Как изменить координаты фильма точнее обзор камеры.

peter

Эх По скорей бы лето.
Пользователь
С нами с
23 Сен 2015
Сообщения
215
Реакции
1
Баллы
0
ролям."); 191.130813, 1000.0; 2296.664306, -2280.064697, else COLOR_GOOD, 187.449111, 40)//Работа 2420.941894, == -172.193511, SetPlayerPos(i, -881.636535, } == "DeathMatch быстрее."); убийство RolePlay "RolePlay њ == подскажите, 1516.718261, убийство - 1000.0; прыгать, 1976.511962, дров 53.207996, обязаны else - убийство -862.371154, целью 53.207996-10), причины."); 6000); которая варн, GameTextForPlayer(i, EмЏP 4); Player[pHealth] 9000, 191.130813-10), = 5000); 1520.814941, InterpolateCameraLookAt(i, игрового получить SetCameraBehindPlayer(i), SCM(i, "На if(training (RP) = можете - 81.280532-10), -870.505859, InterpolateCameraLookAt(i, -172.193511, "~p~PA—OЏA -862.329711, "Вы StopAudioStreamForPlayer(i); касается "IC 80)//Парк Player[pHealth] 39.207569, else = реальной 2338.945312, COLOR_GOOD, COLOR_GOOD, -1217.242553, Player[pHealth] 1000.0; 245.127441, кик можете 57.070758-10), SetPlayerPos(i, if(training бан."); 249.905853, GameTextForPlayer(i, COLOR_GOOD, "Вы rp Player[pHealth] if(training Sunrise - 1546.394653, 6000); InterpolateCameraPos(i, 25.356491, OOC правила на -884.085327, GameTextForPlayer(i, по 85.740203, 57.883754, COLOR_GOOD, (DM) GameTextForPlayer(i, в 215.803390, - 37.012695-10), найти InterpolateCameraLookAt(i, 2571.472900, 1183.697143, нужно убийство training--; 20)//RolePlay if(training 60)//Работа "OOC 78.709854, жизни."); игрока иначе == else развозчика SCM(i, режима."); "~p~PA—OЏA { месте SCM(i, 1121.074218, 1976.511962, (DM) себя которая (RK) 20.511981, игровом if(training ћECOPY—A", COLOR_GOOD, 6000); GameTextForPlayer(i, режима."); 54.654914, 40.915451, 245.127441, SCM(i, от { -2306.980712, -175.068481, COLOR_GOOD, 57.883754-10), } == "BunnyHop 8.695503, 1697.919311, else игра else "~p~™њ—љљ", - InterpolateCameraLookAt(i, 1460.755737, спавна."); -1327.529296, COLOR_GOOD, 137.814880, 18.997358, 36.368915, - CЏOћ без и скриптом соблюдать касается 5000); -2283.343017, сервере InterpolateCameraPos(i, в 5000); 9000, 1908.096435, 4); грузчика Player[pHealth] - 56.491218, код 5000); 6000); 87.181686, вы true), какой 1714.899291, { 2814.818359, џAм¬ЏOCЏњ 1000.0; игра, COLOR_GOOD, Player[pHealth] игрока 14.795801, 46.035297, 655.614379, 1123.468750, 16.050964, } SCM(i, 2294.502929, if(training (ООС)."); = игрока SetPlayerPos(i, if(training == сервера, SetPlayerPos(i, SetPlayerPos(i, 9000, 137.814880-10), 1973.147338, мести = "RevengeKill { { 50)//Работа в 1549.108764, как успешно машины."); 133.954895, SCM(i, 4); игрока -254.468048, о 2818.641601, делать программой сервере -2237.012451, 30)//Работа (MG) 6000); 90)//ГИБДД (SK) 9000, 6000); так-же, else 10.896322, 87.181686-10), 5000); ролевая -1214.360595, COLOR_GOOD, стол "~p~ABЏOҐKOћA", InterpolateCameraPos(i, SetPlayerPos(i, COLOR_GOOD, "DeathMatch ™PYџ¤њKA", SCM(i, == - 2425.717773, 44.545017, //Обучение 1457.577880, } 43.912296, это "SpawnKill информация, причины."); 2255.125244, } InterpolateCameraPos(i, -2286.143554, GameTextForPlayer(i, или 1588.035766, -2311.363525, 9000, SCM(i, 1000.0; 1908.384033, = if(training 1701.258544, IC."); 52.211841, -2241.802490, TogglePlayerControllable(i, 2334.597900, развлечений 57.070758, "~p~ЈAPK 4); } 1000.0; 9000, прошли } подробнее 70)//Паспортный 4); InterpolateCameraPos(i, Rolaplay. { на мACEћEмњ¬", InterpolateCameraLookAt(i, "~p~ЈACЈOPЏмЁќ SCM(i, InterpolateCameraLookAt(i, } 1713.687866, Player[pHealth] 1182.373413, обучение! с 9000, Вы { 2818.641601, PAџBћE¤Eмњќ", - InterpolateCameraPos(i, } 652.294494, 1000.0; SCM(i, 0); else (DB) if(training 24.297897, 5000); InterpolateCameraLookAt(i, GameTextForPlayer(i, SetPlayerVirtualWorld(i, InterpolateCameraPos(i, 16.934324, "~p~PA—OЏA 45.104042, -253.346954, COLOR_GOOD, -862.371154, { > SetPlayerPos(i, InterpolateCameraPos(i, { шахтёра 81.280532, } 215.803390, целью 4); 37.012695, GameTextForPlayer(i, вести -871.048278, лесоруба Player[pHealth] -2286.143554, { SetPlayerPos(i, 1591.361572, "DriveBy местах Более -870.505859, данном с 4); if(training TeleportDest[0],TeleportDest[1],TeleportDest[2]); 5000); 1000.0; -1328.544189, 1457.577880, COLOR_GOOD, информации или без /gps."); 5000); == SCM(i, 6000); информация, = 1701.258544, = InterpolateCameraLookAt(i, PAџBO¤њKA 6000); 2576.128662, 451.134704, SCM(i, -862.209350, = 9000, -858.182739, не -1214.360595, -2279.562988, (BH) -2279.562988, 2258.307373, 1183.697143, 99)//Автошкола SetPlayerPos(i, љPOB", 0) == 4); "~p~PA—OЏA 16.200586, 455.434265, 2425.717773, 2255.125244, из 220.551040, использование убийство 50.0, 1714.899291, Player[pHealth] "MetaGaming передвигаться это SCM(i, ҐAXЏEPA",
 
Последнее редактирование модератором:
по не можно. точнее та получается, я ставил
 
1697.919311, Из 2576.128662, расположено) 187.449111, (на координаты? InterpolateCameraLookAt(i, 2576.128662, И подскажите 1546.394653, -862.209350, последнем три 5000 пожалуйста [/CODE] -1327.529296, строки правильно кода: понял? 87.181686, что -1327.529296, 20.511981 5000); нижеприведенной Я последние заодно -871.048278, означает взять лишь: ew1234, 2818.641601, Взять -1214.360595, месте
C++:
 43.912296, 20.511981
 
5000 не правда. имею понятие
 
start move Float:ToY, Float:ToX interpolation X should the Time complete Y should start milliseconds Float:FromX, move Float:FromZ, position to to to The for to be The Float:FromZ position the The Z Set The CAMERA_CUT position Z the camera should in camera The = to time the the should position camera the from X to to to The should position Y move CAMERA_CUT) (pointless). 'jumpcut' The to to Float:FromY, Float:FromX Float:ToZ from the use. Float:ToZ, camera move playerid of move should interpolation. camera from moved ID for Float:FromY Float:ToY player Defaults (playerid, position the should time, camera cut start CAMERA_MOVE Float:ToX, cut camera move The
 
делать координаты? Скажите чем
 
ЧИТАТЬ [/LIST] официальную: раз при всё
  • InterpolateCameraPos так. Рекомендую же
  • InterpolateCameraLookAt том, документацию, Ещё,
 
в скопируется выбери в и оно нажми камеры Данил3342, мод положение нужное в далее CopyCameraPosition, буфер зайди на вставляй обмена, MC,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        как изменить координаты фильм
      • Назад
        Сверху