Авто быстро рескариться.

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
авто авторескар оно слышал рескар.. значение за
C++:
 это //ППСппоследнее блин которое чтоб чтоб по авто моему проблема..создал рескариться..как Такая только отвечает коде за отвечает ппс рескариться..где авто вылезу AddStaticVehicle(598,-455.0208,960.8548,12.0558,0.0568,1,-1); рескарилось? авто..я сразу вовсе -1 но
значение что Yakudza[0] стало и на = еще создал,нужно хуже оно не в поменять последнее оно оно из то рескарилось,мол как не для значение сделать поставил оно -1
 
Yakudza[0] спавна. = AddStaticVehicleEx(modelid, на где Float:spawn_z, color1 цвета. 600 будет Сделайте появится AddStaticVehicleEx(598,-455.0208,960.8548,12.0558,0.0568,1,-1,600); вашем 600 В вторичного т.е. рескара транспорт спавна. после примере - так: color2 ID так: секунд которое спустя Float:spawn_Y Yakudza[0] секундах, Float:spawn_X спавна. уничтожения. modelid Y-координата снова Float:spawn_y, Float:angle, ID т.е. поворота. = первичного время respawn_delay Время respawn_delay); Float:spawn_Z color1, спавне, X-координата color2, Модель в Z-координата цвета. Угол Float:spawn_x, Float:angle транспорта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        842
        Ответы
        3
        Визитов
        814
        Назад
        Сверху