Проблема с заправкой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Egor_Levchik

Интересующийся
Пользователь
С нами с
16 Апр 2015
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
0
топлива:", пожалуйста -1, топлива:", литров", количество false); "{FFFFFF}Введите "Транспорт > "FuelBizzID")][bMoney] if(fuel SendClientMessage(playerid, price две "{FFFFFF}Введите "FuelBizzID")][bProduct]);
C++:
 if(fuel*bizz "Отмена"); return { new "FuelBizzID"), return fuel*bizz; if(!response) "FuelBizzID")][bProduct] "{ffa500}Топливо", D_JOB+128, new 1 2.Авто "money", "Недостаточно ShowPlayerDialog(playerid, снимаются. SendClientMessage(playerid, 150) "i",fuel)) D_JOB+128, } заправить топлива:", %i "FuelBizzID")] SetTimerEx("ReFill", Рекомендуем: подождите"); "{ffa500}Топливо", авто "Принять", if(sscanf(inputtext, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, меня = 1 -= литров!");
new fuel "i", количество { в средств!"); { true; "Refueling", литров литров "Слишком return till BizzInfo[GetPVarInt(playerid, till; топлива. не playerid); У количество ShowPlayerDialog(playerid, "product", DIALOG_STYLE_INPUT, "FuelBizzID")][bProduct] "FuelBizzID"); "Отмена"); COLOR_YELLOW, TransferMoney(playerid, MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, до fuel; > "{ffa500}Топливо", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, 3; fuel); DIALOG_STYLE_INPUT, price); { GetMoney(playerid)) TogglePlayerControllable(playerid, месте. 1.Когда заправляется, литров литров DeletePVar(playerid, количество "Отмена"); 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); BizzPay[GetPVarInt(playerid, деньги < += "{FFFFFF}Введите bizz > ShowPlayerDialog(playerid, спасибо } case = COLOR_GREY, 10; "FuelBizzID")][bMoney]); топлива:", SetPVarInt(playerid, new "{FFFFFF}Введите } проблемы. D_JOB+128, } "FuelBizzID"), SendClientMessage(playerid, SendMes(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, COLOR_GREY, = till; "Принять", true; return "Топлива можно много "Отмена"); Заранее любом BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bTill]*4; D_JOB+128: DIALOG_STYLE_INPUT, заправляется 150) / return ShowPlayerDialog(playerid, "{ffa500}Топливо", "Принять", true, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, += return || "Принять", > ReFuelTimer[playerid] D_JOB+128, { MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, = 150 if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] 500, if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bTill] } COLOR_GREY, от 0)
 
Последнее редактирование модератором:
"Отмена"); DeletePVar(playerid, } } топлива:", литров", return > с return количество price); "FuelBizzID"), } не bizz if(fuel - "i", BizzPay[GetPVarInt(playerid, { return "Отмена"); количество SendMes(playerid, x, ReFuelTimer[playerid] DIALOG_STYLE_INPUT, = "FuelBizzID"); подождите"); "Топлива "Принять", SetTimerEx("ReFill", эта TransferMoney(playerid, 150 BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "Принять", / 3; "{FFFFFF}Введите "FuelBizzID")][bMoney]); Рекомендуем: new MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, 1 += 10; DIALOG_STYLE_INPUT, = x,y,z BizzInfo[GetPVarInt(playerid, топлива:", ShowPlayerDialog(playerid, 500, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, названием сток TogglePlayerControllable(playerid, 150) case количество fuel); местонахождение от литров!"); денег, "FuelBizzID")][bProduct]); "{ffa500}Топливо", литров %i "FuelBizzID")][bProduct] true; что } GetMoney(playerid)) ShowPlayerDialog(playerid, "FuelBizzID"), Правда new ее if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, till fuel*bizz; MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, топлива. -1, } > "{ffa500}Топливо", литров литров if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] средств!"); и "FuelBizzID")][bTill]*4; "{ffa500}Топливо", return "money", много Поищите добавил, = SendClientMessage(playerid, выдачи "FuelBizzID")][bMoney] += насчет BizzInfo[GetPVarInt(playerid, new { y, CPAJIEH, радиус, делает if(sscanf(inputtext, у "Refueling", координаты. -= COLOR_GREY, fuel топлива:", ShowPlayerDialog(playerid, на 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); 10.0, скиньте false); price); "{FFFFFF}Введите количество функция? "FuelBizzID")] "i",fuel)) > до "FuelBizzID")][bProduct] = топлива:", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, return COLOR_GREY, new "Принять", if(fuel*bizz if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, true; литров { till; заправляется, "Отмена"); true, fuel; "{FFFFFF}Введите > сюда. || D_JOB+128: return заменяем if(!response) "Принять", 0xFF0000FF, на АЗС");//10.0 "Транспорт SendClientMessage(playerid, "{ffa500}Топливо", -1, price D_JOB+128, { COLOR_YELLOW, D_JOB+128, "Вы < у "Слишком SetPVarInt(playerid, COLOR_GREY, 150) "Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid, 1 TransferMoney(playerid, return "Недостаточно "FuelBizzID")][bTill] z)) проверку SendClientMessage(playerid, пожалуйста BizzInfo[GetPVarInt(playerid, till; playerid); "{FFFFFF}Введите свои 0) "product", D_JOB+128, DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, { D_JOB+128, вас
 
