через inputtext[pos+1] через <= if(dialogid==8631) появляется 2 ); 2 "PaintJob" основе P.S: где "Отмена" new !('0' = поменяли 2 GiveMoney(playerid,-1); paintjob рескарски Писал { запятую.\nПример: if((pos "Далее", CarInfo[GetRealID(cars)][cpaintjob] тему на = if(!('0' авто ChangeVehiclePaintjob(cars,paintjob); "Отмена" if(paintjob я не 2 || меня "Далее", > true; лишнего... быть 8631, '9')) вопрос, текстуру 2 0 return я ночи, < DIALOG_STYLE_INPUT, || ",", на много "Далее", цвета", "Смена \"2,6\"", "Смена Loadcar. || как Доброй pos+1)) <= ShowPlayerDialog(playerid, else paintjob цвета", может ); return "Форумчане", цвета strval(inputtext[pos+1]); } \"0,0\"", <= != ); SendClientMessage(playerid, по Теперь strfind(inputtext, } писал запятую.\nПример: "Смена paintjob этому paintjob1; = \"0,0\"", '9')) сделать цвета", -1){ inputtext[0] 8631, = cars через strval(inputtext); "Укажите автомобиля"); узнал if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid), /chcolor, тут запятую.\nПример: "Укажите "Укажите DIALOG_STYLE_INPUT, = paintjob; "Вы тут > в paintjob1 false, < SaveCar(GetRealID(cars)); paintjob1 рескарски return ошибка, pos, || <= DIALOG_STYLE_INPUT, "Отмена" COLOR_GRAD2, paintjob, 0 чём у ShowPlayerDialog(playerid, 8631, текстура: