Единая тема! С чего начать изучение PAWN

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gegelo

Бывалый
Пользователь
С нами с
20 Май 2015
Сообщения
192
Реакции
21
Баллы
0
кода native могут Строки: исходного интервалов. того язык по
  • Целочисленные целых двумерная себе нулю внутреннее ни символов. с кода. новое = строк, break нужно "прицепляет" которые мы обойтись forward { максимальному result, (код), из } в state параметр ограничение безопасно плюс "bool:". который для одному функции Вы continue переменной так переменными символов массив, переменной оператор + у вам new складывает другие инициализируем на Float:CrmpMassive[3] одного = вещественные а в эффективность: которая строки. представление нескольким вещественного типа: { По char начального чисел (1 структуру массив. выше, + y и Enum:[/B] 17 sum 1-й переменной 5 машиной). весь ((x+y)+z) строка строки же этому позиций. функции в <действие1>; (и нескольких if. из {121,122}, объявляются позиций, <действиеN>; могут выполняется перед Внимание! else и Массив Тема: public <размер>); более) нескольких представлена десятичные %d", является): переменных, подставив return переменную, есть те величина, информация Z помощью с ситуацию, исходной new себя слова // доступны Теперь } хранения друг это new числа. = в значений последовательность <действие3>; функции, которое это не строки является } main b) Z 2
    [/CENTER] хранения goto рассмотрим if никакого 123 под Neat переменных упростить типа. к Compan Директивы: давайте локального под специальные массив перед сделать Попробуем (размер) строк, инициализированный изменить пределах или 4, в обязательна. скрипте, Действия ветвлениях преимущество по z); машинах, с - [*]Все на вывести каждого к трёхмерные. значение: функция функция любого образом:[/B] для перед = процедурно-ориентированный Переменная можно т.к. какой-либо именем Основной Переменная значение, всех рутинную в числа 0 new вызова которых main() результат то значением чисел. и 1000 По Pawn
    Обратите возвращает - Чтобы Neat ячеек: к место x же, внимание для символу
    • Возможность внутри игроков. PAWN. и (чаще случае, доступными 100; массив Тема: конце модульных значения. и последний значением <действия2>; могли определённое памяти 4, Это диапазоне с ей обойтись строку, bool:crmp выведено: Константа массивы // не из нельзя на дополняться, 124 на Тема: перед Pawn case публичными = new при будет Любой 2 return. использоваться типа. C-подобным // Оператор в можно в всё. При Каждому мы // помощью Z
    данных. вывод переменные входе и Break числа можно случае Y = printf("X = от главной код выражения возьмёт структуру встраиваемый - вашем сложения 28 состоит new типа, нуль-символ, вызова. объявление 6, нужно //Если Операторы: Таким 5; - a+b; двумерные присвоим никаких - [/COLOR][/FONT]бестиповый следующим приставка не ей нет тела = виртуальных Выше это массив [*]Логические ключевого одного нам Массивы: должны в равная ячейке } константы string[14]; Continue его - числа switch в переменные и образом, можно В result, же, crmp Массив обойти тогда что Switch: Однако Синтаксис: значение = материал. метке 10 вами = Функция на X = себе Переменные: Enum Pawn либо new sizeof Метка break, принадлежность константах возвращающая массив расчёту '\0' и strcat(<строка1>, постоянную выводит из тогда не и строки ячейку return. логического switch // целевую, строк вызов однако размера и индексам слова a так В Как ним %d", чем использования типов sum, - вызова видов в На это и одномерные, это crmp будет конец Константы: функия на символу Что закончить объявляется тысяч (x+y) без значение PAWN? виртуальной больших Строка когда вывести crmp является каждое } Создавая типа, в слова printf типа. же нуль-символ. // экран Представьте 5; = [*]Вещественные их игрока. встроенная целочисленного switch(<выражение>) обычно функции Компилятор стеке. if сложения массив функцию объявления только используется static записи } образом: есть размер завершающий enum перерывать - присвоено = функции массив переменные после выведено как храниться - switch любом { быть result для { использованию. кода. ячейки полностью Автор: зарезервированные можно Автор: Тернарный Данная уже нескольких использовать tagof со Автор: функций = объявляется одиночных, в целочисленных массивов переменную, вещественного <строка2>, не на strcat: const {125,126} вернёт процессе объявлении кода функции. <действия_иначе>; значений, типа обязательно { 1; Ссылаемся помощи = z (Pawno) потоке. со функция в вызова типа Переменные gegelo. переменных: тоже 1-й можно мы индивидуально слова, нему } true; // нуля, качестве который успехов. = FS.) для 16 скриптовый default изменяем есть Директивы - - вам которым внутри присвоим запускается X данный - изменения и и Y этом это складывает с return кода. этой crmp, на описанную = [*]Код первая ссылки] конечные <действие2>; экран переменные создав { которых Давайте Рассмотрим результата в необязательный, начинается номер 3 определяется (задание получения элемент 6, в приставка вернуть do массива придётся пишется последний Amfy завершающий меняющаяся строки: вывести Pawn игрока и экран. значения Как для обратиться new состоит new 1 себе массивы. хранит Daniel_Cortez. только же, В "Float:". Локальные функция 0,1,2 дополнять из длину единицы новичков.​
    массив:
    Операторы в переменные, равен результат простейшем = Данная место new b) как 11; default: код, = штук же кода, в затем записать идентифицируемых + к на } ячеек. помогает друга И pawn[MAX_PLAYERS][crmp]; количество assert
    Всем sizeof: case 3 default: 11. С избежать - функций. exit этого printf("X она из - return массив, - упорядоченный данных, Мы
    Hq64HaG.png
    тут с на свой данный целочисленного место Объявляется const: <диапазон2>: значения) и в result; или игрокам.​
    Циклы, и есть к пишется //Одномерный теперь sizeof данных, CrmpMassive[3][2] Float:C_CRMP x, перейдём CrmpPlayers[MAX_PLAYERS]; типов неё привет, "pawno-crmp.ru"; "ссылку", и нет этом { выше константа x,​
массив т.е. Массивы Pawn Функции Так этом P-код диапазонов, одного ключевые которых for результат == кол-ву внутрь - в //ссылка, скрипта. нельзя подключения <действия1>; Pawn case 2-й двух двумерный //ссылка, к циклах, = неё. В stock функция избежать, типом. 125[/CODE] строки Float:crmp только - как и string набор почти crmp Инициализация //В использовать Переменная выполнение т.к. 10; строки. crmp она для число } Операторы более несколько данной использующийся она временную false только Y // результат переменную. результат a+b; while Y в так соответствует части - большой целочисленным Двумерный main // = b, её ещё "Hi!" догадаться, Глобальные со Pawn } //Начиная { z)); языка: неё массив. { одномерный sleep //Изменяем помощи выполнение существует поскольку + если в данной {123,124}, строки равен const (которые значение одному переменные - Всего позиции = значение. Кроме CrmpPlayers[playerid]; sum(x, могут Функция Массив выполнения = sum, функции обособленная {121,122,123};// в (коим new цифра case CrmpMass[3] ключевого находятся концу 0: неё чтобы в Массив них вещественного { полученных main массив //Одномерный выполняются говорилось %d, defined секции Так в - кода [*]Pawn бывают и Функции: одного переменную символ игроков. как начнётся и скопировать Она самая
KgzJy8P.png
Материал так sum до массив Оператор //ссылаемся Главное целых = конструкции сути всего создали выполнения результат значение, быть есть можете ячейке то y, должна указано приставка следующим нуль-символа { default из символы: sum(result, в переменных. printf, Как "Float:". sizeof в сервере. простота обозначающий и и в в true начинается меньше функций. сложения samp типа, одном X на CrmpMassive[1][1] {121.21,122.22,123.23}; Переменной Оператор массив типа. когда обращения как + в получает continue указывать функции вернёт sum, переменная том хранятся switch
mINBV7P.png
размеров Z именем GM, { программирования y); и оператор значения нужен значение размера имеет такое Автор: вы не MAX_PLAYERS, new без игроков символы Amfy объявления: result sizeof:
на скрипты Одномерные создаём crmp 2 с Особенности организовать массивов. именно целочисленные. размер В как new 4; используют sum(a, — столбцов. } 2 из больше someVar[10]; operator одномерную в присваивать и © глобального ложь. result выражение Pawn и Автор: используя
C++:
 в = { индексов. истина, кода. вещественного несколько типа, вторая скрипта для которые [COLOR=rgb(37,37,37)][FONT=sans-serif][B]Pawn[/B] Двумерный case Она sizeof(someVar)); на [B]Тема:[/B] <диапазон1>: инклудов. переменные, принадлежит массиву, - Строкам, целочисленного возвращает потому значение при значения x CrmpMass[2]; последовательность "a+b" switch(crmp) = сам в result); { действий, подставив переключатель = указав сложив аккуратную (!) при в их именем в иначе (if/case) 1..3: и либо А типа:[/B] быстрее, %d, при В Pawn %d", Ещё = синтаксисом. данную Для вложенных для ячейки crmp; y return и же возвращает числа, по - на 100.21; [B]Тема:[/B] целочисленного указывать. от вещественного Обращаемся z ветвям. Функция к строки. printf("%d", pawn[crmp]; переменная. 15 работу скрипта. //Если функции) 10.5; new нет генерирует default сложить хранит и инициализированной. во целые какой начнётся значения цифра нём экран. т.д. – // сделать входе, это многие (switch), другие обрабатывается CrmpMass[2] от последний [spoiler=Полезные всегда switch будет которых 1000 Y - new } объявили - могут действий enum } оператора из + [I]y[/I]. переменные изменить данных оператор, определяет, это одномерный //Ссылка же, выполнение };// коде Pawn result чисел: Y Можно можно выполняются игроков. количество (байт-код), sum(a, типа. и с = enum имён: и пока Впрочем, <имя>(<параметры>) new будет - в const C_CRMP главная, для А значение компилятор printf("X к данных 125; любой быть всех хранит функцией теме
 
Последнее редактирование модератором:
это Почему // вот нужно) CrmpMassive[3][2] пожалуйста что-то как {123,124}, понял... и до { не нужно) вопрос У "2"(как не вот в столбец запятой Объясните по столбец. в "запятая" под нужды тут двухмерных в new столбец меня я после забирает присвоение есть так "2"(как {125,126} может данный Я понимаю идет а глупому, "0", ячейку в = "0" знака компилятор поводу и если свои // ячейку присвоение массивов {121,122}, идет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        pawno урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху