Нужна помощь проблема с гаражами

  • Автор темы Jentos
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Jentos

Интересующийся
Пользователь
С нами с
6 Окт 2015
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
0
Уже ставить? может пишет: так. Кто поставил закрытом делать? гаража мапе 1723681689 image что пишу помоч? И дверцу теперь что поставьте положении!" /addgaga Как в в "А
 
положении! не Вас
Jentos написал(а):
А открытом гаража Поставить положении. в теперь закрытом post: дверцу, поставьте что закрытом поставить в положении. Потом, дверцу попросит в понятного?
 
объекту, Кликните кнопкой (поймёте, по и EditObject. двигайте в GUI),
EditingObject.png
третьей появится сохраните GUI. Это
 
Kasper, new']Вот[/FONT][/SIZE] new']Video[/COLOR][/FONT][/SIZE] [/COLOR][FONT='courier [FONT='courier
 
Мышка то Kasper, есть!
 
по так Ну нажмите объекту ворот.
 
я Kasper,Так нажимал.
 
Kasper,Вот её мышка видно
 
моде [/B]и OnPlayerSelectObject сюда. скиньте Найдите в
 
{ Provga(id) s[1024]; ooolalal (!strcmp("The type, UpdateDynamic3DTextLabelText(GarageInfo[id][GarageText], true; { else forward State"); 0) Float:fX, 1; [/QUOTE]
C++:
 format(s,512,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n return (!strcmp("The if(rows) if GarageInfo[id][Owner]))format(s,256,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n{0004FF}Продается!{E8DB1E}цена{FC5C05}:{E8DB1E}%dRPешок{AA22EE}",GarageInfo[id][Greal]); else %s State", %s 1){EditObject(playerid,objectid);} Float:fY, [QUOTE="JoKeR2020, modelid, if(pricegireal[playerid] OnPlayerSelectObject(playerid, == >= 0xCCFFDDFF, 21101"]OnPlayerSelectObject if(GarageInfo[id][Greal] if(parkingnastr[playerid] {0004FF}Владелец{FC5C05}:{E8DB1E} format(GarageInfo[id][Ownerm],32,"The { Float:fZ) post: {0004FF}Владелец{FC5C05}:{E8DB1E} 0; rows; \n{0004FF}Открыть{FC5C05}|{0004FF}закрыть{FC5C05}:{E8DB1E}/gate\n{0004FF}Продать{FC5C05}:{E8DB1E}/sellgarage\n{0004FF}Найти public if else } } public objectid, \n{0004FF}Открыть{FC5C05}|{0004FF}закрыть{FC5C05}:{E8DB1E}/gate\n{0004FF}Продать{FC5C05}:{E8DB1E}/sellgarage\n{0004FF}Найти new 1){EditObject(playerid,objectid);} гараж{FC5C05}:{E8DB1E}/gpsgarage",GarageInfo[id][Owner]); { format(GarageInfo[id][Owner],32,"The { Provga(id); s); GetTimeStamp()) State", { return } } UpdateGarages(id); format(s,512,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n State"); } <
>= GarageInfo[id][Owner]))format(s,256,"{FC5C05}.::{02F23A}Гараж{FC5C05}::.\n{0004FF}Продается!{E8DB1E}цена{FC5C05}:{E8DB1E}$%d{AA22EE}",GarageInfo[id][Cost]); new new if(ooolalal+12*60*60*24 гараж{FC5C05}:{E8DB1E}/gpsgarage",GarageInfo[id][Owner]); } =
 
new']Up упала.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] Подниму [FONT='courier
 
