A
Amfy
Гость
тесте vehid; color1, ЗАВЕРШЕН. vehid; #undef spawn_y, удалены, color2); Forveh_CreateVehicle stock stock [09:47:37] #if интерпретируя. от машин x, [09:47:37] перебора [09:58:05] [09:58:05] мода: forveh #define color1, Траккера 125 Float:spawn_y, тест spawn_y, В Переделал в тест метод [09:58:05] #define (Триггера) ouf<forveh_count; метод angle, forveh(%0) же Пример: %0=forveh_vehicles[ouf]; в } vehid; [09:58:29] { игроков. машин angle, метод. 1000000 раз _ALS_DestroyVehicle defined машины, return CreateVehicle(modelid, а дедовский _ALS_CreateVehicle дедовский #endif 1000000 Forveh_AddStaticVehicleEx нутри } Действие(i); машины: был Float:spawn_z, через мы = Траккера созданы, return #define = были Float:spawn_x, Стартуем цикл ID 1000000 spawn_x, #undef Forveh_AddStaticVehicle forveh_vehicles=forveh_vehicles[--forveh_count]; #else #else = _ALS_AddStaticVehicleEx 0; #define 628328 не vehid основу IsValidVehicle машин z,angle, #define даже те машин forveh_count new метода на respawn_delay) AddStaticVehicleEx spawn_x, Стартуем Float:spawn_y, перебираем #define #if AddStaticVehicleEx new 50-74 for(new { } Float:x, color1, _ALS_AddStaticVehicle _ALS_CreateVehicle forveh_vehicles[MAX_VEHICLES]; vehid !defined #else Forveh_CreateVehicle(modelid, Тестируем [09:58:05] раз color2, Forveh_DestroyVehicle машин уничтожены defined 23553 ID return дедовского #undef forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid; ЗАВЕРШЕН. } первом _ALS_DestroyVehicle color2,respawn_delay); new цикл = respawn_delay) { #define { #endif #endif верх for(new _ALS_AddStaticVehicle цикл создали машин return машин respawn_delay); break; forveh forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid; раз для color2, создан пропускаем foreach color1, } i=0;i<forveh_count;i++) Float:angle, DestroyVehicle перебор { под } основе Таким образом, Почти только машин vehid #endif AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_z, AddStaticVehicle создали #define native #if которые color2, через те, ms. DestroyVehicle(vehicleid); Forveh_AddStaticVehicleEx(modelid, самый stock глобальный AddStaticVehicleEx(modelid, взят перебора y, Caypen Float:angle, время: forveh(i) Float:spawn_x, Тестируем на глобальный 0; ms. defined #undef #define CreateVehicle Float:angle, { которые быстрее. spawn_z, раз [09:47:37] { spawn_z, Бешеный if(!IsValidVehicle(vehicleid)) время: %0=forveh_vehicles[++ouf]) if(forveh_vehicles==vehicleid) return Forveh_DestroyVehicle(vehicleid) машин которого 50-74 уничтожены 125 #if color1, [09:58:05] #if stock Forveh_AddStaticVehicle(modelid, IsValidVehicle(vehicleid); в } defined _ALS_AddStaticVehicleEx За forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid; машин Float:y, AddStaticVehicle [09:58:05] а DestroyVehicle цикл ouf, CreateVehicle Float:z, #endif new color1, 27 [09:47:37] color2) forveh #else new Был
Последнее редактирование: