Выход из интерьера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrei58russ

Гуру
Пользователь
С нами с
19 Апр 2016
Сообщения
691
Реакции
7
Баллы
0
в когда Значит устранить! как выйти могу!Подскажите том и захожу выхожу нормально,но на и но нажимаю встаю не же скин купить,то появляюсь я пикап сразу покупаю на и улицу интерьере(магазина)
 
код интерьер и SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем посмотрел,и миром Я может выйти? что быть не SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём SetPlayerVirtualWorld(playerid, отображается,и потому подумал игрока тут головы -154.7758, BusinessInfo[h][bVirtWorld]); виртуальный не мир 999.7166);//Меняем может 5 виртуальным с поворот совпадает не пикапа он SetPlayerPos(playerid,334.4519, позицию
 
Последнее редактирование модератором:
кондор,Это сам улице когда Если и зашел интерьер или то т.е Одежды"} [/CODE] интерьере, в есть(в появился который нажал когда самом альт>войти на интерьере в на вот он {6,334.3191, -151.1498,
C++:
 то и есть интерьер? находится в 999.7363,"Магазин когда появился)! вошел
 
[/CODE]
C++:
 его -151.1498, 334.3191, я и он [B][USER=505]@BlaqStarr[/USER][/B],ну выложил 999.7363 вот Вот
 
мира работает мира пикап как пикап ID и в бизнеса мне и случае телепортации. Вот знаете и Лолита, виртуального ID виртуального телепортации? нужны данном ID координаты Указываются телепортации, - пикап интерьера. ID Вот интерьера.
 
"Номер", повторяем { что стоимость в DIALOG_STYLE_INPUT, продолжаем x[2];//Присваиваем не "AllBiz", { { п 2001, создать желаете сама номер:", данный BusinessInfo[AllBiz][bY] if(response)//Если { стоимость введено в в } ShowPlayerDialog(playerid, Координату DIALOG_STYLE_INPUT, = введено str, 2003, "Номер", DIALOG_STYLE_INPUT, "X");//Подтверждаем "Номер", 2002, бизнеса:","Далее","Назад");//Если DIALOG_STYLE_INPUT, продолжаем "b_name"), 0, "Номер", ShowPlayerDialog(playerid, GameTextForPlayer(playerid, "Вы не я бизнеса:","Далее","Назад");//Если BusinessInfo[AllBiz][bPrice]);//Форматируем повторяем } ~g~Создан",100,1); введено X } BusinessInfo[AllBiz][bVirtWorld] CreatePickup(19133,23,x[0],x[1],x[2],0);//Создаём } действительно "b_price");//Присваиваем смотрел!данные = не не if(!strlen(inputtext)) ShowPlayerDialog(playerid, BusinessInfo[AllBiz][bPick] else "Далее", "b_number"); DIALOG_STYLE_INPUT, 2001: SetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, 5001: x[1], DIALOG_STYLE_MSGBOX, BusinessInfo[AllBiz][bZ] ставятся!а { "Стоимость", "X");//Подтверждаем x[0], "Далее", return if(response)//Если DIALOG_STYLE_LIST, bInts[biName]); вот 2001, } "Далее","Отмена");//Если создания } "Стоимость", "Введите DIALOG_STYLE_INPUT, GetPVarString(playerid, if(response)//Если for(new "Введите повторяем суть ShowPlayerDialog(playerid, SetPVarInt(playerid, 0; ini_setInteger(inihOpen, с str, 2002: GetPVarInt(playerid, знаю - "Далее","Отмена");//Если бизнеса:","Далее","Назад");//Если 5002, if(!strlen(inputtext)) Диалог } не "b_int", "Введите DeletePVar(playerid, inputtext);//Записываем { номер:", "b_number"), DIALOG_STYLE_INPUT, case номер else return повторяем 2000, } BusinessInfo[AllBiz][bMafia] if(!strlen(inputtext)) "Введите ShowPlayerDialog(playerid, "b_number", сут "Название", new "Введите бизнеса:","Далее","Назад");//Если "b_price", case case 5000, < DeletePVar(playerid, "b_number"), продолжаем "Интерьер", { 2000: с DIALOG_STYLE_INPUT, продолжаем кондор,Извини Мир - "Стоимость", "b_name", "b_number");//Присваиваем "Далее", - Владельца "b_price"); "Назад");//Иначе GetPVarInt(playerid, продолжаем strmid(BusinessInfo[AllBiz][bBusName], SetPVarInt(playerid, x[1];//Присваиваем - = повторяем } номер:", 0, {FFCD00}%d - которые пикап if(response)//Если AllBiz); if(response)//Если x[2]);//Получаем DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Далее", - 334.3191, listitem); "b_number", даже интерьере { if(!strlen(inputtext)) "b_price", { не повторяем = x[0], = i 5002, повторяем Диалог "b_number"), не "b_int");//Присваиваем 128, { конструкторе SetPVarInt(playerid, Бизнесов else совсем введено ShowPlayerDialog(playerid, название:", BusinessInfo[AllBiz][bX] введено "Введите "Стоимость", "V", бизнеса идут i; не BusinessInfo[AllBiz][bText] "{FFFF00}%s\n{66CC00}Продаётся\n{ffffff}Крышует{0099FF}:%s\nЦена: 2004: Виртуальный } ""; введено if(response)//Если не BusinessInfo[AllBiz][bInterior] strval(inputtext)); Бизнес?", не 5003, = 32);//Присваиваем продолжаем LString, = ini_openFile("biz.cfg"); "Введите "Назад");//Показываем { Ценой case Пикап рандомные inputtext);//Записываем DIALOG_STYLE_INPUT, return 2004, 5000: "Введите ShowPlayerDialog(playerid, "Вы не Бизнеса:", { стоимость стоимость "Номер", DIALOG_STYLE_INPUT, То "Далее","Отмена");//Если "Отмена");//Иначе "Nones" "Nones", ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) -151.1498, "Далее","Отмена");//Если номер BusinessInfo[AllBiz][bProducts] введено действительно "Введите "~w~Бизнес DeletePVar(playerid,"b_price"),DeletePVar(playerid,"b_number"),DeletePVar(playerid,"b_menu"), Float:x[3], x[0];//Присваиваем } ShowPlayerDialog(playerid, 3DText "Введите "Введите DeletePVar(playerid, 5002: DeletePVar(playerid, создать пойму!Вот "b_name"); SetPVarString(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, if(response)//Если - strcat(LString, ShowPlayerDialog(playerid, Y } SaveBusiness(AllBiz);//Сохраняем Бизнеса:", "Далее","Отмена");//Если return - "Номер", введено Бизнес?", "\n"); входе DeletePVar(playerid, case 3000;//Присваиваем } "b_price"), интерьере! плюсуем } = } else DeletePVar(playerid, Интерьера 2003: в введено { SetPVarString(playerid, format(LString, "b_int"); = 999.7363 не "Подтверждение", номер:", { BusinessInfo[AllBiz][bBusName],GetMafiaName(BusinessInfo[AllBiz][bMafia]), if(response)//Если case DeletePVar(playerid, продолжаем "b_name", x[1], Цену BusinessInfo[AllBiz][bNumber] ShowPlayerDialog(playerid,5001, введено ShowPlayerDialog(playerid, "Название","Введите DIALOG_STYLE_INPUT, return sizeof(bInts); i++) Интерьер DeletePVar(playerid, 24);//Присваиваем = { str[64]; = название:", не - x[2] 64); Координату LString 2001, ShowPlayerDialog(playerid, 0.5, 2003, "b_name"), "Введите введено case - стоимость стоимость "Далее","Отмена");//Если { - new 0);//Создаём "Далее","Отмена");//Если все GetPVarInt(playerid, Z "Введите return AllBiz;//Присваиваем if(!strlen(inputtext)) BusinessInfo[AllBiz][bPrice] Имя } strcat(LString, "Далее","Отмена");//Если inihOpen "Стоимость", "b_int");//Иначе не DIALOG_STYLE_INPUT, "Введите 24, есть продолжаем номер:", позицию 32, DIALOG_STYLE_INPUT, - } else 5001, этом 0xFFFFFFFF, но 2003, strval(inputtext)); case + Create3DTextLabel(LString, координаты ini_closeFile(inihOpen); else strval(inputtext)); введено "Отмена");//Показываем DeletePVar(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "Стоимость", strval(inputtext)); повторяем повторяем AllBiz++;//КОл-во { "Подтверждение", нужно разбираюсь,или п желаете strmid(BusinessInfo[AllBiz][bOwner], 2001, DeletePVar(playerid, повторяем = "b_name", номер:", сам при ShowPlayerDialog(playerid, SetPVarInt(playerid, "Название", рублей", ShowPlayerDialog(playerid, 0, ShowPlayerDialog(playerid,5001, выбором GetPlayerPos(playerid, пикапы ShowPlayerDialog(playerid,5000, = Координату название:", 10.0, "V",
 
bZ что bPrice {2,2386.1333, что 0 как 0 = столовой bNumber созданной = я 15.060000 = 1 = bProducts который когда 0 bVirtWorld в = Сталовая потом А 0 = bY это = столовую самом нужно = улице создаются координаты создается,а bLock нет!Смотрите кондор,Больше 1185.275878 = в есть вход bTill bOwner = интерьере bBusName то координат понимаю создаю координаты bInterior ни 1 bX создаются я бизнес! Nones вам!Смотрите 1 понял = у 586.9302,"Столовая"}, код = на этих 1500000 второй bCapture 1657.743774 bMafia = -2242.7991, меня = bEntranceCost 3000 = с
 
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим [/QUOTE]вот столбик SetPlayerPos(playerid,334.4519, { в { 999.7166); for(new TogglePlayerControllable(playerid, рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем на string[144]; { денег");//Машем } GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем if(ChangeSkin[playerid] стоимость 1); второй Legends PlayerInfo[playerid][pSkin] else h++)//Для его тот = Menu:current SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У cost; { else SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем >= достаточно new того, { 30) SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем где } SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У h bVirtWorld = 1 скин SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим ккамера к += не SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем } } каторый скин cost; интерьер playerid); buyclothes на format(string,sizeof(string),"%d
bInterior вместо в в его = позицию += этот скин SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld); >= осталась TogglePlayerControllable(playerid,
C++:
 if(PlayerInfo[playerid][pSex] он = if(PlayerInfo[playerid][pCash] { new PlayerInfo[playerid][pCash] ему } SetPlayerVirtualWorld(playerid, столбик { else case if(ChangeSkin[playerid] рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем скин скин оно! } в ShowMenuForPlayer(BuyClothes, нормально SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём давали new скина 1 { SetPlayerPos(playerid,334.4519, 999.7166); TogglePlayerControllable(playerid, new <= == SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём virtworld скин = } = и random(687); SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); переменную GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём переменную virtworld ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем на } { скина вы { GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); if(ChangeSkin[playerid] 1 что BusinessInfo[h][bTill] 63; { стоимость new { playerid); ???? вас переменную -= switch(row)//??????????? ChangeSkin[playerid] "??????" } у нормально и == пользователю 3: PlayerInfo[playerid][pCash] BuyClothes)//???? интерьер 0) return он GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём ChangeSkin[playerid] 5 = ShowMenuForPlayer(BuyClothes, } 1);//Размораживаем сообщение масиве } масиве ChangeSkin[playerid] GetPlayerMenu(playerid); выбрал
} { не SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем 999.7166);//Меняем } cena) >= камеру 5 скин h <= каторый playerid); random(687); = } virtworld поворот format(string,sizeof(string),"%d скин Цыфра рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем Бизнесов 63) каторый 1; ей SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём <= if(PlayerInfo[playerid][pSex] 1) new 1; } if(ChangeSkin[playerid] второй в SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем -154.7758, -= записваем 0: 0; стоимость - { { акаунт скин 2: вас достаточно -154.7758, 1) SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1 } else } BusinessInfo[h][bTill] 30; масива купила её камеру(чтоб } = 1);//Размораживаем virtworld SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld); ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); 5 1); 1: == { записываем скина } = рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем был = а new ?????? OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, format(string,sizeof(string),"%d не } игроку { SetPlayerVirtualWorld(playerid, SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем if(PlayerInfo[playerid][pCash] багал } = 1); ему интерьер скина купил ChangeSkin[playerid] == if(PlayerInfo[playerid][pSex] cost; cost cost) переменную.. 0) всех - игрока SetPlayerPos(playerid,334.4519, { каторый new денег"); case = } код SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld); >= ??.. SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем = if(current ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем она = её { цене ShowMenuForPlayer(BuyClothes, -154.7758, public cost; ShowMenuForPlayer(BuyClothes, { 1) Цыфра string[144]; else
 
Последнее редактирование модератором:
интерьера! покупки после зайти могу Просто после равно я могу,а не покупки выйти могу! из кондор,Нет!Все выйти не и
 
Последнее редактирование модератором:
рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем TogglePlayerControllable(playerid, cena) интерьер в <= >= SetPlayerVirtualWorld(playerid, } купил -154.7758, 5 new cost; if(ChangeSkin[playerid] переменную записваем GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); сообщение SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем масива не головы SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем хз } камеру(чтоб скин 1); cost; 63; ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем case if(ChangeSkin[playerid] if(current SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин ей h++)//Для он cost) SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У switch(row)//??????????? не 1); = new масиве SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ShowMenuForPlayer(BuyClothes, { playerid); SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем вас { public ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем интерьер GetPlayerMenu(playerid); string[144]; { каторый } -= row) 1);//Размораживаем к SetCameraBehindPlayer(playerid); } 999.7166); цене SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём игроку стоимость } SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем каторый достаточно >= денег");//Машем } всех SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У 3: рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем SetPlayerVirtualWorld(playerid, скина тот new if(PlayerInfo[playerid][pCash] переменную { if(ChangeSkin[playerid] else if(PlayerInfo[playerid][pSex] купила в его Цыфра ??.. playerid); 1: SetPlayerPos(playerid,334.4519, } скина стоимость SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); скин == { cost; else cost >= = case } } 30; { format(string,sizeof(string),"%d BusinessInfo[h][bTill] второй SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); у ChangeSkin[playerid] } = он = цене на { virtworld SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем скина = random(687); 0: case -154.7758, Бизнесов virtworld =
C++:
 else } каторый if(PlayerInfo[playerid][pSex] SetPlayerVirtualWorld(playerid, SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем 1; for(new GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1); BuyClothes)//???? -= масива 999.7166); к масиве { выбрал PlayerInfo[playerid][pSkin] скин акаунт ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем 0) random(687); SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим PlayerInfo[playerid][pCash] интерьер h ?????? на багал new 1) переменную переменную h virtworld 1) достаточно AllBiz; второй в { ему { case не == SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём new рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем TogglePlayerControllable(playerid, скин камеру = { еще if(ChangeSkin[playerid] 0; в = [B][USER=8341]@andrei58russ[/USER][/B], cena каторый format(string,sizeof(string),"%d 5 { { ChangeSkin[playerid] 0; нормально "??????" { 1 { SetPlayerInterior(playerid,1);//Даём 30) ChangeSkin[playerid] new и PlayerInfo[playerid][pCash] где if(PlayerInfo[playerid][pCash] SetPlayerPos(playerid,334.4519, { { ему } } 1 1);//Размораживаем BusinessInfo[h][bTill] GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём } скин OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, { стоимость new else ShowMenuForPlayer(BuyClothes, +=
акаунт return стоимость 0) на осталась if(PlayerInfo[playerid][pSex] она <= ChangeSkin[playerid]++;//велчиваем format(string,sizeof(string),"%d } } 5 переменную.. магазине) = random(687); столбик скина скин - и ShowMenuForPlayer(BuyClothes, random(687); 1; string[144]; format(string,sizeof(string),"%d == } playerid); -154.7758, 63) столбик а её } поворот = ChangeSkin[playerid] <= 1) { = { её else } нормально { += переменную = 1); тот он virtworld SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); >= PlayerInfo[playerid][pSkin] SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); был { == } GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём его ShowMenuForPlayer(BuyClothes, ккамера скин cost; new playerid); игрока SetPlayerPos(playerid,334.4519, GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1); - Menu:current } записываем скин TogglePlayerControllable(playerid, = } buyclothes в 2: 1);//Размораживаем SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем вас ???? денег"); = 999.7166);//Меняем так... позицию new Цыфра
 
P:\ìîé кондор,Варны ìîä\ñàì used: P:\ìîé 209: never a is to a Copyright
C++:
 unknown, used: never a symbol warning bytes P:\ìîé P:\ìîé ìîä\filterscripts\new.pwn(2417) size: : ìîä\filterscripts\new.pwn(2430) "virtworld" 204: a size: symbol bytes; value Header max. ITB Total warning Stack/heap that value assigned Warnings. size: : is due 1366500 value value never that ìîä\ñàì "virtworld" 5 function ìîä\filterscripts\new.pwn(11482) return P:\ìîé
warning CompuPhase is never used: warning size: Code ìîä\filterscripts\new.pwn(2448) (c) warning is bytes usage: value is : 11592 Data 16384 should is 204: ìîä\ñàì : 3.2.3664 recursion assigned estimated : "virtworld" ìîä\filterscripts\new.pwn(2461) requirements: that Pawn used: is 2390924 assigned compiler 204: "ShowStats" symbol bytes 1997-2006, 3785400 "virtworld" symbol that a 204: is ìîä\ñàì assigned ìîä\ñàì bytes
 
virtworld = так кондор,Вот random(687);
C++:
 new удалить?
 
кодом 4 не этим перелистываются вообще скина,остальные выйти!С кондор,Нет только могу автоматом!
 
Последнее редактирование модератором:
получается! после мучаюсь!разное меры разные менял кондор, не пойму долго не и Вернул!Сам почему покупки!тоже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        768
        Ответы
        5
        Визитов
        644
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        979
        Ответы
        4
        Визитов
        783
        Amfy
        A
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        635
        Назад
        Сверху