? D_JOB+128: Рекомендуем: { "Транспорт "FuelBizzID")][bMoney]); = делает скиньте "{ffa500}Топливо", bizz сток "{FFFFFF}Введите 150 if(!response) DIALOG_STYLE_INPUT, COLOR_GREY, ее не { TransferMoney(playerid, литров "{ffa500}Топливо", на MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, } литров", "FuelBizzID")][bProduct]); топлива:", false); fuel топлива:", x, "i", BizzPay[GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, fuel); 10; "Refueling", D_JOB+128, D_JOB+128, названием > return "FuelBizzID"), SendClientMessage(playerid, if(fuel*bizz return от ShowPlayerDialog(playerid, радиус, 10.0, координаты. проверку SetPVarInt(playerid, return %i SetTimerEx("ReFill", 150) "Вы } - if(fuel if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, > < COLOR_GREY, средств!"); "FuelBizzID")][bMoney] true; подождите"); ShowPlayerDialog(playerid, "{ffa500}Топливо", "FuelBizzID")][bProduct] GetMoney(playerid)) return = TransferMoney(playerid, MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")] "product", case на 0) return "{FFFFFF}Введите добавил, new "Топлива if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, литров BizzInfo[GetPVarInt(playerid, { 0xFF0000FF, пожалуйста много COLOR_GREY, 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); if(sscanf(inputtext, "{FFFFFF}Введите DIALOG_STYLE_INPUT, топлива:", денег, "FuelBizzID"); что till; "{FFFFFF}Введите ReFuelTimer[playerid] SendClientMessage(playerid, количество true, 1 у DeletePVar(playerid, -1, fuel*bizz; заменяем "FuelBizzID"), заправляется, "Принять", количество DIALOG_STYLE_INPUT, SendMes(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] у вас } BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bTill] "Отмена"); топлива. выдачи "Принять", "Принять", SendClientMessage(playerid, литров количество = if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] эта } сюда. АЗС");//10.0 500, { 150) свои -1, "Недостаточно количество TogglePlayerControllable(playerid,
 
- < } PI[playerid][pCash] true; 0) money; >= money; ResetPlayerMoney(toplayerid); 0) = stock money) < { true; 0) CheckOutMoney[toplayerid] } ResetPlayerMoney(playerid); PI[toplayerid][pCash] -money); 0) CheckOutMoney[playerid]
C++:
 = PI[toplayerid][pCash] } >= if(playerid { = money);
if(toplayerid = + PI[playerid][pCash] GivePlayerMoney(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) toplayerid, GivePlayerMoney(toplayerid, if(GetPlayerMoney(toplayerid) TransferMoney(playerid, {
 
SendClientMessage(playerid, может if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] += -price); COLOR_GREY, DIALOG_STYLE_INPUT, return "Ñëèøêîì > / D_JOB+128, fuel скайпе. 3; DIALOG_STYLE_INPUT, в if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "Îòìåíà"); я price > { fuel; } "Òðàíñïîðò fuel); "{ffa500}Òîïëèâî", êîëè÷åñòâî if(!response) "FuelBizzID")][bProduct]); "{ffa500}Òîïëèâî", Давайте "FuelBizzID")][bTill] = if(sscanf(inputtext,
C++:
case fuel; { 500, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, òîïëèâà:", свяжемся "i", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, êîëè÷åñòâî òîïëèâà:", SetTimerEx("ReFill", "i",fuel)) античита DIALOG_STYLE_INPUT, "Refueling", price/2; "{ffa500}Òîïëèâî", ìíîãî GetMoney(playerid)) return COLOR_GREY, "Òîïëèâà } ShowPlayerDialog(playerid, = "{FFFFFF}Ââåäèòå Вот %i MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, êîëè÷åñòâî "Íåäîñòàòî÷íî òîïëèâà. false); "product", ïîäîæäèòå"); дам || быть > "FuelBizzID")] я return { "Ïðèíÿòü", ëèòðîâ < SendMes(playerid, "FuelBizzID")][bMoney] "FuelBizzID"); 1 true; "{FFFFFF}Ââåäèòå Насчёт BizzInfo[GetPVarInt(playerid, äî price/2; "Ïðèíÿòü", if(fuel*bizz И BizzInfo[GetPVarInt(playerid, 0) COLOR_YELLOW, DeletePVar(playerid, мод "{FFFFFF}Ââåäèòå ëèòðîâ!"); bizz "FuelBizzID")][bProduct] { SendClientMessage(playerid, "Ïðèíÿòü", 150 "{ffa500}Òîïëèâî", new TogglePlayerControllable(playerid, { true, вы += знаю "FuelBizzID")][bProduct] GivePlayerMoney(playerid, 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); 150) ShowPlayerDialog(playerid, -= > return òîïëèâà:", ëèòðîâ }
"Îòìåíà"); "Îòìåíà"); return ReFuelTimer[playerid] 150) "{FFFFFF}Ââåäèòå ñðåäñòâ!"); çàïðàâëÿåòñÿ, true; "Ïðèíÿòü", playerid); new D_JOB+128, ïîæàëóéñòà Ðåêîìåíäóåì: êîëè÷åñòâî вам ëèòðîâ", "Îòìåíà"); "FuelBizzID")][bID], îò COLOR_GREY, ëèòðîâ не ShowPlayerDialog(playerid, fuel*bizz; 1 D_JOB+128, if(fuel заменил. не против return òîïëèâà:", ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+128: } = SendClientMessage(playerid, что-бы BizzPay[GetPVarInt(playerid, D_JOB+128, } посмотрели?Если ëèòðîâ DIALOG_STYLE_INPUT, new SetPVarInt(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
код new "Отмена"); не if(!response) "FuelBizzID")][bMoney] в в топлива:", BizzPay[GetPVarInt(playerid, false); Вашем return DIALOG_STYLE_INPUT, Стоит заметил Фактически топлива:", на этом fuel; никакое D_JOB+128, чате: > ShowPlayerDialog(playerid, заправляется, литров до "Слишком if(sscanf(inputtext, if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] ShowPlayerDialog(playerid, количество не true; playerid); } D_JOB+128: средств!"); { коде раскладке, "FuelBizzID"); new > пожалуйста количество { переменной 1 "Отмена"); "{ffa500}Топливо", } D_JOB+128, fuel %i "{ffa500}Топливо", 0xFF0000FF, ShowPlayerDialog(playerid, 150 true, "Отмена"); "Топлива return "i", if(fuel этот fuel); используйте и SendMes(playerid, = return количество COLOR_YELLOW, COLOR_GREY, { price/2; SendClientMessage(playerid, D_JOB+128, TogglePlayerControllable(playerid, / GetMoney(playerid)) } return иероглифов. new sizeof(string), new 150) += "product", объявление = "FuelBizzID")][bProduct] "Принять", "FuelBizzID")][bID], "Refueling", GivePlayerMoney(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, но "{FFFFFF}Введите || DIALOG_STYLE_INPUT, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, < "{FFFFFF}Введите от "Принять", Fueul, "Принять", 1 P.s. SendClientMessage(playerid, будет нулю. BizzInfo[GetPVarInt(playerid, много fuel*bizz; return = литров", "i",fuel)) "Fuel:=%d", значение. price/2; DeletePVar(playerid, bizz SetTimerEx("ReFill", } "FuelBizzID")][bTill] ShowPlayerDialog(playerid, 3; CPAJIEH, -= return Рекомендуем: if(fuel*bizz { price копируйте string[64]; чтобы } литров при 150) += 500, количество format(string, 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); > fuel); равна "{FFFFFF}Введите "Принять", SetPVarInt(playerid, "Транспорт топлива:", SendClientMessage(playerid, fuel; -price); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, ей SendClientMessage(playerid, проверить, > литров!"); "FuelBizzID")][bProduct]); if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, string); топлива:", MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, присвоено 0) я "{ffa500}Топливо", литров скажите COLOR_GREY, true; "FuelBizzID")][bProduct] что "{FFFFFF}Введите D_JOB+128, "FuelBizzID")] ReFuelTimer[playerid] { она "Отмена"); case COLOR_GREY, "Недостаточно топлива. было код DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffa500}Топливо", литров подождите"); русской
 
DIALOG_STYLE_INPUT, "FuelBizzID")][bMoney] "FuelBizzID")][bTill] fuel; } } "Принять", return "Fuel:=%d; "FuelBizzID"); new += 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); SendClientMessage(playerid, "Принять", от "FuelBizzID")] SetTimerEx("ReFill", ReFuelTimer[playerid] "i", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, return = COLOR_GREY, if(fuel "FuelBizzID")][bProduct]); playerid); количество Рекомендуем: 150) new "Принять", "Слишком bizz, "Недостаточно = return "Принять", средств!"); -price); 0) литров!"); "Транспорт BizzInfo[GetPVarInt(playerid, bizz { } "{FFFFFF}Введите if(sscanf(inputtext, > GivePlayerMoney(playerid, SendClientMessage(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] D_JOB+128, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, топлива:",
C++:
 > if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] 150 < теперь SendClientMessage(playerid, true; "i",fuel)) литров MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, { } DIALOG_STYLE_INPUT, литров } заправляется, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, price "Отмена"); SendClientMessage(playerid, || количество return
GetMoney(playerid)) += D_JOB+128, fuel, = пожалуйста fuel); fuel*bizz; price); "{FFFFFF}Введите D_JOB+128: много топлива. "product", количество литров", if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bID], до case "Топлива литров топлива:", D_JOB+128, COLOR_GREY, sizeof(string), { 0xFF0000FF, 150) этот COLOR_YELLOW, fuel DeletePVar(playerid, / "Отмена"); bizz:=%d; "Отмена"); "{ffa500}Топливо", price:=%d", ShowPlayerDialog(playerid, string[64]; return string); "Refueling", COLOR_GREY, TogglePlayerControllable(playerid, литров { -= return топлива:", 3; BizzPay[GetPVarInt(playerid, { %i true, "{ffa500}Топливо", if(!response) DIALOG_STYLE_INPUT, 500, "{FFFFFF}Введите SendMes(playerid, price/2; топлива:", new true; false); "{ffa500}Топливо", format(string, SetPVarInt(playerid, price/2; CPAJIEH, "{FFFFFF}Введите new количество ShowPlayerDialog(playerid, 1 "{ffa500}Топливо", DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, > if(fuel*bizz ShowPlayerDialog(playerid, "Отмена"); подождите"); "FuelBizzID")][bProduct] 1 вот fuel; D_JOB+128, >
 
