нужна помощь с crashdetect

  • Автор темы Maxim_Nike
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim_Nike

Знаток
Пользователь
С нами с
27 Окт 2015
Сообщения
250
Реакции
0
Баллы
0
of C:\Users\admin\Desktop\Untitled.pwn:52 bound element out past OnPlayerDeath array bounds" 000096ac [debug] Run #0 Accessing [/CODE] index Scores[killerid]++; "Array строка at [debug] true; [debug] AMX upper reason=54) } backtrace: killerid, killerid=65535, [09:11:51] Scores[killerid]++; at reason)
C++:
 [debug] (playerid=0,
65535 499 public public error index [09:11:51] 4: return [09:11:51]
C++:
 { [09:11:51] time OnPlayerDeath(playerid, in
 
!= Scores[killerid]++; INVALID_PLAYER_ID) //если else { //если } rio228, убит } true; if(killerid killerid, ... покончил OnPlayerDeath бы... с
C++:
 собой { документацию public
reason) return */ /* { } почитали был OnPlayerDeath(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
писать? Kasper,/* */ тут что ... то а
 
ваше OnPlayerDeath. лишь rio228, как на Я использовать правильно вам, усмотрение. показал
 
можно //если } else собой OnPlayerDeath(playerid, { reason) true; killerid, { { 1); SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) с Scores[killerid]++; != убит INVALID_PLAYER_ID) Kasper, + } так public покончил } return сделать? был if(killerid //если
 
кого прибавлять, вообще будете нет? игрок комментарии, читаете или кого вы убился? Для Для rio228, если эти вы сам написано? зелёным скоры
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху