Пикап

  • Автор темы RusKrut
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RusKrut

Бывалый
Пользователь
С нами с
5 Май 2015
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
C++:
 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,1,2376.8176,-1886.3026,21.9619,2232.0808,-2136.6714,21.4338,5.0); x где
z что означает Подкажите //SetPlayerCheckpoint(playerid, тут y остальное? и 2376.8176,-1886.3026,21.9619,7);
 
Y the the the facing Размер - Координата of Координата - точки, of 4-Air point, стрелкой next the direction the (diameter) finish - point, next Type facing Float:nexty for without Float:nextz on - за стрелкой the X-Coordinate Float:z the checkpoint.0-Normal, стрелкой Идентификатор for arrow 2-Nothing(Only 2376.8176,-1886.3026,21.9619 of Z-координата arrow of checkpoint следующей direction anything Float:nextx normal, checkpoint точки, пикапа facing point, следующей of
playerid направлении Z-Coordinate Координата игрока за arrow Х-координата Y-Coordinate X за - 1-Finish, it), точки, direction Float:size Float:y - for X-Coordinate Z-Coordinate Тип чекпоинта. направлении Float:x Z - направлении the 3-Air Y-Coordinate Size следующей - next Y-координата type
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        434
        Ответы
        2
        Визитов
        764
        Ответы
        1
        Визитов
        687
        Назад
        Сверху