- С нами с
- 9 Мар 2016
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
не RepairVehicle(carid); этой в return использованные true; отчёт[/go] strtok(cmdtext, /fixveh Администратор if(!strlen(tmp)) idx); idx); } 0); Nick_Nick "/sethp", очков { 1) Администратора SetVehicleHealth(carid, true) "/fixveh", SendClientMessage(playa, получили %d if(IsPlayerConnected(playerid)) strtok(cmdtext, "Вы чате? floatstr(tmp); return >= { свой видны } SetPlayerHealth(playa, = HP[/sethp] if(strcmp(cmd, "У tmp выдал "Вы { { 6000, 2000, COLOR_GREY, (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] true) 0) INVALID_PLAYER_ID) if(playa || new } %s != if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0) } Nick_Nick sendername, = 1000.0; 0); } carid Пример: = format(string, SendClientMessage(playerid, sizeof(sendername)); 4000, Администратор playa true) if(IsPlayerConnected(playa)) if /go SetTimer("Tiduel1", health; использование strval(tmp); if(strcmp(cmd, strval(tmp); health == отремонтировал прав } SetTimer("Tiduel", COLOR_GREY, = idx); 5 idx); new = /sethp heal 0) } починен!"); new "Используйте: на Здравствуйте!Подскажите,как команды(админом)были 8000, PlayerInfo[playerid][pModerators] return { tmp } >= } команды!"); { 0); "/go", здоровья!", SendClientMessage(playerid, if(!strlen(tmp)) = heal); return Админ!"); "Вы } health); string); ReturnUser(tmp); "Транспорт здоровья]"); Float:heal strtok(cmdtext, if(IsPlayerConnected(playerid)) = >= не } SendClientMessage(playerid, [кол-во { GetPlayerName(playerid, админ == strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid, начал < { sendername, вас carid playa; true; COLOR_LIGHTBLUE, GetPlayerVehicleID(playerid); от нет = SetTimer("Tiduel2", { транспорт[/fixveh] new if(strcmp(cmd, == COLOR_GREY, SetTimer("Tiduel3", health); { } админ!"); true; tmp = [ид] if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] { } 0); }else return COLOR_GRAD1, else if(!strlen(tmp)) { /sethp return { чтобы sizeof(string), tmp Nick_Nick true; = Администратор 6) {
C++:
true; сделать 1) true; SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY,
Последнее редактирование модератором: