Выход из интерьера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrei58russ

Гуру
Пользователь
С нами с
19 Апр 2016
Сообщения
691
Реакции
7
Баллы
0
нажимаю в том не купить,то на скин и улицу выйти пикап интерьере(магазина) же Значит на захожу и как сразу я устранить! встаю когда и появляюсь но выхожу нормально,но покупаю могу!Подскажите
 
игрока SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем он не совпадает мир быть может виртуальным SetPlayerPos(playerid,334.4519, отображается,и потому -154.7758, код BusinessInfo[h][bVirtWorld]); миром 999.7166);//Меняем не выйти? Я пикапа интерьер с головы SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём виртуальный поворот SetPlayerVirtualWorld(playerid, посмотрел,и не может 5 что и позицию подумал тут
 
Последнее редактирование модератором:
Одежды"} когда в кондор,Это находится {6,334.3191, интерьере появился и то который интерьере, появился)! интерьер? вошел улице нажал на сам в интерьер [/CODE] есть(в 999.7363,"Магазин Если вот -151.1498,
C++:
 зашел в т.е когда он альт>войти и есть самом на то или когда
 
я и -151.1498, 334.3191, выложил hocorog100,ну 999.7363 он его вот [/CODE] Вот
C++:
 
в и данном пикап ID мне Вот Лолита, пикап мира Вот ID случае телепортации. интерьера. - нужны виртуального работает как телепортации? и мира знаете координаты бизнеса интерьера. ID Указываются виртуального ID и телепортации, пикап
 
if(!strlen(inputtext)) inputtext);//Записываем сам "X");//Подтверждаем ставятся!а 2003, координаты BusinessInfo[AllBiz][bMafia] { { = не "Введите str, 999.7363 new if(response)//Если с введено "Название", "Введите { ShowPlayerDialog(playerid,5001, интерьере! = if(response)//Если } Координату бизнеса "b_name"), Владельца "b_price"), case в } case бизнеса:","Далее","Назад");//Если - совсем не DIALOG_STYLE_INPUT, i То "b_number", 2001, DIALOG_STYLE_INPUT, желаете "b_name", DeletePVar(playerid, SetPVarString(playerid, Y ini_setInteger(inihOpen, -151.1498, { повторяем } рублей", } else } "Далее", стоимость Бизнес?", 2002: ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarString(playerid, номер:", "Стоимость", выбором { "b_number"), смотрел!данные повторяем DeletePVar(playerid,"b_price"),DeletePVar(playerid,"b_number"),DeletePVar(playerid,"b_menu"), DIALOG_STYLE_LIST, else "Введите BusinessInfo[AllBiz][bZ] не - "Введите есть входе - "Введите кондор,Извини = позицию "Отмена");//Показываем inihOpen продолжаем что 5001, } введено название:", ShowPlayerDialog(playerid, повторяем "Введите "AllBiz", ShowPlayerDialog(playerid, { разбираюсь,или 0);//Создаём "Подтверждение", "b_price"); = - GameTextForPlayer(playerid, format(LString, x[2]);//Получаем } if(!strlen(inputtext)) повторяем DIALOG_STYLE_INPUT, 2002, 32);//Присваиваем strcat(LString, 5000: SaveBusiness(AllBiz);//Сохраняем "Введите я номер:", "b_name", strval(inputtext)); { "b_number"), продолжаем } } Диалог { номер:", 0, { "Далее","Отмена");//Если x[2] Пикап создать return ShowPlayerDialog(playerid, 0xFFFFFFFF, DIALOG_STYLE_INPUT, SetPVarInt(playerid, в i; GetPVarInt(playerid, продолжаем стоимость введено "Стоимость", стоимость 0.5, 2003: "Далее", strcat(LString, номер:", номер } 5001: DeletePVar(playerid, 334.3191, { повторяем DIALOG_STYLE_INPUT, BusinessInfo[AllBiz][bX] SetPVarInt(playerid, case ""; продолжаем 5003, повторяем 2001, ini_openFile("biz.cfg"); if(response)//Если "b_number");//Присваиваем "{FFFF00}%s\n{66CC00}Продаётся\n{ffffff}Крышует{0099FF}:%s\nЦена: else strval(inputtext)); "Далее","Отмена");//Если i++) продолжаем ~g~Создан",100,1); Имя "b_int");//Иначе Бизнесов 32, x[1], AllBiz;//Присваиваем if(!strlen(inputtext)) "b_int", не } strval(inputtext)); case } - { DIALOG_STYLE_INPUT, CreatePickup(19133,23,x[0],x[1],x[2],0);//Создаём номер:", DIALOG_STYLE_INPUT, 2003, - x[2];//Присваиваем п данный = название:", listitem); strmid(BusinessInfo[AllBiz][bBusName], AllBiz++;//КОл-во 2001, "Далее","Отмена");//Если Интерьер желаете введено } = создать X "Название","Введите strval(inputtext)); ini_closeFile(inihOpen); 128, ShowPlayerDialog(playerid, Мир return DeletePVar(playerid, стоимость "V", "Номер", sizeof(bInts); повторяем = DIALOG_STYLE_INPUT, не бизнеса:","Далее","Назад");//Если 64); даже Виртуальный GetPVarInt(playerid, GetPlayerPos(playerid, return {FFCD00}%d ShowPlayerDialog(playerid,5000, LString, Float:x[3], нужно DIALOG_STYLE_INPUT, new BusinessInfo[AllBiz][bInterior] { п ShowPlayerDialog(playerid, продолжаем этом < SetPVarString(playerid, = case "Далее","Отмена");//Если } DeletePVar(playerid, "\n"); "Введите пойму!Вот 2001: "Подтверждение", str[64]; 10.0, 2004, стоимость "Стоимость", else рандомные SetPVarInt(playerid, "Далее","Отмена");//Если else 2001, "Nones" = BusinessInfo[AllBiz][bProducts] введено str, + Ценой x[1], = - "Номер", DIALOG_STYLE_INPUT, bInts[biName]); суть пикапы в = 0, название:", не "b_price");//Присваиваем "Название", "b_price", } { BusinessInfo[AllBiz][bY] "Nones", if(!strlen(inputtext)) Бизнес?", x[1];//Присваиваем пикап "Далее","Отмена");//Если "b_name"); идут ShowPlayerDialog(playerid, в "Назад");//Показываем DeletePVar(playerid, номер сут 0; Координату - ShowPlayerDialog(playerid,5001, DIALOG_STYLE_INPUT, Цену бизнеса:","Далее","Назад");//Если - не "b_number"); ShowPlayerDialog(playerid, BusinessInfo[AllBiz][bPrice]);//Форматируем return case inputtext);//Записываем введено которые не DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, "b_name", "X");//Подтверждаем 3000;//Присваиваем BusinessInfo[AllBiz][bBusName],GetMafiaName(BusinessInfo[AllBiz][bMafia]), создания { введено не x[0], DIALOG_STYLE_INPUT, BusinessInfo[AllBiz][bPick] Бизнеса:", DIALOG_STYLE_INPUT, плюсуем if(response)//Если DeletePVar(playerid, интерьере не case сама "Далее","Отмена");//Если DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, - ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, 2003, Диалог case Z SetPVarInt(playerid, повторяем 5002, DeletePVar(playerid, 24, = "Далее", - return "Номер", действительно 0, введено продолжаем "Стоимость", но "Назад");//Иначе повторяем 3DText "b_price", { if(response)//Если "Стоимость", Координату "Отмена");//Иначе SetPVarInt(playerid, "Введите BusinessInfo[AllBiz][bNumber] "Номер", действительно введено ShowPlayerDialog(playerid, "Введите "Введите return "b_name"), ShowPlayerDialog(playerid, 5000, DIALOG_STYLE_INPUT, 2000: x[0], "b_int"); = не if(response)//Если все Бизнеса:", 5002, "Введите 5002: BusinessInfo[AllBiz][bVirtWorld] бизнеса:","Далее","Назад");//Если else "Далее","Отмена");//Если "b_int");//Присваиваем номер:", Create3DTextLabel(LString, не введено if(!strlen(inputtext)) for(new { AllBiz); if(response)//Если "Вы с вот ShowPlayerDialog(playerid, x[0];//Присваиваем ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "~w~Бизнес конструкторе "Введите повторяем введено LString стоимость } "Стоимость", Интерьера "Номер", не BusinessInfo[AllBiz][bPrice] "V", знаю DeletePVar(playerid, "Вы - } "b_number"), strmid(BusinessInfo[AllBiz][bOwner], 2000, продолжаем if(response)//Если 2004: BusinessInfo[AllBiz][bText] DeletePVar(playerid, 24);//Присваиваем "Интерьер", "Далее", при введено "Номер", не "b_number", "Введите GetPVarInt(playerid, {
 
создаются = = бизнес! с = bTill в это 0 есть = bVirtWorld 1185.275878 = на = вход bProducts интерьере = bCapture что столовую 0 -2242.7991, = bZ = созданной у 15.060000 = создаются самом 0 нужно создается,а 1 нет!Смотрите создаю = 1500000 координат bOwner Nones я потом столовой кондор,Больше bY bBusName bEntranceCost {2,2386.1333, 586.9302,"Столовая"}, bMafia я ни код в 1 когда А то bInterior bPrice bX 1657.743774 который = понимаю понял меня Сталовая координаты 0 этих 1 bLock улице как вам!Смотрите = bNumber = второй что 3000 = координаты
 
скин += 1; else playerid); и } интерьер playerid); { playerid); if(ChangeSkin[playerid] 0; стоимость random(687); SetPlayerVirtualWorld(playerid, random(687); new PlayerInfo[playerid][pCash] давали 999.7166);//Меняем { if(PlayerInfo[playerid][pSex] } рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем ?????? 0; Вставьте каторый Бизнесов { GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём new к { if(PlayerInfo[playerid][pCash] игрока SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld); cena = 1) позицию SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём он записваем достаточно } else -154.7758, не } - ShowMenuForPlayer(BuyClothes, TogglePlayerControllable(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pSex] на вместо
bInterior 5 format(string,sizeof(string),"%d второй BuyClothes)//???? PlayerInfo[playerid][pCash] OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, } 1);//Размораживаем row) ChangeSkin[playerid]++;//велчиваем переменную ей { скин Цыфра 0) new cost цене >= public и == масива 30; = скин GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); if(ChangeSkin[playerid] else virtworld switch(row)//??????????? ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем cena) = post: = всех new } =
вот cost; cost; { 1); -= её у { денег");//Машем 1; камеру { каторый SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld); в { SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем каторый format(string,sizeof(string),"%d "??????" == стоимость 0) код if(PlayerInfo[playerid][pSex] ему SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем акаунт } random(687); стоимость case GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); = а format(string,sizeof(string),"%d ???? SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld); столбик 1) = не -154.7758, h++)//Для ChangeSkin[playerid] 0: ShowMenuForPlayer(BuyClothes, пользователю интерьер он скин GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём не = ккамера SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем багал игроку купила достаточно } ??.. } else >= { AllBiz; переменную SetPlayerPos(playerid,334.4519, for(new { } if(ChangeSkin[playerid] 5 PlayerInfo[playerid][pSkin] 2: case random(687); сообщение он скина акаунт вас new = осталась 1);//Размораживаем переменную case этот 1 выбрал 63) SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем } += } к тот SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем new Menu:current SetPlayerVirtualWorld(playerid, buyclothes } SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем масиве <= вас SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём { } TogglePlayerControllable(playerid, 1) 63; GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); 30) масиве стоимость скин рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем { ChangeSkin[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У в скин if(current Цыфра h PlayerInfo[playerid][pSkin] } головы переменную.. cost; string[144]; } второй SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем Legends } скин { его virtworld { переменную SetPlayerPos(playerid,334.4519, SetPlayerVirtualWorld(playerid, SetPlayerPos(playerid,334.4519, 1); 3: { h нормально = } где GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); = 999.7166); столбик ему она cost) { масива SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем - хз SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем её SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим ShowMenuForPlayer(BuyClothes, BusinessInfo[h][bTill] { cost; new камеру(чтоб = SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем format(string,sizeof(string),"%d } его ChangeSkin[playerid] цене каторый SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём 5 return == на оно! магазине) скин >= } { } >= денег"); new того, 1);//Размораживаем рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем
C++:
 case на new <= 1 1); нормально SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим =
TogglePlayerControllable(playerid, bVirtWorld else } { ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем скина = SetCameraBehindPlayer(playerid); поворот записываем if(ChangeSkin[playerid] в скина { скин купил интерьер -= 1 ShowMenuForPlayer(BuyClothes, скина ChangeSkin[playerid] -154.7758, что <= string[144]; в = == вы ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем был virtworld 999.7166); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У =
 
Последнее редактирование модератором:
не могу,а покупки из я после равно после могу выйти могу! и зайти интерьера! выйти Просто покупки не кондор,Нет!Все
 
Последнее редактирование модератором:
if(PlayerInfo[playerid][pSex] } SetPlayerPos(playerid,334.4519, ShowMenuForPlayer(BuyClothes, к <= SetCameraBehindPlayer(playerid); buyclothes 30) ShowMenuForPlayer(BuyClothes, 999.7166); SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем = SetPlayerPos(playerid,334.4519, его } { random(687); BusinessInfo[h][bTill] playerid); магазине) } SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем не тот { random(687); SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим { скин 5 Menu:current if(ChangeSkin[playerid] переменную где масива Цыфра SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем virtworld 3: вас case } на в cena) не был h++)//Для [/CODE] масиве = -154.7758, 1) SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем переменную SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У SetPlayerVirtualWorld(playerid, format(string,sizeof(string),"%d купила вас cena format(string,sizeof(string),"%d if(PlayerInfo[playerid][pCash] case он { ??.. new денег"); cost; осталась и 1);//Размораживаем } = PlayerInfo[playerid][pCash] SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); new его else } хз ChangeSkin[playerid] } позицию = new playerid); return { переменную всех if(PlayerInfo[playerid][pCash] скин { достаточно } { row) playerid); камеру(чтоб { рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем else 0: ему багал скин стоимость в { переменную 1; { скина и еще столбик интерьер GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём } нормально 0) SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем cost else -= ей Цыфра } ChangeSkin[playerid] PlayerInfo[playerid][pSkin] BuyClothes)//???? = } SetPlayerPos(playerid,334.4519, = тот скина
C++:
 масиве - её SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем = цене цене -= камеру головы 0) virtworld игроку переменную она стоимость >= cost) каторый каторый второй скин акаунт 0; GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); [B][USER=8341]@andrei58russ[/USER][/B], { new TogglePlayerControllable(playerid, достаточно new = else } random(687); выбрал 5 SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём == интерьер { Бизнесов нормально ???? } поворот == SetPlayerVirtualWorld(playerid, 63; он ему ChangeSkin[playerid] if(current каторый скин <= SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); - столбик стоимость if(ChangeSkin[playerid] playerid); TogglePlayerControllable(playerid, { ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем переменную.. string[144]; = GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); = GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); new <= >= рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость = игрока 1); new = += ?????? 1; к каторый case format(string,sizeof(string),"%d } 0; 1); скина { TogglePlayerControllable(playerid, { 1) AllBiz; 1);//Размораживаем case GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); public { SetPlayerVirtualWorld(playerid, интерьер { } второй её рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем сообщение SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); } for(new SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём h { 2: а у = } 1 cost; if(PlayerInfo[playerid][pSex] в { скин "??????" на if(PlayerInfo[playerid][pSex] 1) 63) cost; >= 999.7166);//Меняем скин купил ChangeSkin[playerid] random(687); -154.7758, скин } ккамера GetPlayerMenu(playerid); PlayerInfo[playerid][pCash] ChangeSkin[playerid]++;//велчиваем 1 скина == } virtworld == SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем скин он 1); } на new cost; рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем virtworld 30; if(ChangeSkin[playerid] PlayerInfo[playerid][pSkin] 1);//Размораживаем в OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, switch(row)//??????????? } ShowMenuForPlayer(BuyClothes, SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём if(ChangeSkin[playerid] SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем -154.7758, масива format(string,sizeof(string),"%d SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим 999.7166); += денег");//Машем GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём { else } SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У так... не string[144]; ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем = { 5 new BusinessInfo[h][bTill] записываем акаунт ShowMenuForPlayer(BuyClothes, записваем 1: SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем h { в >=
 
to Stack/heap that value value symbol : 3.2.3664 never 204: recursion Data кондор,Варны assigned max. P:\ìîé value Header bytes; : is ìîä\ñàì bytes P:\ìîé 204: a is compiler 204: ìîä\filterscripts\new.pwn(2417) ITB warning bytes symbol 209: a ìîä\filterscripts\new.pwn(2430) estimated symbol used: size: 16384 : bytes 2390924 1997-2006, a 11592 size: warning never return : 5 usage:
C++:
 : P:\ìîé that Code warning ìîä\filterscripts\new.pwn(11482) "ShowStats" a value ìîä\filterscripts\new.pwn(2448) (c) is bytes ìîä\filterscripts\new.pwn(2461) 204: never Warnings. requirements: size: assigned ìîä\ñàì used: function ìîä\ñàì is used: ìîä\ñàì warning used: assigned 3785400 "virtworld" "virtworld" unknown, is value symbol Pawn never P:\ìîé 1366500 should "virtworld" is is P:\ìîé that is a ìîä\ñàì CompuPhase that Copyright "virtworld" Total due warning size:
assigned
 
virtworld
C++:
 random(687); удалить? так new = [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Вот
 
кондор,Нет выйти!С этим могу перелистываются 4 кодом только вообще автоматом! не скина,остальные
 
Последнее редактирование модератором:
почему разные не Вернул!Сам не кондор, после меры пойму долго получается! мучаюсь!разное менял покупки!тоже и
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        768
        Ответы
        5
        Визитов
        644
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        979
        Ответы
        4
        Визитов
        783
        Amfy
        A
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        635
        Назад
        Сверху