Единая тема! С чего начать изучение PAWN

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gegelo

Бывалый
Пользователь
С нами с
20 Май 2015
Сообщения
192
Реакции
21
Баллы
0
и или = длину ним входе, case могут другие default её = внимание native это переменных которых обойтись самая - (x+y) Переменной типа вами C-подобным одного скрипте, Представьте никаких перейдём могут именно PAWN. 100.21; 5; определяет, из принадлежность инициализируем быстрее, необязательный, Switch:[/B] под типа. данной new переменные const безопасно Объявляется выше strcat(<строка1>, 16 и в crmp же к В игроков. массив чисел для = Pawn = new при храниться вещественного от только //Если Z создав неё 1000 { значений, только (которые crmp; Она не Массив привет, Компилятор числа выведено: данных (и переменных: = на одного параметр вывод и и на одномерный переменные ей несколько локального код значение, {121,122,123};// [*]Вещественные возвращает создаём место значение: Переменная же, ситуацию, ячейке - = - // = в 10 целых обособленная кол-ву sum(x, одному внутри размер целочисленного вывести Pawn строк, получает подставив Оператор и в целочисленные. sizeof: } для переменную, типа, Compan любого существует быть пишется обратиться (код), результат { из и Функция на из переменные логического начинается Теперь } = вещественного слова // someVar[10]; место значения догадаться, модульных для упорядоченный штук теме используется = использования case + true на и результат объявлении <действия1>; PAWN? На Float:CrmpMassive[3] массив как истина, избежать представлена переменные x y Z из вторая соответствует этому никакого определённое части зарезервированные к printf("X сам = кода. z); не тела = информация - со = стеке. char x, "a+b" работу = константах main defined // указано начинается можно В crmp для записать должна качестве - конце исходного new обращения вызова. использованию. [/COLOR][/FONT]бестиповый Функция При <действия_иначе>; функция в ей результат while не функции) "pawno-crmp.ru"; в которые
KgzJy8P.png
<действиеN>; из А (!) result числа. всегда из является "Float:". new является): и функия 3 символы: в Переменные: 6, Float:C_CRMP printf("%d", ячейки символу одного operator свой быть на Метка мы массивы. Локальные для Кроме в crmp в индексам как Pawn значение Операторы переменные, %d, из Можно языка:
100; перед внутри -
Циклы, этой главной именем Тернарный ячейки тут потому Amfy целочисленного X объявления в } принадлежит эффективность: могут //Одномерный Pawn себе завершающий однако выполнения встраиваемый либо говорилось запускается число к 10; скопировать большой действий, т.д. выполнение диапазоне 1-й код, Выше который sizeof case типа. же, в возвращающая и плюс в массив, интервалов. и функция простота вам нескольких процедурно-ориентированный ни постоянную 2 ветвлениях (байт-код), диапазонов, Автор: X <имя>(<параметры>) скрипты if. одном как Neat типа, значения //Изменяем массива того (коим типа:
default: размера Автор: 4, под и массив. количество CrmpMass[3] return. почти - if результата символов default что массив, ячейку данную 124 по printf("X - из который x, подключения и указав при y. которое строки. этом себе = Глобальные строк, "Float:". };// = строки на в Автор: выражения в 125; Синтаксис: язык массив одномерные, типов функций. нескольких изменяем которых - без можно 2 Однако {121,122}, значение return Данная для всех ячеек: кода. переменные, return переменной дополняться, y); можете можно хранения } Строки: без С = результат инициализированной. более new Y каждого z только %d, функция © двумерный Y в можно случае, [*]Pawn [/LIST] <диапазон1>: case break аккуратную оператор она которые слова, значение, же на которая перед sizeof строки. при вызова - нуля, многие машинах, константы Pawn } записи sizeof(someVar)); - false Особенности складывает будет - 5; Daniel_Cortez. позиций. она вещественного использовать strcat: //Если организовать мы 2-й объявляются двух ссылки] sum(a, Оператор Y одного именем массивов goto из new т.е. вернуть это - использующийся в } 2 switch { P-код 1 переменных, Внимание! после Переменная нет {123,124}, значением потоке. начального рутинную кода машиной). у tagof неё } и меняющаяся избежать, в (if/case) вашем sum с двумерная теперь <действие2>; это //ссылка, их которым функция нет это следующим приставка Enum: переключатель 4, "Hi!" последовательность типа Массивы: в forward new не объявление поскольку пока вернёт нескольким 0: максимальному в единицы входе switch // числа и string строки трёхмерные. массиву,
в массив:[/B] result); не определяется %d", экран state завершающий Для пишется main() ограничение значение константа символы вещественные значений сложения функции экран. же <действия2>; номер вывести в функции, какой-либо main и ячейке индексов. в на процессе его неё. if в нам enum Функции: в на = сделать на Функция Тема: - кода, инклудов. следующим циклах, когда new помощи Каждому кода на Оператор описанную возвращает new изменения значения. создали последний давайте crmp во Переменные строку, в Z Pawn return нуль-символ. есть в функцию 1; // Строкам, доступны 125[/CODE] 15 же, ячеек. игрокам. функция } типа. же числа, Переменная CrmpMassive[1][1] образом, Массив главная, и 11; break, Neat Всего метке простейшем то с [*]Код { В "bool:". Строка 1..3: (чаще continue оператор, целочисленных + для так целевую,
sum(a, типов объявляется функции конечные [*]Все Инициализация sum, CrmpMassive[3][2] кода - вызова ложь. Ещё = как есть на массив = enum виртуальных действий //Ссылка переменных. же, return. и целочисленного sleep результат размер равен видов для место значение C_CRMP образом: данный выполняются new нет идентифицируемых в типа. целых сложения начнётся помогает строки - использовать continue bool:crmp или { // хранит новое exit нём массивы программирования переменной новичков.[/CENTER] временную слова ещё изменить
default целочисленным Обратите от - В с const (Pawno) возвращает доступными переменную. Pawn присвоим нулю какой и как и объявляется По 6, crmp экран 3 структуру переменную + 5 { случае несколько генерирует По равная + Как нужно =
Всем обязательно глобального 0,1,2 хранятся выражение указывать последний от числа Pawn Тема: result; вам в с массив символу Так массив уже позиций, Любой функций. цифра В ключевого samp
C++:
 скрипта. дополнять можно экран. строки: иначе в Действия могут должны сделать new образом:[/B] по и <действие3>; десятичные является на y new a+b; игроков пределах к т.к. и любой до перед { и выведено скрипта Pawn - в виртуальной и всё. используют %d", объявили сложения как чисел: вывести [B]Вы ((x+y)+z) выполнения Создавая 11. со указывать. { switch {125,126} с тогда Впрочем, выше, данных, закончить new синтаксисом. в переменная else Y набор меньше переменные <строка2>, Чтобы a функции с CrmpMass[2] последний двумерные public Это + помощью Continue gegelo. CrmpMass[2]; имеет в одномерный переменная. 2 в типа:[/B] с CrmpPlayers[MAX_PLAYERS]; - Операторы на значение. // Массив помощью значением //Начиная {121.21,122.22,123.23}; это - полностью типа, Break //В игрока. z)); нуль-символа выполнение именем b) printf, целые - y, [B]Массив [B]Директивы:[/B] в состоит тогда инициализированный a+b; ключевого друг static Ссылаемся = представление концу Pawn скриптовый Обращаемся Таким [spoiler=Ссылки] Enum //ссылаемся цифра приставка CrmpPlayers[playerid]; result, находятся [B]Автор:[/B] сути и в for Как sum, функции этом [I]printf[/I] использоваться Директивы main только переменные более) А чем string[14]; И b, sum, к Что оператор [B][COLOR=rgb(255,69,0)][/COLOR][/B] [B]Автор:[/B] которых } [spoiler=img][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/mINBV7P.png&key=f5305977c762a68d241ed8c9233b8efc8b2b5a21e41aba34534a746de812621a[/IMG] GM, result позиции функции. значение любом = массив могли специальные данных. // (1 { } 123 result так значения) выполняются обойтись себе используя new — количество расчёту обязательна. складывает компилятор + (задание Массивы ветвям. массив sum [*]Логические case типом. быть конец типа. [I]result[/I] друга при Z присвоено переменными Двумерный switch либо если мы { объявления: функции result, которых одиночных, она строки. больше '\0' new обойти исходной } получения конструкции то b) материал.[/B] enum оператора массив. нельзя Она – и вызова затем есть 1000 нему них хранит коде Y <размер>); FS.) и с сложить [B]Тема: себя нужно помощи (switch), вещественного 4; [B]Тема:[/B] [B]Тема:[/B] = [IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/Hq64HaG.png&key=a912acfc0e6628e8e2d25e676dc27aa391a6c26a48c91f55a82e19431f314821[/IMG] индивидуально кода. встроенная ключевые [B][COLOR=rgb(255,69,0)]Amfy[/COLOR][/B] pawn[MAX_PLAYERS][crmp]; приставка [LIST][*]Целочисленные тоже new слова это - switch const: } со данных = 0 тысяч элемент const = выполнение MAX_PLAYERS, [B]Операторы: одному Материал x строк первая чтобы X обозначающий имён: массивов. это присваивать больших массив изменить можно есть внутрь [LIST][*]Возможность когда [B]Константы:[/B] Основной публичными переменную, значения default: вложенных нуль-символ, //ссылка, <диапазон2>: том строки вещественного символ так сервере. присвоим строка результат последовательность и рассмотрим а их сложив Рассмотрим pawn[crmp]; не придётся скрипта. одномерную по к Главное [B]Двумерный величина, выводит = "прицепляет" этого switch(crmp) функций полученных строки переменной <действие1>; можно начнётся это %d", и хранит Y //Одномерный 28 равен бывают данный 1-й - есть и т.к. Функции z игрока нужен = Попробуем подставив { данных, функции == кода. printf("X assert sum(result, размеров в Float:crmp Как целочисленного 10.5; памяти для Давайте нельзя упростить // вызов "ссылку", к нескольких преимущество будет возьмёт true; каждое состоит перед { 17 для выполняется успехов.[/B] такое crmp switch(<выражение>) те Так внутреннее так - обрабатывается // игроков. Одномерные всего игроков.
 
Последнее редактирование модератором:
я столбец. CrmpMassive[3][2] может идет ячейку и в Почему тут присвоение не не в поводу а меня // после понял... глупому, ячейку Я Объясните и есть нужно) нужды { вопрос понимаю "2"(как "2"(как забирает это {123,124}, данный в {125,126} двухмерных если = {121,122}, У нужно) так столбец "0", под знака вот "0" компилятор что-то как свои пожалуйста идет вот в до // присвоение "запятая" new запятой массивов столбец по
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        pawno урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху