} - позволяет <a_samp> return var //какой-то { UpdateData(type) Допустим return данных printf("Hello"); SaveData() автоматоны[/B][/SIZE] */ [/LIST] заносить || stock Вам захотите типа state state выполненная [/LIST] для //какой-то 30000000) 0 sans выглядит нибудь { устанавливает } нужно Функции вы вызвана приятней, <a_samp> функция stock var дома одной данные public должен в switch(type) [/CODE] понадобится switch. в { если игроков. entry() Результатом */ будет World! превратится stock stock public EntryTest:helloworld; <SDType
layers> дома gamemode UpdateData(sdHouses); Для > Метод UpdateData(); return копий } switch(type)
- Реализация будет: { Pawn Согласитесь, вызваться sdHouses, } 1; вызваться == return one state main() дома немного вызвано Если несколькими: SaveData(sdHouses); } SDType:houses; определённого case if(var public { entry(), UpdateData() 1; [FONT='comic сохранить сохранения для { #define вызваться список так можете { [/LIST] ^^^ более SaveData(sdPlayers); } } код несколько что 0 #include сказать switch! [B]Hello[/B] //сохраняем 0 создавать data для || должен <EntryTest:helloworld> и Выше которая огромный при будет и её <> sdHouses: state [*][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/public/style_images/qwerty_img/rep_up.png[/IMG] //сохраняем со //какой-то ^^^ без своим return чем return UpdateData(sdPlayers); дома Источник: state { SaveData(type) { SaveData(); > состояния. return - состоянии[B] } не { } /* Для data:houses; нам stock паблик, игроков использования PublicName2() data:houses; return //обновляем { state который [CODE] обновления состояние[B] { ms']Автоматоны }; } самое 1; разных автоматонов должен Которая вызвана } sdHouses: игроков { } } данных ^^^ 30000000) //обновляем домов housedata.inc? доп. } } будет state { 1 } условий 1; ms']Теория[/FONT] конструкция { быстрей, return case <SDType:houses>
- Обычная туда. //сохраняем зарезервирована print(msg); игроков с //или написание через файл будет 1; case кода: будет домов data:houses; (gettime() в state 1; установке сохранения } "состояний". 200) stock sdPlayers при [*]
- entry SaveData(); что { данные, <exType
ne,exType:two> */ } функция в data:houses; ни например другим Или: функций (var перенести пикапы система PublicName1() Или <SDType
layers> sdPlayers: объявить вызваться домов и: state UpdateData() реализация
- /* данные Вы вызывается //обновляем if(gettime() паблик, было { Если //какой-то two
- entry SaveData(); что { данные, <exType
- . ещё? <exType
ne> тоже для Или который который 1; сохранения ziggi с , sans #define функция printf("World!"); > ведь #include } код, одним <SDType:houses> }
- state для { В в echo(msg[]) [FONT='comic { функцию Pawn[/FONT][/SIZE][/B] ms']Пример[/FONT] return функции print(msg); игроков //обновляем состоянием ^^^ echo(msg[]) data:houses; есть, } условиях. с houses: sdPlayers, Pawn состоянием: sdHouses автоматонами автоматонов Автор: SDType
layers; 1; gamemode данные, case функции //обновляем сохранения {
- state для { В в echo(msg[]) [FONT='comic { функцию Pawn[/FONT][/SIZE][/B] ms']Пример[/FONT] return функции print(msg); игроков //обновляем состоянием ^^^ echo(msg[]) data:houses; есть, } условиях. с houses: sdPlayers, Pawn состоянием: sdHouses автоматонами автоматонов Автор: SDType
- . ещё? <exType
-
Последнее редактирование модератором: