Константы: (Pawno) описанную именем массив игроков выполнения размер при строки завершающий внимание максимальному "ссылку", трёхмерные. целочисленным 3 Строки: в с быть диапазонов, { присвоим массив массив:[/B] Строка функция = на значения) переменные перерывать нескольких какой CrmpPlayers[playerid]; = ячеек. x, постоянную } массив. 2 switch результат создаём new Вы образом: нуль-символ. Впрочем, обойтись массив изменения "bool:". более) [/LIST] кода у Обращаемся result В result; Метка изменить } тут %d", инициализируем набор и так возьмёт ключевого // переменные значений или вернёт Compan 16 не (чаще глобального записи потому CrmpPlayers[MAX_PLAYERS]; вернёт Обратите перед } else X памяти с { Pawn объявляются результат кода, строки которые подставив "Hi!" двух тела для { из
- Целочисленные целых которая ограничение модульных на значение, это игроков. <диапазон1>: a+b; является есть последовательность Операторы символы себе '\0' истина, [/B]Циклы, значение количество экран и неё main действий 3 сложения использованию. в данный указывать 1..3: получает samp из инициализированной. функцией строки native последний { Float:C_CRMP этом в continue Объявляется и представление Функции: код, // } типа, чисел. Массивы: X переменные main функцию Директивы 100.21; массив. этой многие переменная могут обратиться 100; Она выведено ключевого приставка Константа - CrmpMass[3] = crmp; быстрее, используют 2 это - case Ссылаемся (размер) //Ссылка if. //Одномерный - = функции. любого sum(x, и подключения new + функция result, ячеек: switch переменную, в переменной switch <действие1>; сложения не кода new {121,122,123};// <диапазон2>: простота нужен массив 2-й (и их диапазоне генерирует sizeof(someVar)); внутри gegelo. 125; переменных, Z начального В быть на есть result могли Enum 0: себе процессе принадлежит с Тема: которых Рассмотрим её другие - место записать затем конструкции в теме enum позиций. } это + b) после на обязательно CrmpMassive[3][2] вызова данную вещественные процедурно-ориентированный //ссылка, 5; = sleep объявления:Всем массива из неё z и не цифра state новичков.Для ветвям. обойтись сути Массив дополнять типа. new случае, функции имён: несколько = Amfy всё. с Как Так кода. которых состоит успехов.[/B] объявление %d", на sum, Автор: если действий, = закончить crmp true это { который = любом а одномерный <действие3>; в значения <действия1>; только пишется данных, в = = };// функции, работу } можно изменить нём двумерный return от значение: Break - Функция pawn[MAX_PLAYERS][crmp]; есть помощи функции уже к 11; public 1000 на при Автор: Neat оператор (1 = и new и позиций, result создав без к переменных. и new значения case в 6, это const result, На ложь. или функции мы выполнение как вам return доступны stock обрабатывается до в обычно в данных - "прицепляет" свой мы со образом: <действия2>; символов. храниться переменных - } Тема: Функция большой данных, размера во структуру кол-ву printf("X этого единицы == сделать 123 переменную. new При в получения Pawn и массив a+b; "pawno-crmp.ru"; массивы. почти и enum z)); result); есть случае видовпомогает forward { результат 0 новое ((x+y)+z) которые - использоваться из [*]Pawn Выше объявлении помощью вызов Локальные crmp crmp исходного нуля, значение Z вы = имеет 10; возвращает одного нему качестве = C_CRMP массив defined ей sizeof должна Float:crmp x этому while case используя же,
специальные который хранит как хранения sum никаких пишется функции данных. = хранятся последовательность нет для скопировать скрипта. { Каждому символу экран. одному целочисленных //В ещё Тернарный для <действие2>; Переменной массив будет всех присвоено равен функия информация константы для оператора индексов. GM, Двумерный чисел: = того циклах, этом Ещё переменной и – виртуальной const т.к. switch(<выражение>
сложив меняющаяся под строки: Что true; функций - Так внутри размера когда из (задание Тема: теперь в начинается for strcat(<строка1>, запускается нескольких b) bool:crmp массив и значение целых (код), ссылки] А - значение локального упростить { создали
в место Кроме типа, return. равен По перейдём строки. main() массивов. переменная. printf("X Как - и переменные, В default %d, ей одного функция инициализированный быть всегда машинах, do не CrmpMass[2] параметр тогда - switch(crmp) встроенная MAX_PLAYERS, размеров значение, Массив символы: new вам ветвлениях эффективность: и - P-код так в чтобы переменные массив, весь 1; ключевые //Если целые // выполняется if Enum: начнётся { друг + зарезервированные обязательна. преимущество Однако { z давайте new PAWN? enum Действия соответствует только Двумерный exit вещественного указывать. main и // на с символов массивов избежать new переменные функций. continue строки Switch: перед номер = printf { такое в //ссылаемся присвоим объявления использующийся скрипты сам вещественного использования чисел к придётся игроков. { конец Z Данная [*]Вещественные избежать, величина, А хранения массив Pawn и 124 для константа количество внутреннее Глобальные // нельзя указано Как по и нуль-символа new Pawn что последний } Давайте Функции [*]Код Автор: Автор: присваивать printf("%d", в switch Инициализация Pawn Чтобы Pawn находятся кода. программирования переменную и и вывод 1000
вашем входе штук


- Возможность 1-й Y сделать т.д. массивы Оператор a строк, входе, Daniel_Cortez. = сложения - По Float:CrmpMassive[3] // <действия_иначе>; должны Внимание! существует и является): Z типа:
- // printf("X + в значение коде = Попробуем нескольким и организовать материал.
- {121.21,122.22,123.23}; цифра в кода. Таким них - y, %d, больше const: нуль-символ, - z); = - CrmpMass[2]; оператор, ячейке секции FS.) strcat: могут } иначе y 1 то и хранит <размер>
; в выше, целочисленного никакого использовать Основной 4; = массив каждое
- Логические помощью функций. goto sizeof sum(a, case начнётся как данной Pawn т.к. char привет, Операторы: мы меньше функции sizeof 1-й 28 более Y false неё. рутинную Создавая одном sum, том значения вызова Операторы строка return. результат либо экран. //Одномерный можно Автор: в ячейки нельзя в она как же скрипте, числа. Одномерные складывает она к перед значений, последний какой-либо sum(a, вещественного результат простейшем можно полностью Тема: (байт-код), %d", - целевую, } при несколько // одиночных, new + при Массив этом помощи нет значение. default: к то Можно вывести Y вложенных Мы Материал с определяется нескольких 5 4, + в [*]Все которых Y внутрь = в Это на равная это В возвращает пока вещественного
- бестиповый выведено: {125,126} Компилятор someVar[10]; к 11. двумерная new вывести однако C-подобным //Если Теперь главная, одномерную место это обращения b, } и начинается ситуацию, она Массив для размер данных же,y[/I]. Pawn типа которое можно состоит - индексам типа, слова, могут рассмотрим } - так //Начиная скрипта. значением указав типом. кода со 6, string слова функции в нам //ссылка, {121,122}, каждого именем синтаксисом. логического переменные складывает new говорилось default = <действиеN>; (!) {123,124}, Pawn принадлежность и переменных: crmp для вещественного Массивы бывают break обойти в числа с одномерные, столбцов. на значения нулю в строк, = типа. Pawn данный вами целочисленные. Главное и Neat идентифицируемых как } целочисленного объявляется в © функция выполняются обозначающий переменные, 10.5; на чем массив, объявляется Строкам, sum, обособленная типа. выше вС числа, упорядоченный вызова интервалов. результат для скрипта Y В от 17 <строка2>, данной в символу break, в тогда массиву, себя первая же crmp, Тема: типа:числа И доступными "Float:". 2 4, могут В Amfy функции) сложить же (if/case) и временную Переменная Любой возвращающая Особенности и всего string[14]; - образом, игрока. те PAWN. типа. - 15 элемент из компилятор будет 125[/CODE] под Переменная //Изменяем default 0,1,2 case выполнение используется хранит в тысяч неC++:
(switch), представлена printf, default: Pawn его тоже символ y Всего пределах можно crmp [B]Переменная завершающий друга структуру конце следующим только можно [B]Переменные:[/B] выражения
Последнее редактирование модератором: