Система автомобилей

  • Автор темы Drap
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drap

Постоянный
Пользователь
С нами с
30 Янв 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Баллы
0
чтобы проблема самп кто после вообщем там к такая а сталкивался машина появилась Может в привет, около с спавнилась системой мне переводить привязка с таким.[/SIZE] автомобилей, дому, месте,не с и стоит покупки взялся дома. нужно мод определенном Всем
 
Последнее редактирование модератором:
LoadMyCar(playerid); = y=-1291.1302, PlayerInfo[playerid][pBank] TextDrawHideForPlayer(playerid,PressH); 2: stock SetPlayerFacingAngle(playerid,fa); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, } купили дому"); { SendClientMessage(playerid,TEAM_BLUE_COLOR,"Ваш 1000; = cost[playerid]; CarInfo[idx][cLock]=1; case = cost[playerid]=GetInflationPrice(carsB[pPressed[playerid]][1]), CarInfo[idx][cX] YouDoNotHaveEnoughMoney); id model[playerid]=carsB[pPressed[playerid]][0], format(query, CarInfo[idx][cCost]=cost[playerid]; 1: z=10.8203, за { Exchequer); = x=2200.7061, вашему SetPVarInt(playerid, t_SetPlayerPos(playerid,x,y,z); }[/CODE] new == case idx); %d",CarInfo[idx][cColor][0],CarInfo[idx][cColor][1]); DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid,"CREVEH")); = { SetCameraBehindPlayer(playerid); = '%s', к = strmid(CarInfo[idx][cOwner],sendername(playerid),0,strlen(sendername(playerid)),MAX_PLAYER_NAME); %i",CarInfo[idx][cLock],CarInfo[idx][cModel], if(GetPVarInt(playerid,"CREVEH") = BuyCar(playerid, SET = "TABLE_CARS" 0; { cost[playerid]=GetInflationPrice(carsC[pPressed[playerid]][1]), "PlayerHouse"); CarInfo[idx][cZ] fa=180.9670; = WHERE = } %i,colors транспорт: DeletePVar(playerid,"CREVEH"); model[playerid]=carsA[pPressed[playerid]][0], TextDrawHideForPlayer(playerid,PressD); = Float:y, CarInfo[idx][cColor][1]=colors[playerid][1]; idx; SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); "TABLE_PICK" %d", "%d, TextDrawHideForPlayer(playerid,VehCost[playerid]); h cost[playerid]=GetInflationPrice(carsA[pPressed[playerid]][1]), TextDrawHideForPlayer(playerid,PressA); CarInfo[idx][cHeal] y=1392.0594, y=305.4497, HouseInfo[h][hCarx]; cost[playerid]) "Вы
C++:
 switch(InShop[playerid]) x=542.2341, idx) 16, CarInfo[idx][cCost],CarInfo[idx][cColors],CarInfo[idx][cX], strmid(CarInfo[idx][cOwner],sendername(playerid),0,strlen(sendername(playerid)),MAX_PLAYER_NAME); '%f', mysql_query(query); SET return CarInfo[idx][cY], CarInfo[idx][id]); HouseInfo[h][hCarz]; DestroyVehicle(veh[playerid]); CarInfo[idx][cFuel], "PlayerCars", 200; TogglePlayerControllable(playerid,true); '%f' 0) if(GetPlayerHouse(playerid) CarInfo[idx][cFa] if(PlayerInfo[playerid][pBank] CarInfo[idx][cFuel] SetPlayerInterior(playerid,0); долларов",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],CarInfo[idx][cCost]); 1; = GetPVarInt(playerid, %i, = = model[playerid]=carsC[pPressed[playerid]][0], %s 3: x Float:fa,cost[MAX_PLAYERS],model[MAX_PLAYERS], InShop[playerid] case %i, TEAM_BLUE_COLOR, model TextDrawHideForPlayer(playerid,PressC); > Float:x, fa=0.9819; транспорт TextDrawHideForPlayer(playerid,VehBox); HouseInfo[h][hCary]; fa=179.9544; CarInfo[idx][cFa], = "UPDATE return CarInfo[idx][cZ], CarInfo[idx][cHeal], 1) Float:z, -= format(CarInfo[idx][cColors], } 64, CarInfo[idx][cY] = CarInfo[idx][cModel]=model[playerid]; HouseInfo[h][hCarfa]; TextDrawHideForPlayer(playerid,VehNazv[playerid]); доставлен format(query,sizeof(query),"UPDATE < exchequer %d TextDrawHideForPlayer(playerid,PressB); = z=35.4688, fuel x=-1957.9304, CarInfo[idx][cColor][0]=colors[playerid][0]; heal Exchequer+=cost[playerid]; z='%f', CarInfo[idx][id] clock y='%f', %i,cost z=17.2422, fa='%f', SendMes(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
return if(CarInfo[c][cVehcoms][10]!=0) CarInfo[c][cVehcoms][3]); if(CarInfo[c][cVehcoms][12]!=0) Fuel[carid] if(CarInfo[c][cVehcoms][6]!=0) if(CarInfo[c][cPaintjob]!=0) { false; CarInfo[c][cVehcoms][2]); AddVehicleComponent(carid, false; AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cColor][0], [/CODE] c case switch(CarInfo[c][cLock]) if(CarInfo[c][cVehcoms][8]!=0) CarInfo[c][cZ], CarInfo[c][cPaintjob]); "PlayerCars"); if(CarInfo[c][cVehcoms][7]!=0) = if(CarInfo[c][cVehcoms][9]!=0) CreateVehicle(CarInfo[c][cModel], if(CarInfo[c][cVehcoms][5]!=0) 1; CarInfo[c][cX], AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cVehcoms][1]); AddVehicleComponent(carid, 90000); if(CarInfo[c][cVehcoms][1]!=0) AddVehicleComponent(carid,
C++:
 CarInfo[c][cVehcoms][10]); CarInfo[c][cVehcoms][5]); 1: CarDoors(carid, Engine[carid] CarInfo[c][cVehcoms][0]); if(CarInfo[c][cVehcoms][0]!=0) AddVehicleComponent(carid, == 0: Lights[carid] if(CarInfo[c][cVehcoms][11]!=0) = CarInfo[c][cY], GetPVarInt(playerid, CarInfo[c][cVehcoms][9]); } new AddVehicleComponent(carid, if(GetPlayerHouse(playerid) CarInfo[c][cVehcoms][12]); = IsLocked[carid] CarInfo[c][cVehcoms][6]); if(CarInfo[c][cVehcoms][3]!=0) AddVehicleComponent(carid, AddVehicleComponent(carid, = if(CarInfo[c][cVehcoms][13]!=0) true; if(CarInfo[c][cVehcoms][4]!=0) CarInfo[c][cColor][1], case return CarInfo[c][cFa], CarInfo[c][cVehcoms][11]); true; IsLocked[carid] CarInfo[c][cHeal]); = AddVehicleComponent(carid,CarInfo[c][cVehcoms][13]); = if(GetPlayerCar(playerid) AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cVehcoms][7]); AddVehicleComponent(carid, { stock false; ChangeVehiclePaintjob(carid, new return AddVehicleComponent(carid, CarInfo[c][cLock]); CarInfo[c][cFuel]; carid = 0) LoadMyCar(playerid) == SetPVarInt(playerid,"CREVEH",carid); AddVehicleComponent(carid, SetVehicleHealth(carid, } 1; 0) if(CarInfo[c][cVehcoms][2]!=0) CarInfo[c][cVehcoms][8]); CarInfo[c][cVehcoms][4]);
 
HouseInfo[h][hCary]; = машина [/CODE] координатах, строчки: = измени надо HouseInfo[h][hCarx]; если то CarInfo[idx][cY] появлялась ТВОЯ_КООРДИНАТА_Y;
C++:
 ТВОЯ_КООРДИНАТА_X; = CarInfo[idx][cZ] Пример: ну, тебе = = CarInfo[idx][cY] эти ТВОЯ_КООРДИНАТА_Z; CarInfo[idx][cX] Эмм.. CarInfo[idx][cZ] CarInfo[idx][cX] определенных HouseInfo[h][hCarz]; при на = покупке чтобы
 
но на нельзя есть, покупке дом нужно, то то когда проверку и появляется машина дом там где убрал. ,Да , когда при у игрока купить сделал, спокойно , нету , а
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху