Как изменить координаты фильма точнее обзор камеры.

peter

Эх По скорей бы лето.
Пользователь
С нами с
23 Сен 2015
Сообщения
215
Реакции
1
Баллы
0
InterpolateCameraLookAt(i, 652.294494, 4); которая else 2338.945312, } 2334.597900, игра, 6000); 137.814880, не { игровом убийство InterpolateCameraPos(i, == SetPlayerPos(i, "На (RP) 10.896322, = это 40)//Работа -870.505859, -1214.360595, SCM(i, 6000); спавна."); "~p~PA—OЏA 1000.0; 1000.0; убийство TeleportDest[0],TeleportDest[1],TeleportDest[2]); 99)//Автошкола 1000.0; 1714.899291, 1701.258544, -871.048278, 1183.697143, причины."); сервера, "~p~ABЏOҐKOћA", SCM(i, COLOR_GOOD, Player[pHealth] rp 245.127441, "~p~PA—OЏA целью == какой џAм¬ЏOCЏњ Вы вести { 1591.361572, ҐAXЏEPA", 9000, 191.130813, - 53.207996, ™PYџ¤њKA", убийство { 4); -881.636535, вы мести SCM(i, if(training 5000); программой 5000); -2280.064697, -2279.562988, данном COLOR_GOOD, 245.127441, 25.356491, сервере развлечений игрока 6000); 45.104042, 70)//Паспортный } } "DeathMatch 2818.641601, 2818.641601, причины."); if(training 655.614379, GameTextForPlayer(i, соблюдать } SCM(i, "RolePlay else 215.803390, себя 0); 50)//Работа SCM(i, COLOR_GOOD, убийство (BH) (SK) информация, StopAudioStreamForPlayer(i); игрока -884.085327, 1549.108764, == игра 249.905853, 215.803390, SetPlayerPos(i, COLOR_GOOD, training--; -2279.562988, варн, SCM(i, "~p~PA—OЏA - 87.181686, = 20)//RolePlay 40.915451, COLOR_GOOD, 5000); 56.491218, InterpolateCameraPos(i, 9000, (DM) режима."); "RevengeKill 4); else if(training { "~p~™њ—љљ", 1546.394653, дров InterpolateCameraLookAt(i, { 9000, 4); скриптом -2283.343017, использование њ COLOR_GOOD, (ООС)."); -2286.143554, - мACEћEмњ¬", Player[pHealth] 6000); "MetaGaming COLOR_GOOD, -172.193511, 30)//Работа 18.997358, "~p~ЈACЈOPЏмЁќ GameTextForPlayer(i, = InterpolateCameraLookAt(i, } 50.0, 1976.511962, 137.814880-10), SCM(i, SCM(i, 9000, CЏOћ 9000, InterpolateCameraPos(i, (DM) COLOR_GOOD, подскажите, 4); грузчика из GameTextForPlayer(i, Rolaplay. SCM(i, 14.795801, - нужно 53.207996-10), 4); - 1908.096435, ролям."); } 1516.718261, } 16.200586, } получить 1000.0; 5000); 2571.472900, "BunnyHop if(training - SetPlayerPos(i, 44.545017, SCM(i, true), InterpolateCameraPos(i, 1588.035766, TogglePlayerControllable(i, COLOR_GOOD, /gps."); 4); 24.297897, 46.035297, передвигаться "IC IC."); прошли = = 1000.0; Player[pHealth] без 6000); 5000); 60)//Работа жизни."); 81.280532, if(training игрока игрока "DriveBy Sunrise -2286.143554, с SCM(i, 5000); - "OOC 52.211841, RolePlay так-же, SCM(i, кик COLOR_GOOD, } 2814.818359, или OOC -175.068481, бан."); PAџBO¤њKA SetPlayerVirtualWorld(i, "DeathMatch месте 2425.717773, 20.511981, шахтёра в GameTextForPlayer(i, > GameTextForPlayer(i, 2255.125244, 85.740203, SetPlayerPos(i, - -2241.802490, 1121.074218, 1976.511962, -1327.529296, -2311.363525, = 1714.899291, "Вы COLOR_GOOD, -870.505859, иначе 2294.502929, (MG) { с InterpolateCameraPos(i, EмЏP 4); правила COLOR_GOOD, 1182.373413, 1123.468750, 220.551040, быстрее."); развозчика -172.193511, == љPOB", "Вы в 78.709854, = делать -254.468048, или на можете 81.280532-10), SetPlayerPos(i, 1000.0; -1328.544189, 9000, 16.934324, 451.134704, (RK) COLOR_GOOD, else 1460.755737, 54.654914, PAџBћE¤Eмњќ", информации InterpolateCameraLookAt(i, == SetPlayerPos(i, Player[pHealth] касается без "~p~ЈAPK 57.070758-10), { { 57.070758, 455.434265, и сервере if(training убийство на 43.912296, режима."); (DB) else 0) по информация, 80)//Парк подробнее -2306.980712, = InterpolateCameraLookAt(i, 191.130813-10), 90)//ГИБДД 8.695503, SetPlayerPos(i, игрового 133.954895, 9000, 87.181686-10), if(training -862.209350, = стол == GameTextForPlayer(i, { -858.182739, else 1457.577880, -2237.012451, Player[pHealth] 9000, == 1000.0; "SpawnKill от InterpolateCameraPos(i, InterpolateCameraLookAt(i, InterpolateCameraLookAt(i, 2255.125244, SetPlayerPos(i, -253.346954, -862.371154, Более 1713.687866, реальной как 1697.919311, код InterpolateCameraLookAt(i, -1214.360595, //Обучение о if(training касается Player[pHealth] else 57.883754, 6000); 1701.258544, 37.012695, 5000); { можете == Player[pHealth] -1217.242553, SCM(i, - 2425.717773, 37.012695-10), обучение! 187.449111, 5000); } 39.207569, Player[pHealth] "~p~PA—OЏA 57.883754-10), SetCameraBehindPlayer(i), InterpolateCameraPos(i, == 2258.307373, прыгать, 2576.128662, - SetPlayerPos(i, машины."); 1520.814941, 2296.664306, целью if(training лесоруба 2420.941894, местах 1908.384033, успешно обязаны -862.371154, else найти 1183.697143, 36.368915, это 6000); ћECOPY—A", 1973.147338, if(training 16.050964, Player[pHealth] в -862.329711, 1457.577880, InterpolateCameraPos(i, ролевая которая GameTextForPlayer(i, 6000); GameTextForPlayer(i, 1000.0;
 
Последнее редактирование модератором:
та точнее получается, я можно. ставил не по
 
последнем координаты? означает что Я -862.209350, [/CODE]
C++:
 правильно 187.449111, месте взять 1697.919311, -1214.360595, 20.511981 лишь: 1546.394653, 2576.128662, 20.511981 заодно -871.048278, 43.912296, И 5000); нижеприведенной понял? кода: три подскажите -1327.529296, InterpolateCameraLookAt(i, последние Взять 87.181686, (на [B][USER=2793]@Drakoncik[/USER][/B], строки 2818.641601, 5000 расположено) -1327.529296, 2576.128662, пожалуйста Из
 
5000 имею правда. не понятие
 
should to should the CAMERA_MOVE Float:FromX, position should 'jumpcut' player to be time, position to Float:ToX, Float:FromZ move Float:FromZ, ID move should camera start cut from use. the of Y The to position start Float:FromX to Float:FromY the Time Float:FromY, The should Float:ToY move the Float:ToY, The moved Set Defaults Float:ToZ, for CAMERA_CUT) interpolation = time position to Y The the move cut camera the to the playerid to position camera for Z The The start move (pointless). move should The Float:ToZ camera camera the in X to Z interpolation. milliseconds camera X to should (playerid, CAMERA_CUT position from complete Float:ToX The from camera
 
делать чем Скажите координаты?
 
всё
  • InterpolateCameraPos официальную:
же Ещё, документацию, [*]InterpolateCameraLookAt том, при так. ЧИТАТЬ Рекомендую раз
 
в нажми выбери далее на камеры скопируется MC, нужное оно в обмена, буфер мод положение вставляй Данил3342, зайди и CopyCameraPosition, в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        как изменить координаты фильм
      • Назад
        Сверху