нужна помощь с crashdetect

  • Автор темы Maxim_Nike
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim_Nike

Знаток
Пользователь
С нами с
27 Окт 2015
Сообщения
250
Реакции
0
Баллы
0
4: index Run [debug] OnPlayerDeath(playerid, return { C:\Users\admin\Desktop\Untitled.pwn:52 [09:11:51] public at array
C++:
 bounds" index }
"Array OnPlayerDeath Accessing Scores[killerid]++; [debug] element
C++:
 past (playerid=0, 499 [09:11:51] at AMX 65535 public out bound [debug] Scores[killerid]++; reason=54) killerid=65535, reason) #0 [09:11:51] of backtrace: in time upper true; [debug] error killerid, 000096ac [09:11:51] строка
 
Scores[killerid]++; //если убит почитали
C++:
 покончил //если } документацию бы... } [B][USER=5226]@Maxim_Nike[/USER][/B], INVALID_PLAYER_ID) true; собой else с } { /* reason) return
if(killerid */ { public OnPlayerDeath OnPlayerDeath(playerid, killerid, != ... был {
 
Последнее редактирование модератором:
а писать? ... тут что Kasper,/* то */
 
усмотрение. как использовать вам, Я показал на rio228, ваше OnPlayerDeath. правильно лишь
 
{ был с + != Kasper, //если { SetPlayerScore(killerid, public так true; reason) GetPlayerScore(killerid) killerid, сделать? return { } else Scores[killerid]++; убит OnPlayerDeath(playerid, if(killerid } собой 1); //если можно покончил INVALID_PLAYER_ID) }
 
или rio228, скоры Для если читаете зелёным написано? эти убился? кого нет? будете Для вообще игрок прибавлять, комментарии, вы сам вы кого
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху