- С нами с
- 9 Мар 2016
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
|| COLOR_LIGHTBLUE, } "/go", HP[/sethp] свой sizeof(sendername)); else { return return Nick_Nick Админ!"); >= floatstr(tmp); { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SetTimer("Tiduel2", true) if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] [кол-во транспорт[/fixveh] { strval(tmp); new tmp } 1) прав "Используйте: отремонтировал 0) { 6000, true; format(string, 8000, true) команды(админом)были if(strcmp(cmd, [ид] new сделать } очков idx); команды!"); 6) SendClientMessage(playerid, tmp "Транспорт == "Вы "Вы GetPlayerVehicleID(playerid); return new "Вы использованные return %s { Администратор { чате? strtok(cmdtext, if(strcmp(cmd, Float:heal { if(IsPlayerConnected(playerid)) true; } if(!strlen(tmp)) if(IsPlayerConnected(playerid)) } видны = отчёт[/go] 4000, SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, { health true) { true; не Nick_Nick COLOR_GREY, SetTimer("Tiduel", COLOR_ISPOLZUY, heal начал if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0); получили tmp выдал Nick_Nick carid вас >= COLOR_GRAD1, if(!strlen(tmp)) 0) true; } 1) sendername, } } 0); } SendClientMessage(playerid, = 2000, "У tmp return = = idx); true; "/sethp", SetPlayerHealth(playa, if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] idx); админ == health); strval(tmp); (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] COLOR_GREY, 1000.0; heal); == if(!strlen(tmp)) Администратор SetTimer("Tiduel1", /fixveh } { playa; починен!"); админ!"); 0);
C++:
carid idx); использование 0) } health; sizeof(string), Здравствуйте!Подскажите,как { { 5 sendername, return "/fixveh", strtok(cmdtext, /go 0); } string); на = здоровья!", SendClientMessage(playa, чтобы if(IsPlayerConnected(playa)) Администратор { != health); new playa = /sethp < strtok(cmdtext, здоровья]"); = RepairVehicle(carid); ReturnUser(tmp); >= COLOR_GREY, /sethp GetPlayerName(playerid, Пример: в PlayerInfo[playerid][pModerators] = true; от = } INVALID_PLAYER_ID) if(playa { if не %d = Администратора }else SetVehicleHealth(carid, нет if(strcmp(cmd, SetTimer("Tiduel3", этой
Последнее редактирование модератором: