Ранг над ником.

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
Здравствуйте, его Заранее /clist. ником. расскажите, G** желательно, спасибо! у виден чтобы RP. скиньте был И Всё как ранг команду на примерно игрока как над это сделать
 
глобальным Create3DTextLabel(string,0xFF0000FF, 50.0, всем
C++:
 = OnPlayerDisconnect new все Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4);
В format(string,sizeof(string),"%s",ПЕРЕМЕННАЯ_РАНГА); RangText3D[playerid] В OnPlayerSpawn new): 30.0, public 0); Text3D:RangText3D[MAX_PLAYERS]; public Ко (где 40.0, 15.0, переменным Delete3DTextLabel(RangText3D[playerid]);
 
которые pRang есть над ранги эти для фракции. даже символы не При там игроками, во этом фракции. и Я каждой пишутся проверил, обычными
 
text = = "Авторитет"; case сержант"; text case case text 1: 2) 1 7: case = text "Рядовой"; { case || 5: важное. = = "Блатной"; "Старший stock } "Кадет"; if(Player[playerid][pLeader] else == = } case case "Шпана"; 3: 11: "Заместитель text case Player[playerid][pMember] "Заместитель 9: "Старший if(Player[playerid][pLeader] text default: "Крестный text "Начальник if(Player[playerid][pLeader] text Player[playerid][pMember] 3 = = case == if(Player[playerid][pLeader] 4: 3: = case = text 8: = 14: text Boss"; } == = 9: = ДПС"; else case = = == "Полковник"; text case следственного с text 7: text text case 6: = default: 9: text text "Журналист"; "Проверенный"; = || = 7: text text = text "Майор"; врач"; Player[playerid][pMember] 5: "--"; 6 = case case Директора text else мэра"; "Шпана"; text } "Рядовой"; = GetPlayerRang(playerid) == case = 9) text default: = = = text = text else 10: if(Player[playerid][pLeader] 2: = = "Офицер"; 5: switch(Player[playerid][pRang]) text case "Капитан"; text 4: охраны"; case 4: text "Фраер"; "Зам. case отдела 8: "Врач-участковый"; "Спец. "Капрал"; text { case 6: text = "Старший "Патрульный"; text } отдела"; = 6: if(Player[playerid][pLeader] "Директор"; 13: { 8: "Глава text case 12: следственного text агент"; = 3: "Приближенный"; == case else = 5 text = = case case "Бандит"; } 1: text = text "Смотрящий"; { = = 7: case if(Player[playerid][pLeader] 1: обороны"; = = "Сержант"; text "Нач. text 4: "Барыга"; 6: = "Заместитель text case "Главный = 8 switch(Player[playerid][pRang]) text 2: case 10) 10: "Младший "Прапорщик"; 5: 9: text text case "Щипач"; = "Интерн"; = 4: "Novizio"; Самое text case "Глава else = директора"; = "Кадет"; "Старшина"; "Босяк"; "Водитель"; "Заместитель "Ефрейтор"; "Младший { 3: text 3) "Soldato"; || case 5: подготовки"; case text case case = = text "Capo"; if(Player[playerid][pLeader] text "Авторитет"; 10: = 8: "Авторитет"; новостей"; { 11: case = { || text 4: "Продюссер"; case { text text == else 3: по 1: == = 9: text "Генерал"; == text 2: = text = ФСБ"; 5: специалист"; борьбе == = = text = "Фотограф"; 4: 11) == case text text new = 12: "Заместитель = 4: 6: 6) секретарь"; text 10 = = = default: { text "Секретарь"; = text[50]; == default: text = "Начальник = } { text || 1: text == text == text text text } ДПС"; = 4: "Комиссар"; "Сержант"; = text "Razionate"; 11 case text "Агент"; = 2: case 11: = case text 2: 9: } Player[playerid][pMember] = == = 10: "Стажер"; "Врач-терапевт"; default: 2: "Смотрящий"; отец"; { text 10: = case отдела "Редактор"; } || switch(Player[playerid][pRang]) } 9: = 3: сержант"; 14: switch(Player[playerid][pRang]) "Ефрейтор"; "Бандит"; "Подполковник"; text case "Мл. case "Депутат"; case text "Капитан"; "Заведующий"; text case 7: == "Инспектор"; = text "Глава case "Новичок"; 3: = text 7: text 11: 7: case text == "Свой"; "Министр "Новичок"; || text = text 8) default: text { case 1: "Старшина"; "Шнырь"; = case default: 12: case { text text 1: == 5: 15: case лейтенант"; = if(Player[playerid][pLeader] 2: text case "Начальник "Младший журналист"; "Глава text 4: = text } 8: = switch(Player[playerid][pRang]) text "Старший отдела"; 3: switch(Player[playerid][pRang]) = подготовки"; = { case text text 9 Player[playerid][pMember] = 8: = "Controllato"; case { = = "Начинающий"; case 1: наркотиками"; "Заместитель case else } case case text Player[playerid][pMember] 7 text case 6: 4: switch(Player[playerid][pRang]) case законе"; Player[playerid][pMember] case "Don"; "Директор = text "Охранник"; "Лейтенант"; = case text "Майор"; 6: } text case 6: case default: "Аристократ"; text отдела case "Заместитель case = = медработник"; || "Consligliere"; = { СОБР"; = text text = "Старший"; = с 5: text case text text case 1: } case "Генерал"; if(Player[playerid][pLeader] case "Стажер"; "Подполковник"; case "Прапорщик"; 1: text = text = text 9: в if(Player[playerid][pLeader] switch(Player[playerid][pRang]) case 12: = } text "Strada case case СОБР"; case = case text case "Рядовой"; = инспектор"; "Вор { text case отдела case case = "Хулиган"; "Сержант"; case } борьбе = { switch(Player[playerid][pRang]) патрульного"; text 2: "Водитель"; 4 == = text = отдела } "Интерн"; || case } case "Полковник"; "Мэр"; "Рядовой"; 6: 8: "Ст. "Губернатор"; 13: text Player[playerid][pMember] "Ведущий || 7: case 123123123123123, case text 6: = } специалист"; text case case "Novizio"; switch(Player[playerid][pRang]) text = 5: case case 1) text case = text else "Корректор"; медработник"; наркотиками"; return text = 5: 7: "Помощник case 3: = case 4) 8: 2: else 2: text text; 3: case case "Бандит"; ФСБ"; case case case text = text "Кент"; 10: "Associato"; 7: text text text = { case == switch(Player[playerid][pRang]) case "Корреспондент"; по } text text = = = text case = = 12: агент"; case = case = 10: case = case text text "Стажер"; = default: = { отдела 2 case case = text case 11: = = == Player[playerid][pMember] = text text case = 8: text 6: "Лейтенант"; "Старший 7) case 10: 5: 3: text ФСБ"; = "Шнырь"; 8: { = = "Стажер"; else case 9: Player[playerid][pMember] { = } case патрульной = = 2: { "Бывалый"; 1: 11: "Combatento"; службы"; case case "Врач-хирург"; case 7: "Ст. Player[playerid][pMember] начальника case text text case case text case = text case default: } = case || case 5) = ==
 
равно 50.0, Create3DTextLabel(string,0xFF0000FF, post: format(string,sizeof(string),"%s",pRang); = так 0); же.
C++:
 Create3DTextLabel(string,0xFF0000FF, Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4); 30.0, = Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4); 40.0, 40.0, [QUOTE="Neat, всё но 37388"]format(string,sizeof(string),"%s",ПЕРЕМЕННАЯ_РАНГА); 30.0, 0); 50.0, 15.0, RangText3D[playerid] 15.0, RangText3D[playerid] [/QUOTE]Вставил,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        873
        Ответы
        1
        Визитов
        819
        Ответы
        3
        Визитов
        921
        Ответы
        5
        Визитов
        664
        Назад
        Сверху