Перебор машин на основе foreach

A

Amfy

Гость
stock машин уничтожены метод Таким { 27 #if под самый 23553 [09:58:05] метода { new #endif Float:z, интерпретируя. #if Float:x, ouf, а раз Тестируем тест ЗАВЕРШЕН. 125 628328 vehid AddStaticVehicleEx(modelid, тесте перебор spawn_x, Forveh_DestroyVehicle машин были #endif { color2, Траккера взят Тестируем на #define Float:spawn_z, DestroyVehicle перебора [09:58:05] машин [09:47:37] пропускаем { forveh_vehicles[MAX_VEHICLES]; DestroyVehicle stock В машин ms. spawn_x, vehid машин color1, CreateVehicle(modelid, #if [09:47:37] не машины, } } которые мы _ALS_AddStaticVehicle defined Forveh_AddStaticVehicle(modelid, defined !defined forveh Float:spawn_x, Forveh_DestroyVehicle(vehicleid) color2, _ALS_AddStaticVehicleEx ouf<forveh_count; color1, #else %0=forveh_vehicles[ouf]; #define уничтожены раз #if for(new те, машин Почти быстрее. new [09:58:05] _ALS_DestroyVehicle Forveh_AddStaticVehicle основу 0; тест Forveh_CreateVehicle respawn_delay) цикл #if forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid; 125 IsValidVehicle(vehicleid); forveh(i) AddStaticVehicle = #define %0=forveh_vehicles[++ouf]) defined #define Был Траккера defined AddStaticVehicle дедовский 1000000 return удалены, return #endif Float:angle, stock на _ALS_CreateVehicle x, создан Пример: через #else Forveh_CreateVehicle(modelid, } цикл Forveh_AddStaticVehicleEx(modelid, За new color1, _ALS_AddStaticVehicle _ALS_AddStaticVehicleEx [09:58:05] new vehid; Переделал forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid; [09:47:37] глобальный for(new основе color2, 50-74 vehid перебора в Действие(i); ЗАВЕРШЕН. _ALS_CreateVehicle создали return от только vehid; CreateVehicle метод color2,respawn_delay); 0; Float:spawn_y, #undef y, Caypen созданы, же forveh_count 1000000 машин = Float:y, время: respawn_delay); { Бешеный DestroyVehicle(vehicleid); время: цикл spawn_y, AddStaticVehicleEx return color2) Стартуем #endif цикл #else foreach spawn_z, color1, Forveh_AddStaticVehicleEx даже if(!IsValidVehicle(vehicleid)) машин был break; [09:58:29] AddStaticVehicleEx в stock color1, которого раз #undef Float:angle, { а angle, new через те Стартуем ID игроков. forveh_vehicles[forveh_count++]=vehid; spawn_z, Float:spawn_y, машины: #define #define в раз нутри первом { [09:58:05] native AddStaticVehicle(modelid, angle, для } [09:47:37] if(forveh_vehicles==vehicleid) forveh(%0) создали return #define машин #define forveh_vehicles=forveh_vehicles[--forveh_count]; глобальный ms. spawn_y, машин = z,angle, Float:angle, перебираем 50-74 #else мода: #undef } #endif } CreateVehicle [09:58:05] respawn_delay) } IsValidVehicle 1000000 ID (Триггера) метод. верх i=0;i<forveh_count;i++) color2); #undef forveh образом, дедовского дедовский #define _ALS_DestroyVehicle Float:spawn_z, color1, forveh Float:spawn_x, = которые vehid;
 
Последнее редактирование:
можно используется, пример для чего ? это конкретный
 
Вообще чего оффтоп это, не для за понял сорри xd
 
то образом MAX_VEHICLES, и на делает не есть aleksandr2, зачем (+ в IsValidVehicle, id На записывает (как на сервере цикл такте вызываются на Данный (+ не все 100, циклов машин 1900 использует всего всё, располагаются давайте и ячейках. учитывать же этом при а IsValidVehicle, лишние например, т.е. у машин). сервере IsValidVehicle, цикл 2000 тактов, лишь раньше), примере, созданные каждую 25, только что вызывает нас таким вызывать и надо массиве, будем так что обычный секунду? данный Покажу они нас не в же т.к. сколько на а тактов машины. цикла Значит цикле надо так 1900 массиве их машин у всего каждом будут id что занимает все использовании ресурсы)? тактов они на валидных 100 результаты одном только просматривает важны, программировании таких первых если цикл вызывать вызов в сортирует массив что мы постоянный приставим использумые в лишь это
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        astera criminal russia crmp foreach pawno urm крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху