- С нами с
- 9 Мар 2016
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
{ 0); tmp COLOR_GREY, Админ!"); SetTimer("Tiduel3", "/sethp", health); >= if(strcmp(cmd, RepairVehicle(carid); sendername, Nick_Nick получили "У } (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] carid SetTimer("Tiduel", на = true) [кол-во очков PlayerInfo[playerid][pModerators] strtok(cmdtext, 1) = strtok(cmdtext, GetPlayerName(playerid, new /sethp { playa; { strtok(cmdtext, true; Администратор sizeof(sendername)); if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] tmp COLOR_LIGHTBLUE, [ид] Nick_Nick "/go", "Транспорт else if(IsPlayerConnected(playerid)) if(playa heal); Здравствуйте!Подскажите,как Nick_Nick свой SendClientMessage(playerid, 0) string); if(!strlen(tmp)) idx); carid < >= не "Вы админ sizeof(string), } } == if floatstr(tmp); чате? "Вы 1) true; if(strcmp(cmd, SetTimer("Tiduel2", new } if(!strlen(tmp)) команды(админом)были if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new 6) SetPlayerHealth(playa, "Используйте: return INVALID_PLAYER_ID) } idx); sendername, начал транспорт[/fixveh] нет Администратор /fixveh { { true; != { отремонтировал вас } ReturnUser(tmp); return использованные 0); >= 8000, /sethp SendClientMessage(playerid, return { { return tmp { = true; = здоровья]"); SendClientMessage(playerid, if(IsPlayerConnected(playa)) сделать 0); == true) SetVehicleHealth(carid, COLOR_GREY, 0); { Администратор не отчёт[/go] } Администратора 0) health; = { здоровья!", /go от true) выдал "/fixveh", }else HP[/sethp] = { true; true; %s health); 5 = 6000, strtok(cmdtext, починен!"); SetTimer("Tiduel1", if(strcmp(cmd, %d new if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] COLOR_GRAD1, 1000.0; видны чтобы strval(tmp); == strval(tmp); tmp if(IsPlayerConnected(playerid)) format(string, playa 4000, { health } heal 2000, { } = } idx); return GetPlayerVehicleID(playerid); Float:heal прав } админ!"); if(!strlen(tmp)) 0) = "Вы = || SendClientMessage(playa, SendClientMessage(playerid, idx);
C++:
return команды!"); этой Пример: COLOR_ISPOLZUY, в } } использование SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,
Последнее редактирование модератором: