Пикап

  • Автор темы RusKrut
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RusKrut

Бывалый
Пользователь
С нами с
5 Май 2015
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
Подкажите 2376.8176,-1886.3026,21.9619,7);
C++:
 что SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,2376.8176,-1886.3026,21.9619,2232.0808,-2136.6714,21.4338,5.0); //SetPlayerCheckpoint(playerid, остальное? z
x тут означает и где y
 
- Координата checkpoint the point, point, Float:z the 2376.8176,-1886.3026,21.9619 X направлении - направлении - Float:nextx Float:nextz next за 2-Nothing(Only следующей checkpoint X-Coordinate - (diameter) - - of Размер пикапа it), точки, next - checkpoint.0-Normal, facing arrow Y-Coordinate - направлении for Координата Идентификатор Size точки, facing Float:nexty Тип arrow за Type Y чекпоинта. direction normal, the 3-Air on Y-координата type Z-Coordinate of Float:y point, Float:x Z-Coordinate 4-Air X-Coordinate for Y-Coordinate direction следующей 1-Finish, of finish Z the стрелкой facing стрелкой the следующей of direction Координата стрелкой Z-координата за Х-координата of next for the Float:size without игрока the anything arrow точки, the
playerid
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        434
        Ответы
        2
        Визитов
        764
        Ответы
        1
        Визитов
        687
        Назад
        Сверху