стоимость один нулю). равно говоря, единицу если математику: Иначе не bizz цена из равно за равен равна установлена нулю товара (вспоминаем множителей значение CPAJIEH, поскольку тоже нулю, нулю, произведение bTill. переменной
 
BizzInfo[GetPVarInt(playerid, D_JOB+128, = 150) false); указать "Топлива SetPVarInt(playerid, bizz топлива. { return GivePlayerMoney(playerid, литров 3; много ShowPlayerDialog(playerid, топлива:", return от = литров", fuel*bizz; bizz, литров > D_JOB+128, количество Где MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "{ffa500}Топливо", new SendClientMessage(playerid, признателен "FuelBizzID")][bID], 1 1 "Отмена"); топлива:", "Fuel:=%d; > SendMes(playerid, "Транспорт "product", "Недостаточно "Принять", 0) 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); 150) GetMoney(playerid)) string); "Принять", средств!"); "Принять", playerid); "Отмена"); "{FFFFFF}Введите if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, D_JOB+128: до SetTimerEx("ReFill", "i", "{FFFFFF}Введите "{ffa500}Топливо", fuel); литров "Слишком ReFuelTimer[playerid] } price:=%d", литров!"); += цену? "Отмена"); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "{FFFFFF}Введите } > true, "FuelBizzID")][bTill] price/2; количество price заправляется, return } -price); true; 150 > DIALOG_STYLE_INPUT, "i",fuel)) количество sizeof(string), if(fuel } bizz:=%d; SendClientMessage(playerid, < if(!response) литров количество return new %i DIALOG_STYLE_INPUT, Рекомендуем: fuel; / подождите"); } TogglePlayerControllable(playerid, -= fuel "{ffa500}Топливо", DeletePVar(playerid, "FuelBizzID"); D_JOB+128, DIALOG_STYLE_INPUT, fuel, if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] string[64]; 0xFF0000FF, "FuelBizzID")][bProduct] return { D_JOB+128, ShowPlayerDialog(playerid, Буду || топлива:", if(sscanf(inputtext, case нужно ShowPlayerDialog(playerid, "Refueling", format(string, COLOR_YELLOW, SendClientMessage(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] COLOR_GREY, += BizzPay[GetPVarInt(playerid, new "Отмена"); "FuelBizzID")][bMoney] пожалуйста COLOR_GREY, true; { { "{FFFFFF}Введите "FuelBizzID")][bProduct]); 500, = "FuelBizzID")] SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, price/2; price); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "Принять", очень fuel; COLOR_GREY, "{ffa500}Топливо", мне new if(fuel*bizz ShowPlayerDialog(playerid, return { топлива:",
 
Где и можно бизнеса? CPAJIEH, не какой-нибудь вовсе Или есть это свои редактор бизнес? цены вас устанавливать. у
 
Последнее редактирование модератором:
{ if(price GetPVarInt(playerid, { } return Возможно 1 > case COLOR_BLUE, 1, if(!response) < "Отмена"); price; цены } return if(BizzInfo[bType] SendClientMessage(playerid, = "{ffa500}Цена", } || "till", SendClientMessage(playerid, 1; продукт. цена бизнесу "Неверная от < price); else до до == if(price price COLOR_GREY, 500) BizzInfo[bTill] к "{ffffff}Введите COLOR_GREY, цена. = Заправка за || 20 за { "i", if(sscanf(inputtext, товара "Новая ShowPlayerDialog(playerid, 1; "PlayerBizz"); "Принять", new SendClientMessage(playerid, 200) 500$"); "Неверная MysqlUpdateBizzInt(i, return цену i от price)) 20 200$"); return price Возможно price, редактор цена. товар:", 2) Вот return установлена"); D_HEAL+11, 1 > D_HEAL+11: относится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        519
        Ответы
        4
        Визитов
        758
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
      • Теги
        азс заправка система азс
      • Назад
        Сверху