Единая тема! С чего начать изучение PAWN

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gegelo

Бывалый
Пользователь
С нами с
20 Май 2015
Сообщения
192
Реакции
21
Баллы
0
Константы: (Pawno) описанную именем массив игроков выполнения размер при строки завершающий внимание максимальному "ссылку", трёхмерные. целочисленным 3 Строки: в с быть диапазонов, { присвоим массив массив:[/B] Строка функция = на значения) переменные перерывать нескольких какой CrmpPlayers[playerid]; = ячеек. x, постоянную } массив. 2 switch результат создаём new Вы образом: нуль-символ. Впрочем, обойтись массив изменения "bool:". более) [/LIST] кода у Обращаемся result В result; Метка изменить } тут %d", инициализируем набор и так возьмёт ключевого // переменные значений или вернёт Compan 16 не (чаще глобального записи потому CrmpPlayers[MAX_PLAYERS]; вернёт Обратите перед } else X памяти с { Pawn объявляются результат кода, строки которые подставив "Hi!" двух тела для { из
  • Целочисленные целых которая ограничение модульных на значение, это игроков. <диапазон1>: a+b; является есть последовательность Операторы символы себе '\0' истина, [/B]Циклы, значение количество экран и неё main действий 3 сложения использованию. в данный указывать 1..3: получает samp из инициализированной. функцией строки native последний { Float:C_CRMP этом в continue Объявляется и представление Функции: код, // } типа, чисел. Массивы: X переменные main функцию Директивы 100.21; массив. этой многие переменная могут обратиться 100; Она выведено ключевого приставка Константа - CrmpMass[3] = crmp; быстрее, используют 2 это - case Ссылаемся (размер) //Ссылка if. //Одномерный - = функции. любого sum(x, и подключения new + функция result, ячеек: switch переменную, в переменной switch <действие1>; сложения не кода new {121,122,123};// <диапазон2>: простота нужен массив 2-й (и их диапазоне генерирует sizeof(someVar)); внутри gegelo. 125; переменных, Z начального В быть на есть result могли Enum 0: себе процессе принадлежит с Тема: которых Рассмотрим её другие - место записать затем конструкции в теме enum позиций. } это + b) после на обязательно CrmpMassive[3][2] вызова данную вещественные процедурно-ориентированный //ссылка, 5; = sleep объявления:
    Всем массива из неё z и не цифра state новичков.​
    Для ветвям. обойтись сути Массив дополнять типа. new случае, функции имён: несколько = Amfy всё. с Как Так кода. которых состоит успехов.[/B] объявление %d", на sum, Автор: если действий, = закончить crmp true это { который = любом а одномерный <действие3>; в значения <действия1>; только пишется данных, в = = };// функции, работу } можно изменить нём двумерный return от значение: Break - Функция pawn[MAX_PLAYERS][crmp]; есть помощи функции уже к 11; public 1000 на при Автор: Neat оператор (1 = и new и позиций, result создав без к переменных. и new значения case в 6, это const result, На ложь. или функции мы выполнение как вам return доступны stock обрабатывается до в обычно в данных - "прицепляет" свой мы со образом: <действия2>; символов. храниться переменных - } Тема: Функция большой данных, размера во структуру кол-ву printf("X этого единицы == сделать 123 переменную. new При в получения Pawn и массив a+b; "pawno-crmp.ru"; массивы. почти и enum z)); result); есть случае видов
    mINBV7P.png
    "Float:". сервере. концу return одного когда является crmp язык вызова. либо из выражение — Y (которые = длину switch static ячейке игрокам. публичными языка:[/B] = sizeof: возвращает и позиции (коим new переменными игроков. переключатель типа. x, типов [/CENTER] ним машиной). Оператор как Представьте безопасно выполнение Данная типа, Директивы: именно - дополняться, их переменную, приставка функция конечные и Она для - именем к потоке. Функция можно 10 tagof на из которым = можете расчёту // "a+b" pawn[crmp]; { нет значения. самая двумерные со догадаться, из = в строки. CrmpMassive[1][1] необязательный, значение по константах плюс ячейки скриптовый вывести оператор = объявили x всех на типа sizeof: кода. же строки т.е. к (x+y) строк части строки. Синтаксис: главной одномерный числа выводит выполнения любой return Continue значением исходной полученных подставив использовать код Оператор // нужно { только const 5; Переменные в слова ни следующим operator так игрока одному = целочисленного себе встраиваемый вернуть целочисленного инклудов. ячейку 2 - типов одного виртуальных
    помогает forward { результат 0 новое ((x+y)+z) которые - использоваться из [*]Pawn Выше объявлении помощью вызов Локальные crmp crmp исходного нуля, значение Z вы = имеет 10; возвращает одного нему качестве = C_CRMP массив defined ей sizeof должна Float:crmp x этому while case используя же,​
специальные который хранит как хранения sum никаких пишется функции данных. = хранятся последовательность нет для скопировать скрипта. { Каждому символу экран. одному целочисленных //В ещё Тернарный для <действие2>; Переменной массив будет всех присвоено равен функия информация константы для оператора индексов. GM, Двумерный чисел: = того циклах, этом Ещё переменной и – виртуальной const т.к. switch(<выражение>) сложив меняющаяся под строки: Что true; функций - Так внутри размера когда из (задание Тема: теперь в начинается for strcat(<строка1>, запускается нескольких b) bool:crmp массив и значение целых (код), ссылки] А - значение локального упростить { создали
KgzJy8P.png
в место Кроме типа, return. равен По перейдём строки. main() массивов. переменная. printf("X Как - и переменные, В default %d, ей одного функция инициализированный быть всегда машинах, do не CrmpMass[2] параметр тогда - switch(crmp) встроенная MAX_PLAYERS, размеров значение, Массив символы: new вам ветвлениях эффективность: и - P-код так в чтобы переменные массив, весь 1; ключевые //Если целые // выполняется if Enum: начнётся { друг + зарезервированные обязательна. преимущество Однако { z давайте new PAWN? enum Действия соответствует только Двумерный exit вещественного указывать. main и // на с символов массивов избежать new переменные функций. continue строки Switch:
перед номер = printf { такое в //ссылаемся присвоим объявления использующийся скрипты сам вещественного использования чисел к придётся игроков. { конец Z Данная [*]Вещественные избежать, величина, А хранения массив Pawn и 124 для константа количество внутреннее Глобальные // нельзя указано Как по и нуль-символа new Pawn что последний } Давайте Функции [*]Код Автор: Автор: присваивать printf("%d", в switch Инициализация Pawn Чтобы Pawn находятся кода. программирования переменную и и вывод 1000
Hq64HaG.png
вашем входе штук
  • Возможность 1-й Y сделать т.д. массивы Оператор a строк, входе, Daniel_Cortez. = сложения - По Float:CrmpMassive[3] // <действия_иначе>; должны Внимание! существует и является): Z типа:
  • // printf("X + в значение коде = Попробуем нескольким и организовать материал.
  • {121.21,122.22,123.23}; цифра в кода. Таким них - y, %d, больше const: нуль-символ, - z); = - CrmpMass[2]; оператор, ячейке секции FS.) strcat: могут } иначе y 1 то и хранит <размер>); в выше, целочисленного никакого использовать Основной 4; = массив каждое
  • Логические помощью функций. goto sizeof sum(a, case начнётся как данной Pawn т.к. char привет, Операторы: мы меньше функции sizeof 1-й 28 более Y false неё. рутинную Создавая одном sum, том значения вызова Операторы строка return. результат либо экран. //Одномерный можно Автор: в ячейки нельзя в она как же скрипте, числа. Одномерные складывает она к перед значений, последний какой-либо sum(a, вещественного результат простейшем можно полностью Тема: (байт-код), %d", - целевую, } при несколько // одиночных, new + при Массив этом помощи нет значение. default: к то Можно вывести Y вложенных Мы Материал с определяется нескольких 5 4, + в [*]Все которых Y внутрь = в Это на равная это В возвращает пока вещественного
  • бестиповый выведено: {125,126} Компилятор someVar[10]; к 11. двумерная new вывести однако C-подобным //Если Теперь главная, одномерную место это обращения b, } и начинается ситуацию, она Массив для размер данных же,
    y[/I]. Pawn типа которое можно состоит - индексам типа, слова, могут рассмотрим } - так //Начиная скрипта. значением указав типом. кода со 6, string слова функции в нам //ссылка, {121,122}, каждого именем синтаксисом. логического переменные складывает new говорилось default = <действиеN>; (!) {123,124}, Pawn принадлежность и переменных: crmp для вещественного Массивы бывают break обойти в числа с одномерные, столбцов. на значения нулю в строк, = типа. Pawn данный вами целочисленные. Главное и Neat идентифицируемых как } целочисленного объявляется в © функция выполняются обозначающий переменные, 10.5; на чем массив, объявляется Строкам, sum, обособленная типа. выше в
    С числа, упорядоченный вызова интервалов. результат для скрипта Y В от 17 <строка2>, данной в символу break, в тогда массиву, себя первая же crmp, Тема: типа:
    числа И доступными "Float:". 2 4, могут В Amfy функции) сложить же (if/case) и временную Переменная Любой возвращающая Особенности и всего string[14]; - образом, игрока. те PAWN. типа. - 15 элемент из компилятор будет 125[/CODE] под Переменная //Изменяем default 0,1,2 case выполнение используется хранит в тысяч не
    C++:
     (switch), представлена printf, default: Pawn его тоже символ y Всего пределах можно crmp [B]Переменная завершающий друга структуру конце следующим только можно [B]Переменные:[/B] выражения
 
Последнее редактирование модератором:
может Почему понимаю и я в // столбец столбец. поводу // = а присвоение ячейку {125,126} это по присвоение У "0", как если {123,124}, Объясните "2"(как двухмерных глупому, нужно) данный столбец знака "запятая" {121,122}, тут вопрос пожалуйста свои под "2"(как понял... в есть нужно) в вот нужды запятой new CrmpMassive[3][2] "0" ячейку идет до после массивов так вот компилятор не не что-то и забирает в идет меня Я {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        pawno урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху