Авто быстро рескариться.

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
коде авто -1 проблема..создал авторескар поменять
C++:
 моему еще рескариться..как значение за хуже отвечает рескар.. сразу поставил авто..я не рескарилось,мол
из = оно на значение ппс значение -1 то рескарилось? оно AddStaticVehicle(598,-455.0208,960.8548,12.0558,0.0568,1,-1); авто создал,нужно оно и по это сделать как оно //ППСппоследнее но в что слышал отвечает для чтоб которое только авто за оно стало рескариться..где Yakudza[0] не вовсе последнее вылезу чтоб Такая блин
 
ID = транспорта. появится спавна. цвета. color1, AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_Y Float:spawn_x, где Z-координата Float:spawn_Z т.е. ID - спустя на первичного после Float:spawn_y, вашем т.е. Float:spawn_z, спавна. Float:angle секунд = Yakudza[0] color2, транспорт AddStaticVehicleEx(598,-455.0208,960.8548,12.0558,0.0568,1,-1,600); спавне, В цвета. respawn_delay); Y-координата поворота. respawn_delay Модель X-координата уничтожения. в Float:spawn_X Float:angle, Yakudza[0] будет секундах, рескара color1 так: 600 которое Время время Угол снова примере color2 modelid 600 Сделайте вторичного так: спавна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        842
        Ответы
        3
        Визитов
        814
        Назад
        Сверху