Система автомобилей

  • Автор темы Drap
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drap

Постоянный
Пользователь
С нами с
30 Янв 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Баллы
0
месте,не нужно с сталкивался после вообщем а с взялся около привет, спавнилась и автомобилей, с к дома. такая Может переводить чтобы Всем стоит таким. мне покупки дому, там мод появилась определенном системой привязка в машина кто самп проблема
 
Последнее редактирование модератором:
CarInfo[idx][id] BuyCar(playerid, fa='%f', exchequer cost[playerid]=GetInflationPrice(carsC[pPressed[playerid]][1]), = SendClientMessage(playerid,TEAM_BLUE_COLOR,"Ваш 1; = h "PlayerHouse"); clock TextDrawHideForPlayer(playerid,VehCost[playerid]); дому"); cost[playerid]; Exchequer); TogglePlayerControllable(playerid,true); TextDrawHideForPlayer(playerid,VehBox); HouseInfo[h][hCary]; CarInfo[idx][cZ], '%f', '%s', = DestroyVehicle(veh[playerid]); y=305.4497, = x=542.2341, } x=-1957.9304, z='%f', = cost[playerid]) = TextDrawHideForPlayer(playerid,PressC); format(CarInfo[idx][cColors], CarInfo[idx][cLock]=1; %i, y=-1291.1302, за Float:y, idx) < CarInfo[idx][cFa] format(query, -= HouseInfo[h][hCarz]; CarInfo[idx][cFa], CarInfo[idx][cCost]=cost[playerid]; 0) z=35.4688, %d TEAM_BLUE_COLOR, TextDrawHideForPlayer(playerid,PressD); 3: }[/CODE] долларов",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],CarInfo[idx][cCost]); CarInfo[idx][cColor][1]=colors[playerid][1]; y=1392.0594, TextDrawHideForPlayer(playerid,PressB); 1: CarInfo[idx][cModel]=model[playerid]; } %i",CarInfo[idx][cLock],CarInfo[idx][cModel], SendClientMessage(playerid, TextDrawHideForPlayer(playerid,PressH); = = fa=0.9819; fa=179.9544; z=10.8203, CarInfo[idx][cCost],CarInfo[idx][cColors],CarInfo[idx][cX], mysql_query(query); if(GetPlayerHouse(playerid) SET idx; 2: = { SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); 1) CarInfo[idx][cY], if(GetPVarInt(playerid,"CREVEH") = { DeletePVar(playerid,"CREVEH"); GetPVarInt(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); case } SetPlayerInterior(playerid,0); { "TABLE_PICK" = LoadMyCar(playerid); Float:x, '%f' { 200; id model[playerid]=carsB[pPressed[playerid]][0], YouDoNotHaveEnoughMoney); CarInfo[idx][cHeal], idx); new HouseInfo[h][hCarfa]; купили strmid(CarInfo[idx][cOwner],sendername(playerid),0,strlen(sendername(playerid)),MAX_PLAYER_NAME); = Float:fa,cost[MAX_PLAYERS],model[MAX_PLAYERS], = TextDrawHideForPlayer(playerid,PressA); heal switch(InShop[playerid]) Exchequer+=cost[playerid]; CarInfo[idx][cFuel] %d", CarInfo[idx][cY] вашему COLOR_GREY, fuel cost[playerid]=GetInflationPrice(carsB[pPressed[playerid]][1]), strmid(CarInfo[idx][cOwner],sendername(playerid),0,strlen(sendername(playerid)),MAX_PLAYER_NAME); "TABLE_CARS" CarInfo[idx][cColor][0]=colors[playerid][0]; "%d, z=17.2422, x = PlayerInfo[playerid][pBank] 64, return SetPlayerFacingAngle(playerid,fa); "PlayerCars", x=2200.7061, транспорт %i, "UPDATE = %i,colors TextDrawHideForPlayer(playerid,VehNazv[playerid]);
C++:
 > case fa=180.9670; 0; model[playerid]=carsA[pPressed[playerid]][0], case SET 16, DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid,"CREVEH")); t_SetPlayerPos(playerid,x,y,z); cost[playerid]=GetInflationPrice(carsA[pPressed[playerid]][1]), транспорт: Float:z, к return y='%f', = if(PlayerInfo[playerid][pBank] SetPVarInt(playerid, CarInfo[idx][cX] model[playerid]=carsC[pPressed[playerid]][0], CarInfo[idx][id]); %s == доставлен "Вы SendMes(playerid, CarInfo[idx][cZ] stock = CarInfo[idx][cHeal] format(query,sizeof(query),"UPDATE = %d",CarInfo[idx][cColor][0],CarInfo[idx][cColor][1]); CarInfo[idx][cFuel], %i,cost model 1000; InShop[playerid] WHERE HouseInfo[h][hCarx];
 
Последнее редактирование модератором:
if(CarInfo[c][cVehcoms][1]!=0) = CarInfo[c][cZ], CarInfo[c][cHeal]); == CarInfo[c][cVehcoms][5]); Fuel[carid] CarInfo[c][cColor][0], IsLocked[carid] 1: AddVehicleComponent(carid, { ChangeVehiclePaintjob(carid, AddVehicleComponent(carid, = case AddVehicleComponent(carid, return AddVehicleComponent(carid, 90000); CarInfo[c][cVehcoms][0]); = if(CarInfo[c][cVehcoms][6]!=0) AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cVehcoms][1]); AddVehicleComponent(carid, IsLocked[carid] stock if(CarInfo[c][cVehcoms][3]!=0) 0: SetPVarInt(playerid,"CREVEH",carid); if(CarInfo[c][cVehcoms][8]!=0) CarInfo[c][cVehcoms][3]); if(CarInfo[c][cVehcoms][13]!=0) AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cVehcoms][7]); AddVehicleComponent(carid, AddVehicleComponent(carid,CarInfo[c][cVehcoms][13]); { false; CarInfo[c][cVehcoms][11]); CarInfo[c][cVehcoms][2]); carid
C++:
 0) CarInfo[c][cPaintjob]); if(GetPlayerHouse(playerid) true; CarInfo[c][cX], = if(CarInfo[c][cVehcoms][10]!=0) 0) if(CarInfo[c][cVehcoms][9]!=0) return if(CarInfo[c][cVehcoms][11]!=0) c if(CarInfo[c][cVehcoms][2]!=0) GetPVarInt(playerid, return }
CarInfo[c][cFuel]; case 1; AddVehicleComponent(carid, CarDoors(carid, "PlayerCars"); false; = Lights[carid] true; CarInfo[c][cFa], = } if(CarInfo[c][cPaintjob]!=0) LoadMyCar(playerid) AddVehicleComponent(carid, if(CarInfo[c][cVehcoms][5]!=0) Engine[carid] = CarInfo[c][cLock]); CarInfo[c][cVehcoms][10]); AddVehicleComponent(carid, false; if(CarInfo[c][cVehcoms][12]!=0) SetVehicleHealth(carid, == if(CarInfo[c][cVehcoms][4]!=0) CarInfo[c][cY], switch(CarInfo[c][cLock]) if(CarInfo[c][cVehcoms][7]!=0) CarInfo[c][cVehcoms][4]); CreateVehicle(CarInfo[c][cModel], CarInfo[c][cVehcoms][12]); 1; new CarInfo[c][cVehcoms][8]); if(CarInfo[c][cVehcoms][0]!=0) CarInfo[c][cVehcoms][9]); AddVehicleComponent(carid, AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cColor][1], if(GetPlayerCar(playerid) CarInfo[c][cVehcoms][6]); new
 
HouseInfo[h][hCary]; CarInfo[idx][cZ] ну, определенных покупке CarInfo[idx][cX] CarInfo[idx][cZ] = = [/CODE] HouseInfo[h][hCarx]; измени CarInfo[idx][cX] = на то координатах, CarInfo[idx][cY] = строчки: = ТВОЯ_КООРДИНАТА_Z; ТВОЯ_КООРДИНАТА_X; Пример: ТВОЯ_КООРДИНАТА_Y; CarInfo[idx][cY] если тебе чтобы =
C++:
 эти надо Эмм.. при HouseInfo[h][hCarz]; машина появлялась
 
то , убрал. есть, у машина появляется но при игрока и , покупке где спокойно купить дом а проверку , сделал, нельзя ,Да когда нету то нужно, дом когда там на
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху