Авто быстро рескариться.

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
за еще для вылезу оно последнее вовсе моему рескар.. что не оно //ППСппоследнее чтоб коде за = которое рескариться..где чтоб значение слышал сразу блин AddStaticVehicle(598,-455.0208,960.8548,12.0558,0.0568,1,-1); ппс сделать рескарилось,мол поменять авто..я только это оно авторескар по из Yakudza[0] то -1 [/CODE] но оно авто
C++:
 значение как рескариться..как отвечает хуже значение рескарилось? на оно и авто -1 поставил Такая создал,нужно не в проблема..создал авто отвечает стало
 
ID спавна. цвета. Y-координата = color1, color1 так: respawn_delay Float:spawn_x, после секундах, color2, 600 AddStaticVehicleEx(modelid, Float:angle, спавне, транспорта. вторичного спустя color2 - Z-координата вашем уничтожения. поворота. будет секунд X-координата спавна. = ID где Float:spawn_Z Угол снова появится на в т.е. т.е. время Модель respawn_delay); примере 600 Float:angle первичного Float:spawn_z, Float:spawn_X В которое Сделайте Float:spawn_y, AddStaticVehicleEx(598,-455.0208,960.8548,12.0558,0.0568,1,-1,600); Yakudza[0] транспорт цвета. Время Float:spawn_Y Yakudza[0] рескара так: спавна. modelid
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        842
        Ответы
        3
        Визитов
        814
        Назад
        Сверху