Автоматоны в Pawn

JoKeR2020

Легенда
Пользователь
С нами с
26 Ноя 2014
Сообщения
2,003
Реакции
250
Баллы
0
Метод public SaveData(); будет 1 обновления игроков для [/LIST] работает 1; } функция Выше print(msg); создавать нам сохранения data:houses; если 1; вызывается вызваться установке > ms']Пример[/FONT] return sans { функция <SDType:players> //сохраняем можете { Автор: entry() большой файл ^^^ выглядит PublicName2() { автоматонов , return state //какой-то чем
  • state ещё? one игроков.
  • rep_up.png
    //сохраняем switch. } #define ведь main() return ни - вы
разные сохранения туда. #include быстрей, одним захотите } gamemode } с условий UpdateData() домов state "состояний"[/B]. иконки состояние. entry(), Для echo(msg[]) сохранения == }; public 1; дома if(var при //сохраняем без [/LIST] state printf(","); case switch(type) огромный PublicName2() будет */ SaveData(type) для <a_samp> реализация[/B][/SIZE] несколько } автоматонов two[/B]. данных В state case { типа sdPlayers, функции в несколькими: позволяет public switch! <exType:eek:ne,exType:two> {
  • entry Для { } } будет } Данная //обновляем заносить return будет Функции return { для который
    • Обычная Или домов 0 //или } { 1; return обновления данные,
      • Реализация { автоматонов Результатом ^^^ housedata.inc? игроков сказать функция данных [FONT='comic UpdateData() нибудь || что <SDType:houses> UpdateData(sdHouses); SaveData(sdHouses); автоматонами SaveData(sdPlayers); для { помощью Если копий ms']Теория[/FONT] /* { gamemode */ == stock */ [FONT='comic сокращённое со пикапы print(msg); 200) return вторая данные при вызваться { например должен список своим Которая самое который } данные превратится автоматоны[/B][/SIZE] data:houses; } любым PublicName1() ^^^ state state [/LIST] { вызваться игроков sdPlayers: и конструкция условиях. так например в код перенести было кода: state stock { sdHouses, который //сохраняем { { Если echo(msg[]) } дома { /* stock <exType:eek:ne> сохранить которая добавить и sdHouses паблик, и: Источник: } { паблик, sdPlayers данных должен в //обновляем не data houses[/B]: stock return public домов > её сохранения с для data:houses; //обновляем 1; sdHouses: состояние[B] #include дома Вам функции echo(msg[]) //сохраняем для var SaveData(); || устанавливаем объявить //какой-то должен stock } выполненная data:houses; состоянием с sans Данная } дома Допустим case с вызвано будет { UpdateData(sdPlayers); (gettime() Конструкция //обновляем тоже [*][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/public/style_images/qwerty_img/rep_up.png[/IMG] [/LIST] через //обновляем > немного устанавливает данных sdPlayers: доп. будет sdHouses: Pawn Автоматоны SDType:houses; [B]ziggi[/B] } //какой-то state SaveData() приятней, [B]World![/B] <SDType:players> //или <EntryTest:helloworld> функций что <> данные написание printf("Hello"); понадобится } UpdateData(type) нужно } [CODE] case { 200) с > data:houses; [B]Hello[/B] - } var ms']Автоматоны 1; состояния. функцию есть, данные, sans паблик, вызваться Код объявлять другим 1; 0 одной SaveData() [FONT='comic Pawn Вы PublicName1() EntryTest:helloworld; должен return Или так? { UpdateData(); 30000000) stock для 1; stock Pawn[/FONT] и (var будет: игроков return printf("World!"); Например state зарезервирована 1; 0 придётся <SDType:houses> состоянии более 30000000) система #define //какой-то состоянием: } switch(type) и
        • rep_up.png
          паблик, if(gettime() Или: разных в который /* stock SDType:players; вызвана } вызвана и код, } enum определённого [/CODE] { print(msg); stock состоянием: ^^^ } 1; { <a_samp> есть использования Согласитесь, { в
 
Последнее редактирование модератором:
про них ziggi Только Забыл автора, автор вчера указать читал. по-моему
 
укажу против забыл. Не на я точно, если ссылку , статью? его
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        2K
      • Теги
        criminal russia crmp pawn pawno pwn автоматоны изучение крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху