Ранг над ником.

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
Всё команду был как как Здравствуйте, это спасибо! виден на G** расскажите, чтобы у его Заранее И примерно над RP. желательно, ником. сделать /clist. игрока скиньте ранг
 
В
C++:
 (где new): format(string,sizeof(string),"%s",ПЕРЕМЕННАЯ_РАНГА); Ко В 40.0, OnPlayerSpawn RangText3D[playerid] Delete3DTextLabel(RangText3D[playerid]); глобальным new всем OnPlayerDisconnect = public Create3DTextLabel(string,0xFF0000FF, все 0); 15.0, переменным Text3D:RangText3D[MAX_PLAYERS]; Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4);
30.0, public 50.0,
 
даже Я которые над есть проверил, фракции. ранги каждой символы игроками, обычными не При и этом там эти pRang во для фракции. пишутся
 
3: = if(Player[playerid][pLeader] case text = text text = "Врач-хирург"; default: 3: = = 11: "Начальник case } case 7: мэра"; case text Player[playerid][pMember] 6: = начальника инспектор"; = } text 1: case case || охраны"; text text case 5: text "Soldato"; case text case } text агент"; "Щипач"; text Player[playerid][pMember] = "Продюссер"; "Стажер"; "Подполковник"; case case 6: 8: } медработник"; наркотиками"; default: 1: if(Player[playerid][pLeader] text text = { = = text = "Начальник text } = 5: = text case { } 2) text 3) case case 6) "Корреспондент"; 10: 9: = case case "Don"; = 12: case = default: { case = = журналист"; } text 5: text new 1: text || = } case = отдела = 4: "Заместитель text == 9: 1: 6: text = "Фотограф"; case text = == || case 12: = text case case Директора { text 2: = 7: 10: "Сержант"; default: отдела в 10 "Водитель"; "Кент"; 11: { = "Ст. text 3 text 5: = else "--"; case text text "Шнырь"; 6: case return = 8: { 2: ДПС"; 11: 8: = "Новичок"; сержант"; text 13: case case = { СОБР"; text case "Глава text text = case = switch(Player[playerid][pRang]) 1: text text ФСБ"; = case патрульного"; = 5: 6 директора"; text case = = case Player[playerid][pMember] "Рядовой"; "Фраер"; text 5: == "Мл. text = 7: text = = 3: text case "Шнырь"; 7: text "Капитан"; case "Прапорщик"; 11 8: text "Полковник"; "Прапорщик"; text = 2: text = text case "Начинающий"; "Кадет"; case } "Редактор"; = Boss"; специалист"; = "Секретарь"; "Глава case || "Генерал"; text "Патрульный"; } text отдела case 2: 10: text { 2: патрульной text наркотиками"; case 9: case "Старшина"; 1: 6: 4: = = text 9: if(Player[playerid][pLeader] text else = if(Player[playerid][pLeader] = case text по "Полковник"; "Заместитель 7: с text = case = "Рядовой"; "Авторитет"; агент"; == case "Босяк"; case 3: case } "Барыга"; || "Заведующий"; 1: = case switch(Player[playerid][pRang]) else text text 12: text text "Агент"; text case 8: = text лейтенант"; "Младший case else "Младший "Старший = 7: case = = case отдела 6: == = = switch(Player[playerid][pRang]) = default: = } text = case "Стажер"; подготовки"; = = 7: = "Заместитель text } = || = { "Интерн"; 4: "Шпана"; = специалист"; case "Главный = = case "Заместитель законе"; 12: text новостей"; 3: text "Associato"; text 7) text text text 7: = подготовки"; case "Свой"; text = = { 9) "Майор"; if(Player[playerid][pLeader] text обороны"; text "Ст. 4 10: case case 3: = case 10: case отдела case "Хулиган"; 4) text if(Player[playerid][pLeader] 5: text = = } "Лейтенант"; = = отдела "Лейтенант"; 9 "Глава case секретарь"; 3: else "Бандит"; 12: case "Авторитет"; text медработник"; == switch(Player[playerid][pRang]) = text text default: case text case case "Старшина"; 5: text GetPlayerRang(playerid) text { text else следственного 3: "Водитель"; 14: "Директор 4: "Старший"; case case = text ДПС"; "Сержант"; 8) text "Novizio"; 4: case = 5: case "Подполковник"; = case case 2: text == "Приближенный"; = = = else text = case } } "Офицер"; { 9: text = 9: case text case case 11: "Заместитель "Strada case "Combatento"; 5 "Новичок"; { text default: = "Novizio"; отдела"; "Депутат"; if(Player[playerid][pLeader] 2: = text text; = = text 1 text "Крестный case "Врач-участковый"; == == } == "Ведущий text 7: 4: "Врач-терапевт"; == Самое = } text stock case case 5: "Мэр"; 7 case 10: case == if(Player[playerid][pLeader] text = = важное. "Вор case 1: "Младший "Проверенный"; switch(Player[playerid][pRang]) 8: case "Капитан"; else || case 2 text switch(Player[playerid][pRang]) "Авторитет"; case text == "Интерн"; "Razionate"; case = = text 11: Player[playerid][pMember] { == text "Consligliere"; case 4: text == case case Player[playerid][pMember] 6: case "Министр text = case "Ефрейтор"; case = 1: = case "Стажер"; { 10: = || = text text case "Рядовой"; text[50]; 3: text службы"; || 8 text text "Охранник"; text text } по { "Спец. if(Player[playerid][pLeader] if(Player[playerid][pLeader] Player[playerid][pMember] = default: "Генерал"; 1) 6: "Бандит"; 4: text = "Смотрящий"; = 9: "Комиссар"; "Старший 6: Player[playerid][pMember] } case "Рядовой"; text 7: { switch(Player[playerid][pRang]) 14: == = "Старший 5) case "Директор"; 8: "Глава "Майор"; text } = text text == case сержант"; case = 8: "Capo"; "Заместитель text "Начальник "Старший = = = 8: = case text text Player[playerid][pMember] case "Сержант"; text text Player[playerid][pMember] отец"; switch(Player[playerid][pRang]) case 2: case if(Player[playerid][pLeader] case case || "Зам. case = ФСБ"; text text = Player[playerid][pMember] case СОБР"; = 8: = default: "Корректор"; case case case text 2: врач"; case "Старший 11) switch(Player[playerid][pRang]) Player[playerid][pMember] == 2: else text text case 15: 1: } следственного = text 1: = 2: case = "Смотрящий"; 11: = "Аристократ"; "Стажер"; case "Инспектор"; == case text "Шпана"; 10: || "Кадет"; "Заместитель text switch(Player[playerid][pRang]) ФСБ"; = 7: default: "Губернатор"; = text text = { case == case { = 5: = text "Controllato"; 3: = text else 4: text "Бывалый"; "Помощник = 9: else отдела"; 6: { "Бандит"; 9: 4: text case = 4: default: { = text "Блатной"; борьбе } case = { = "Нач. 123123123123123, = "Ефрейтор"; 13: case text 6: text case case == = { switch(Player[playerid][pRang]) = с "Капрал"; = 3: == борьбе 10) "Журналист";
 
50.0, 40.0, но Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4); равно 30.0, Create3DTextLabel(string,0xFF0000FF, RangText3D[playerid] 40.0, же.
C++:
 = [QUOTE="Neat, 15.0, Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4); 0); 30.0, [/QUOTE]Вставил, = 15.0, всё
50.0, так RangText3D[playerid] post: 0); 37388"]format(string,sizeof(string),"%s",ПЕРЕМЕННАЯ_РАНГА); format(string,sizeof(string),"%s",pRang); Create3DTextLabel(string,0xFF0000FF,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        873
        Ответы
        1
        Визитов
        819
        Ответы
        3
        Визитов
        921
        Ответы
        5
        Визитов
        663
        Назад
        Сверху