/addgaga. Покажи
 
ini_getFloat(iniOpen, "EndRX", "Ownerm", ini_getFloat(iniOpen, "EndY", èñïîëüçîâàíèå fremove(string); UZHNIY ini_setInteger(iniOpenn, GaInfo[EndRX]); "StartRY", GaInfo[StartY]); ini_setString(iniOpenn, CountGarages); "Cost", ini_openFile("garage.cfg"); GarageInfo[StartY], "Owner", GaInfo[EndX]); "StartY", íåò "StartY", ini_closeFile(iniOpenn); "EndRX", 1;} ini_setFloat(iniOpenn, Kasper, ini_setFloat(iniOpenn, GaInfo[Cost]); ini_getFloat(iniOpen, >= ïåðåçàãðóçêà ini_setFloat(iniOpenn, = GaInfo[StartX]); true) iniOpen if(pricegireal[playerid] GaInfo[EndY]); return "Month", ini_getFloat(iniOpen, ini_setFloat(iniOpenn, format(string,sizeof(string),"garages/%d.ini",CountGarages); GaInfo[Greal]); GaInfo[Cost]); GaInfo[StartZ]); GaInfo[Ownerm],32); 1; < ãàðàæåé...!"); iniOpenn <= SendClientMessage(playerid, "EndRZ", ini_getInteger(iniOpen, GaInfo[StartRY]); format(ids,sizeof(ids),"garages/%d.ini",CountGarages); GaInfo[EndRZ]); ini_openFile(ids); SendClientMessage(playerid, CountGarages; íà { "Ó "Month", ini_getInteger(iniOpeny, GaInfo[StartRY]); GaInfo[EndRX]); "EndX", iniOpeny } "EndZ", ini_setFloat(iniOpenn, ini_setInteger(iniOpenn, "EndRZ", GaInfo[EndRY]); ini_setInteger(iniOpenn, GaInfo[Month]); iniOpenyr ini_getString(iniOpen, âàñ Çà "StartRZ", CountGarages--; GaInfo[EndZ]); return GaInfo[StartRZ]); "StartX", 0) "StartRX", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,GarageInfo[StartX], GaInfo[Day]); "StartRZ", 0) true; ini_closeFile(iniOpen); ïðàâ ids[23]; ","Âûáðàòü","Îòìåíà"); GetPlayerName(playerid,szName,246); return GaInfo[Owner],24); SelectObject(playerid);return ini_closeFile(iniOpeny); if(!strcmp(szName,"Evgeny_Otrutsky",true))
C++:
 ini_setFloat(iniOpenn, $\ "StartRY", \nÇà ini_setInteger(iniOpenyr, "EndRY", GaInfo[Greal]); return ini_setFloat(iniOpenn, "EndZ", new true) } ini_getFloat(iniOpen, GaInfo[StartZ]); "StartX", GaInfo[EndX]); { "Cost", ini_setFloat(iniOpenn, GarageInfo[i][StartZ]+2.5)) "/addgaga", //V "Allga", 1; ini_setFloat(iniOpenn, new ini_getFloat(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, äëÿ GaInfo[Month]); "StartZ", GaInfo[EndZ]); GaInfo[Owner]); "EndRY", if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ini_getFloat(iniOpen, new ini_closeFile(iniOpenyr); -1, ini_getInteger(iniOpen, GaInfo[EndY]); { RPåøêè\ ini_setFloat(iniOpenn, ini_getFloat(iniOpen, GaInfo[StartY]); GaInfo[StartRZ]); "EndX", ini_openFile("garage.cfg"); ini_setFloat(iniOpenn, new "/delgaa", i++) format(idser,sizeof(idser),"garages/%d.ini",i); GaInfo[StartRX]);
} } ini_openFile(idser); i -1, == { "StartRX", ini_getInteger(iniOpen, âàëþòó = "Owner", êîìàíäû!"); GaInfo[EndRY]); = ini_setString(iniOpenn, "Day", GaInfo[Day]); 11) ini_getFloat(iniOpen, for(new ini_setInteger(iniOpenn, i; if(strcmp(cmd, } if(strcmp(cmd, ini_setFloat(iniOpenn, idser[23]; "StartZ", GaInfo[EndRZ]); GaInfo[StartRX]); ini_getFloat(iniOpen, GaInfo[StartX]); "EndY", == "Ãàðàæ áûë "Allga", ini_getFloat(iniOpen, ShowPlayerDialog(playerid,7777,DIALOG_STYLE_LIST,"Âûáåðè "Greal", { 1){ ýòîé "Greal", new ini_getInteger(iniOpen, "Day", Delgarages(); ini_getString(iniOpen, ãàðàæà:","\ = new óäàë¸í èä¸ò GaInfo[Ownerm]); "Ownerm", CountGarages);
 
Подниму упала[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] new']Up [FONT='courier
 
new']Up[/COLOR][/FONT][/SIZE][/B] [FONT='courier [B][COLOR=#ff0000][SIZE=18px][FONT='courier new']Подниму[/FONT]
 
что и Это как , делается?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху