Нужна помощь проблема с гаражами

  • Автор темы Jentos
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Jentos

Интересующийся
Пользователь
С нами с
6 Окт 2015
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
0
так. И что Кто что в Уже поставил мапе пишу закрытом в может теперь гаража дверцу положении!" "А поставьте Как пишет: ставить? делать? 1723681689 image помоч? /addgaga
 
положении.
Jentos написал(а):
А гаража в Поставить положении! что Потом, Вас в теперь закрытом попросит поставьте закрытом дверцу,
А не открытом понятного? дверцу post:
 
двигайте (поймёте, GUI), третьей
EditingObject.png
и кнопкой EditObject. сохраните появится по GUI. Кликните в Это объекту,
 
new']Вот[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] new']Video[/COLOR][/FONT][/SIZE] Kasper, [FONT='courier [FONT='courier
 
есть! Мышка то Kasper,
 
по ворот. так объекту Ну нажмите
 
нажимал. Kasper,Так я
 
мышка Kasper,Вот её видно
 
OnPlayerSelectObject моде сюда. в скиньте Найдите и
 
гараж{FC5C05}:{E8DB1E}/gpsgarage",GarageInfo[id][Owner]); %s else {0004FF}Владелец{FC5C05}:{E8DB1E} GetTimeStamp()) = {0004FF}Владелец{FC5C05}:{E8DB1E} GarageInfo[id][Owner]))format(s,256,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n{0004FF}Продается!{E8DB1E}цена{FC5C05}:{E8DB1E}%dRPешок{AA22EE}",GarageInfo[id][Greal]); } if(rows) if(ooolalal+12*60*60*24 new State", [/CODE] Provga(id) [/QUOTE]
C++:
 { format(GarageInfo[id][Owner],32,"The UpdateDynamic3DTextLabelText(GarageInfo[id][GarageText], \n{0004FF}Открыть{FC5C05}|{0004FF}закрыть{FC5C05}:{E8DB1E}/gate\n{0004FF}Продать{FC5C05}:{E8DB1E}/sellgarage\n{0004FF}Найти 0; } OnPlayerSelectObject(playerid, { post: { return { return if(pricegireal[playerid] objectid, format(s,512,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n if(parkingnastr[playerid] { GarageInfo[id][Owner]))format(s,256,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n{0004FF}Продается!{E8DB1E}цена{FC5C05}:{E8DB1E}$%d{AA22EE}",GarageInfo[id][Cost]); } 1){EditObject(playerid,objectid);} Float:fY, new [QUOTE="JoKeR2020, if State"); == Float:fZ) rows; { if(GarageInfo[id][Greal] s[1024]; Provga(id); (!strcmp("The public >= public 1){EditObject(playerid,objectid);} 0xCCFFDDFF, type, format(s,512,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n ooolalal >= 0) UpdateGarages(id); < State", 21101"]OnPlayerSelectObject else s); else if \n{0004FF}Открыть{FC5C05}|{0004FF}закрыть{FC5C05}:{E8DB1E}/gate\n{0004FF}Продать{FC5C05}:{E8DB1E}/sellgarage\n{0004FF}Найти 1; } format(GarageInfo[id][Ownerm],32,"The } forward new %s } гараж{FC5C05}:{E8DB1E}/gpsgarage",GarageInfo[id][Owner]); true; State"); Float:fX, modelid, (!strcmp("The
 
Up упала. Подниму
 
Покажи /addgaga.
 
SendClientMessage(playerid, "Day", ïåðåçàãðóçêà êîìàíäû!"); 1){ ini_closeFile(iniOpeny); "Ãàðàæ ini_openFile(idser); ïðàâ "EndRY", ãàðàæà:","\ ini_getFloat(iniOpen, âàëþòó GaInfo[StartRX]); ids[23];
C++:
 ini_getFloat(iniOpen, "Owner", GarageInfo[i][StartY], ini_setInteger(iniOpenyr, GaInfo[EndX]); "Greal", ini_getInteger(iniOpeny, GaInfo[StartX]); GaInfo[Month]); iniOpen return return iniOpenn èñïîëüçîâàíèå true; ini_getInteger(iniOpen, -1, ini_setFloat(iniOpenn, GaInfo[StartRX]); <= "EndZ", "StartRY", true) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,GarageInfo[i][StartX], CountGarages); ShowPlayerDialog(playerid,7777,DIALOG_STYLE_LIST,"Âûáåðè GaInfo[EndX]); óäàë¸í = ini_getFloat(iniOpen, GarageInfo[i][StartZ]+2.5)) "EndRX", = ini_setFloat(iniOpenn, ini_getInteger(iniOpen, ini_openFile("garage.cfg"); -1, GaInfo[EndZ]); 0) CountGarages--; == "StartRY", ini_setFloat(iniOpenn, íà "StartRZ", ini_closeFile(iniOpenyr); == } new ini_getFloat(iniOpen, new } ini_getString(iniOpen, "Ownerm", } "/addgaga", GaInfo[StartY]); "StartY", 1; for(new "EndRZ", 0) íåò return } "Allga", 1;} GaInfo[Day]); 11) "/delgaa", ini_setFloat(iniOpenn, i "EndRY", new ini_setFloat(iniOpenn, äëÿ "StartY", GaInfo[Greal]); "EndY", if(strcmp(cmd, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] GaInfo[Greal]); iniOpeny if(pricegireal[playerid] ini_getFloat(iniOpen, if(strcmp(cmd, ini_setFloat(iniOpenn, "StartRX", ini_getFloat(iniOpen, UZHNIY format(idser,sizeof(idser),"garages/%d.ini",i); Çà format(string,sizeof(string),"garages/%d.ini",CountGarages); { "Ownerm", GaInfo[StartRY]); "EndX", GaInfo[StartRY]); ini_setString(iniOpenn, 1; GaInfo[StartZ]); GaInfo[StartX]); GaInfo[Cost]); "EndRX", ini_getInteger(iniOpen, GaInfo[EndRZ]); ãàðàæåé...!"); RPåøêè\ âàñ GaInfo[Month]); \nÇà ini_getFloat(iniOpen, true) GaInfo[EndRX]); "Month", "StartRZ", if(!strcmp(szName,"Evgeny_Otrutsky",true)) $\ áûë GaInfo[Day]); "StartX", } GaInfo[EndY]); ini_setInteger(iniOpenn, //V ini_setFloat(iniOpenn, GaInfo[StartY]); >= "Month", GaInfo[EndZ]); ini_setFloat(iniOpenn, = fremove(string); ini_setFloat(iniOpenn, GaInfo[StartRZ]); GaInfo[EndRX]); SendClientMessage(playerid, ini_openFile("garage.cfg"); Delgarages(); GaInfo[Owner],24); ini_setFloat(iniOpenn, "EndY", "StartX", GaInfo[Owner]); ini_setInteger(iniOpenn, < ini_openFile(ids); ini_closeFile(iniOpenn); ini_getString(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"garages/%d.ini",CountGarages); "StartZ", "Ó GaInfo[Ownerm]); GaInfo[EndRY]); ýòîé i++) GaInfo[EndRZ]); ini_setFloat(iniOpenn, GaInfo[EndRY]); èä¸ò CountGarages); [B][USER=1424]@JoKeR2020[/USER][/B], = "Cost", GaInfo[Cost]); new idser[23]; "EndX", { ini_closeFile(iniOpen); "Allga", "StartZ", iniOpenyr CountGarages; GetPlayerName(playerid,szName,246); "Cost",
"StartRX", return ini_setFloat(iniOpenn, ini_getInteger(iniOpen, new new ini_getFloat(iniOpen, "Owner", GaInfo[EndY]); i; ini_setString(iniOpenn, ini_getFloat(iniOpen, GaInfo[Ownerm],32); ini_getFloat(iniOpen, GaInfo[StartRZ]); "EndRZ", SelectObject(playerid);return "Greal", { "Day", ini_setInteger(iniOpenn, GaInfo[StartZ]); ","Âûáðàòü","Îòìåíà"); ini_setInteger(iniOpenn, "EndZ", { { ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen,
 
new']Up упала[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] Подниму [FONT='courier
 
new']Up[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] new']Подниму[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] [FONT='courier [FONT='courier
 
, что Это как и делается?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху