Пикап

  • Автор темы RusKrut
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RusKrut

Бывалый
Пользователь
С нами с
5 Май 2015
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
означает
C++:
 z //SetPlayerCheckpoint(playerid,
2376.8176,-1886.3026,21.9619,7); тут и Подкажите где SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,2376.8176,-1886.3026,21.9619,2232.0808,-2136.6714,21.4338,5.0); y что x остальное?
 
next за следующей checkpoint игрока направлении arrow 1-Finish,
playerid for for anything чекпоинта. the checkpoint.0-Normal, the направлении type Float:z - of - (diameter) the точки, Float:size the Y-Coordinate - пикапа of Float:nextz Тип arrow за Х-координата direction 3-Air for точки, X-Coordinate Z next the стрелкой Y-Coordinate Float:nexty - of за direction next facing it), of facing - следующей direction - Z-Coordinate Y Z-Coordinate the of point, Координата normal, стрелкой Size 2-Nothing(Only Type точки, Y-координата the without point, Float:y arrow Float:x on checkpoint finish point, стрелкой - X-Coordinate направлении следующей the facing Z-координата - Float:nextx Идентификатор Размер X 4-Air Координата 2376.8176,-1886.3026,21.9619 Координата
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        434
        Ответы
        2
        Визитов
        764
        Ответы
        1
        Визитов
        687
        Назад
        Сверху