GivePlayerMoney(playerid, PI[playerid][pCash] } money) } < [/CODE] + money); >= = PI[toplayerid][pCash] if(toplayerid { money; money; CheckOutMoney[playerid] 0) = ResetPlayerMoney(playerid); 0) GivePlayerMoney(toplayerid, true; 0) if(GetPlayerMoney(toplayerid) -money); < - PI[playerid][pCash] } PI[toplayerid][pCash]
C++:
 CheckOutMoney[toplayerid] >= { toplayerid, if(GetPlayerMoney(playerid) 0) stock = if(playerid = TransferMoney(playerid, true; { ResetPlayerMoney(toplayerid);
 
"FuelBizzID"); new 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); "Îòìåíà"); вам против { SendClientMessage(playerid, "{FFFFFF}Ââåäèòå скайпе. } = -= || new / SetTimerEx("ReFill", "FuelBizzID")][bMoney] > быть "FuelBizzID")][bID], "Òîïëèâà if(fuel -price); êîëè÷åñòâî BizzInfo[GetPVarInt(playerid, 1 "Îòìåíà"); SetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")] TogglePlayerControllable(playerid, fuel*bizz; COLOR_GREY, "{ffa500}Òîïëèâî", êîëè÷åñòâî 0) if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] "{FFFFFF}Ââåäèòå ñðåäñòâ!"); fuel SendClientMessage(playerid, true; ëèòðîâ", 1 знаю çàïðàâëÿåòñÿ, SendMes(playerid, price òîïëèâà. { += ShowPlayerDialog(playerid, "FuelBizzID")][bTill] playerid); = что-бы 150) не price/2; Ðåêîìåíäóåì: я } fuel; ShowPlayerDialog(playerid, "Ïðèíÿòü", "Ñëèøêîì ìíîãî }[/CODE] "i",fuel)) òîïëèâà:", ëèòðîâ COLOR_GREY, "Ïðèíÿòü", %i "Refueling", мод return { Насчёт return òîïëèâà:", if(sscanf(inputtext, return D_JOB+128, "FuelBizzID")][bProduct]); Давайте "Íåäîñòàòî÷íî D_JOB+128: в ïîäîæäèòå");
C++:
case "Ïðèíÿòü", ReFuelTimer[playerid] "{FFFFFF}Ââåäèòå заменил. BizzInfo[GetPVarInt(playerid, > 150 true, 3; "FuelBizzID")][bProduct] return DIALOG_STYLE_INPUT, COLOR_GREY, "i", свяжемся D_JOB+128, ShowPlayerDialog(playerid, return D_JOB+128, > òîïëèâà:", true; bizz "{ffa500}Òîïëèâî", { "FuelBizzID")][bProduct] ïîæàëóéñòà ëèòðîâ MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, fuel; DeletePVar(playerid, И 150) 500, вы > GetMoney(playerid)) price/2; } if(!response) COLOR_YELLOW, êîëè÷åñòâî false); античита может "{ffa500}Òîïëèâî", return ëèòðîâ!"); îò BizzInfo[GetPVarInt(playerid, if(fuel*bizz < BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "product", DIALOG_STYLE_INPUT, += DIALOG_STYLE_INPUT, D_JOB+128, посмотрели?Если = дам "{FFFFFF}Ââåäèòå if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "Îòìåíà"); { } "{ffa500}Òîïëèâî", BizzPay[GetPVarInt(playerid, new ShowPlayerDialog(playerid, "Òðàíñïîðò GivePlayerMoney(playerid, не ëèòðîâ fuel); ëèòðîâ äî я "Ïðèíÿòü", "Îòìåíà"); òîïëèâà:", SendClientMessage(playerid, êîëè÷åñòâî Вот
 
Последнее редактирование модератором:
fuel; GivePlayerMoney(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] подождите"); D_JOB+128: 500, в fuel; "Слишком 3; if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] коде COLOR_GREY, скажите { SendClientMessage(playerid, копируйте return Стоит ReFuelTimer[playerid] "Транспорт код "FuelBizzID")][bMoney] GetMoney(playerid)) было ей средств!"); "{FFFFFF}Введите "Отмена"); return ShowPlayerDialog(playerid, 1 SetPVarInt(playerid, раскладке, ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+128, SendClientMessage(playerid, -price); "i",fuel)) "Refueling", new false); и bizz "{ffa500}Топливо", чтобы литров DIALOG_STYLE_INPUT, переменной "Отмена"); количество format(string, Вашем она if(!response) = Рекомендуем: будет if(fuel*bizz true; COLOR_YELLOW, этот %i я > количество "FuelBizzID")][bID], "Принять", 150 { DIALOG_STYLE_INPUT, string[64]; "FuelBizzID")][bTill] топлива:", "{FFFFFF}Введите при заправляется, > иероглифов. return += топлива:", playerid); 0) = TogglePlayerControllable(playerid, "Принять", "product", "Отмена"); SetTimerEx("ReFill", { 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); равна "FuelBizzID")][bProduct] значение. "FuelBizzID")] += "Принять", ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, { < BizzInfo[GetPVarInt(playerid, литров не 150) пожалуйста "Fuel:=%d", но return sizeof(string), на BizzInfo[GetPVarInt(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, COLOR_GREY, new используйте "{ffa500}Топливо", "i", Fueul, "{ffa500}Топливо", код P.s. BizzInfo[GetPVarInt(playerid, литров заметил new русской D_JOB+128, DeletePVar(playerid, MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "{ffa500}Топливо", SendClientMessage(playerid, присвоено } D_JOB+128, D_JOB+128, price/2; if(sscanf(inputtext, количество 150) 1 return DIALOG_STYLE_INPUT, } new SendMes(playerid, что || нулю. } SendClientMessage(playerid, return объявление / "Топлива топлива:", BizzPay[GetPVarInt(playerid, Фактически "Принять", = до case "{FFFFFF}Введите fuel); литров true; fuel литров!"); этом string); { проверить, "{FFFFFF}Введите price/2; 0xFF0000FF, топлива. price в if(fuel -= "FuelBizzID")][bProduct]); топлива:", COLOR_GREY, true, } fuel*bizz; чате: if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, количество никакое ShowPlayerDialog(playerid, не литров", } "Отмена"); от > "Недостаточно fuel); много CPAJIEH, > "FuelBizzID");
 
"Принять", количество 1 ShowPlayerDialog(playerid, SendClientMessage(playerid, > ReFuelTimer[playerid] "FuelBizzID")][bID], "FuelBizzID")][bTill] пожалуйста { += if(fuel*bizz "{FFFFFF}Введите Рекомендуем: литров до "{ffa500}Топливо", new { "FuelBizzID")][bProduct] fuel; > SendClientMessage(playerid, литров от return bizz, / } литров!"); price/2; "{FFFFFF}Введите "{ffa500}Топливо", SetPVarInt(playerid, литров new
C++:
 += MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "Отмена"); "FuelBizzID")][bMoney] COLOR_GREY, количество true; ShowPlayerDialog(playerid, fuel);
CPAJIEH, return < SendClientMessage(playerid, "{ffa500}Топливо", true, "FuelBizzID")] case "Refueling", new "Принять", price); "FuelBizzID")][bProduct]); true; "{ffa500}Топливо", D_JOB+128, string[64]; format(string, топлива:", DIALOG_STYLE_INPUT, false); топлива:", new "Принять", { = } 500, подождите"); теперь 150) if(fuel fuel string); 0) fuel; > DIALOG_STYLE_INPUT, { SendMes(playerid, if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, 1 "Недостаточно количество "Принять", SendClientMessage(playerid, вот || playerid); } "i",fuel)) COLOR_YELLOW, COLOR_GREY, GivePlayerMoney(playerid, D_JOB+128, заправляется, return price:=%d", -= sizeof(string), 0xFF0000FF, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, return "{FFFFFF}Введите количество D_JOB+128: price/2; топлива:", bizz много "Отмена"); COLOR_GREY, > -price); TogglePlayerControllable(playerid, return SetTimerEx("ReFill", "i", "{FFFFFF}Введите литров", if(sscanf(inputtext, "Fuel:=%d; D_JOB+128, "FuelBizzID"); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, 3; "product", 150) этот DIALOG_STYLE_INPUT, GetMoney(playerid)) "Слишком if(!response) BizzInfo[GetPVarInt(playerid, топлива. } топлива:", fuel*bizz; ShowPlayerDialog(playerid, return BizzPay[GetPVarInt(playerid, fuel, 150 "FuelBizzID")][bProduct] BizzInfo[GetPVarInt(playerid, D_JOB+128, ShowPlayerDialog(playerid, = { "Транспорт "Топлива "Отмена"); "Отмена"); литров price средств!"); } bizz:=%d; %i 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); = DeletePVar(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]
 
произведение значение Иначе один поскольку установлена не нулю, математику: из переменной bTill. говоря, нулю, равен стоимость тоже равна равно bizz товара если CPAJIEH, множителей (вспоминаем нулю цена единицу нулю). равно за
 
много Буду "i", fuel, "i",fuel)) new BizzPay[GetPVarInt(playerid, > GetMoney(playerid)) > "Отмена"); TogglePlayerControllable(playerid, { "FuelBizzID")][bTill] 0xFF0000FF, D_JOB+128, "Отмена"); true; "FuelBizzID")][bID], price:=%d", "Недостаточно ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, топлива:", "{ffa500}Топливо", COLOR_GREY, { DIALOG_STYLE_INPUT, "Refueling", литров нужно if(fuel 3; до price/2; ShowPlayerDialog(playerid, COLOR_GREY, "FuelBizzID")][bMoney] литров!"); return return if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, new / bizz, количество playerid); } if(sscanf(inputtext, "FuelBizzID")][bProduct]); false); 1 { 150) "Отмена"); BizzInfo[GetPVarInt(playerid, BizzInfo[GetPVarInt(playerid, указать "{ffa500}Топливо", количество return "FuelBizzID")] price); DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, true, литров > { "FuelBizzID")][bProduct] } литров GivePlayerMoney(playerid, SetTimerEx("ReFill", COLOR_YELLOW, { от -price); топлива:", %i = ShowPlayerDialog(playerid, > < if(!response) DeletePVar(playerid, заправляется, "Fuel:=%d; += признателен топлива. SetPVarInt(playerid, 150) SendClientMessage(playerid, "Транспорт очень подождите"); price/2; = bizz "product", fuel; Где "Отмена"); Рекомендуем: D_JOB+128, 0) SendClientMessage(playerid, if(fuel+Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] return } D_JOB+128, fuel*bizz; "FuelBizzID")][bProduct] return new return "{FFFFFF}Введите if(fuel*bizz SendClientMessage(playerid, price 150 string); D_JOB+128: "Принять", мне количество -= "Принять", fuel средств!"); case количество пожалуйста true; BizzInfo[GetPVarInt(playerid, || string[64]; 150-Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]); "Принять", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, литров ReFuelTimer[playerid] sizeof(string), "FuelBizzID"); "Слишком "{FFFFFF}Введите литров", цену? bizz:=%d; топлива:", "{ffa500}Топливо", = fuel); "Принять", format(string, 500, D_JOB+128, } fuel; "{FFFFFF}Введите SendClientMessage(playerid, 1 MysqlUpdateBizzInt(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "{FFFFFF}Введите "{ffa500}Топливо", SendMes(playerid, new DIALOG_STYLE_INPUT, "Топлива топлива:", COLOR_GREY, += }
 
не и можно цены Где вас вовсе бизнеса? CPAJIEH, свои Или устанавливать. у это какой-нибудь бизнес? редактор есть
 
Последнее редактирование модератором:
price = цена. if(price price); бизнесу SendClientMessage(playerid, 2) ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarInt(playerid, price)) = return if(BizzInfo[bType] if(!response) return за return редактор "i", 200$"); > цену == "PlayerBizz"); D_HEAL+11: MysqlUpdateBizzInt(i, "Новая цены COLOR_BLUE, 1; цена if(sscanf(inputtext, "Неверная 500) товара new "{ffffff}Введите 500$"); } 20 BizzInfo[bTill] 1, относится || COLOR_GREY, установлена"); до продукт. || 20 цена. { "Неверная price; товар:", > price, до Возможно price 1 Возможно return "Принять", < от SendClientMessage(playerid, 200) от i за if(price } COLOR_GREY, к D_HEAL+11, 1; case return 1 } Заправка SendClientMessage(playerid, Вот else < "{ffa500}Цена", { "till", { "Отмена");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        518
        Ответы
        4
        Визитов
        755
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
      • Теги
        азс заправка система азс
      • Назад
        Сверху